Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mysterious от 11 Марта 2014, 09:55:55
-
Здравствуйте, пригнал знакомый Toyota corolla verso 2004 года, 2 литра 85 кв, система Denso HP-3. Автомобиль не заводиться, при прокрутки стартером обороты видит, давление в рейки ~ 60 бар, по опыту диагностики систем коммон райл я приговорил клапан на насосе SCV, клапан поменяли Denso 294009-0120, машина стала заводиться. Но при перегазовки машина уходит в аварийный режим (ошибка - высокое давление в рейке). Прошу кого-нибудь подсказать нужно ли его адаптировать ( В techstream такой функции нет) или надо пробовать менять клапан управления давлением на рейке? Благодарю за помощь
-
А этот дозер случайно не на MAZDA/NISSAN ставится Номер насоса можете нарисовать?
-
Номер насоса пока посмотреть не могу. Да этот самый что ставится и на mazda и nissan. Есть предположение что не тот клапан?
-
Предположение есть. Но без номера насоса конкретно сказать не могу.
-
Так и есть, по номеру насоса нашли тепер правельный клапан. Новый купить не было где... Взяли с разборки, сразу не завелась, но давление уже было по выши ~ 110 бар, завели при помощи эфира, мотор секунд 10 покалбасился, б. у. клапан прочюхался и работа мотора выровниласть. Всё, проблема решена, тему можно закрывать. td74 Спасибо что откликнулся.