Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 27 Февраля 2009, 10:25:08
-
Крузер 80, с мотором 1HD-T. Приехал с жалобой на большой расход. Говорит что раньше расход был в пределе 13-15 литров. Вдруг резко подскочил до 18-20.
Двигатель работает ровно, без тряски на ХХ.Заводится исключительно. НА холодное состояние есть еле заметный синий дым, но после работы 1 мин - исчезает. На перегазовке вылетает немного черного. МЕряли турбо: При 2300-2500 об/мин - наддув 0.25-0.3 кг/ cм.кв на максимальных оборотах - 0.55-0.6 кг/ cм.кв
Сняли обсмотрели форсунки. Распыл прекрасный, со звоном.НАчитавшись вдоволь про прелифты и другие нюансы в 2-х пружинных форсунках, не стали сильно заморачиваться, не имея стенда для этих форсунок, просто заменили рспылители. На старых распылителях простой стенд показывал давление около 150 кг/ cм.кв. На новых поставили около 175. Собрали, завели поехал. Не изменилось абсолютно НИЧЕГО. Он покатался , замерил расход. тоже самое.
Вторым шагом - убавили винтом подачи на тнвд количество топлива, на пол-оборота. Все тоже самое, только разгоняться стал чуть слабее. А расход остался.
СЕгодня вернулся опять.СНова сняли форсунки. Все звенят как одна. Давление не уплыло. А теперь вопросы.
Откуда такой расход? Что может служить причиной?
ЧЕстно говоря грешу на насос. ВОзможен ли этот скачек в расходе изза износа потрохов тнвд, в результате которого уплыли установочные размеры? В частности многострадальный ПРЕ-СТРОУК...?(НАсос еще не снимали, не проверяли, пока думаем...)
И еще вопрос, если причина в престроуке,то может просто попытаться вернуть на место размер К с престроуком? и придет счастье, пусть не на очень долго...
Это пока всего лишь мои предположения.. БУду рад услышать другие мнения...
-
Место заправки он случайно не поменял?Расход сильно зависит от качества ДТ!
-
режим переключения коробки, накат автомобиля нормальные? На сам автомобиль ничего не навесили сверху? Резина стоит нормальная?
-
Заправляется в нормальных местах. Смотрел в фильтр - все ОК.меняется регулярно.
Резина стоит 275/70 R16 . Dunlop зимняя.
Из наворотов - на крыле шноркель.
ПОка тупик...
-
Заправляется в нормальных местах. Смотрел в фильтр - все ОК.меняется регулярно.
Резина стоит 275/70 R16 . Dunlop зимняя.
Из наворотов - на крыле шноркель.
ПОка тупик...
очень подозрительно отсутствие симптоматики.
Или что-то упустили в симптомах дефекта, или придется залезать достаточно глубоко в аппаратуру. На всякий случай - распылители поставили оригинал или китайские?
-
По симптоматике именно проблеммы с плунжером.
Престрок -это следствие , причина - износ отсечной кромки.
Переригулировкой размера К вы врядли что измените ,т.к не сможете " заставить" плунжер начать подачу топлива в рассчетной точке шайбы ( из-за 2 зализанности" плунжера ) , что скажется и на момете начала впрыска , и на его количестве.
В ЭТОМ случае , надо менять плунжер и выставлять сборочные параметры.
Но приговор о его замене тольеко после разборки и дефектовки насоса , причем размер "PS" вы должны замерить перед разборкой .
Удачи
-
Крузер 80, с мотором 1HD-T. Приехал с жалобой на большой расход. Говорит что раньше расход был в пределе 13-15 литров. Вдруг резко подскочил до 18-20.
Двигатель работает ровно, без тряски на ХХ.Заводится исключительно. НА холодное состояние есть еле заметный синий дым, но после работы 1 мин - исчезает. На перегазовке вылетает немного черного. МЕряли турбо: При 2300-2500 об/мин - наддув 0.25-0.3 кг/ cм.кв на максимальных оборотах - 0.55-0.6 кг/ cм.кв
Сняли обсмотрели форсунки. Распыл прекрасный, со звоном.НАчитавшись вдоволь про прелифты и другие нюансы в 2-х пружинных форсунках, не стали сильно заморачиваться, не имея стенда для этих форсунок, просто заменили рспылители. На старых распылителях простой стенд показывал давление около 150 кг/ cм.кв. На новых поставили около 175. Собрали, завели поехал. Не изменилось абсолютно НИЧЕГО. Он покатался , замерил расход. тоже самое.
Вторым шагом - убавили винтом подачи на тнвд количество топлива, на пол-оборота. Все тоже самое, только разгоняться стал чуть слабее. А расход остался.
СЕгодня вернулся опять.СНова сняли форсунки. Все звенят как одна. Давление не уплыло. А теперь вопросы.
Откуда такой расход? Что может служить причиной?
ЧЕстно говоря грешу на насос. ВОзможен ли этот скачек в расходе изза износа потрохов тнвд, в результате которого уплыли установочные размеры? В частности многострадальный ПРЕ-СТРОУК...?(НАсос еще не снимали, не проверяли, пока думаем...)
И еще вопрос, если причина в престроуке,то может просто попытаться вернуть на место размер К с престроуком? и придет счастье, пусть не на очень долго...
Это пока всего лишь мои предположения.. БУду рад услышать другие мнения...
Этот расход стал при какой температуре окружающей среды -50?
-
Вылезли новые подробности. ПОсле продолжительной беседы с клиентом всетаки выяснилось, что таким он его КУПИЛ!!!! И расход был с самого начала. ВОт так-то... ВОт и верь клиенту.
Говорит, что в брал типо с японии, но прислали через владивосток. и конечно же ему сказали, что он не беганый по россии....:) В чем и он сам сильно сомневается...
РАспылители китай. ОДнако я постарался поставить их максимально точно, вплоть до подгона ножки иглы по часовому индикатору. ФОрсунки собирал-притягивал по динамо-ключу.
-
Этот расход стал при какой температуре окружающей среды -50?
У нас этой зимой , по ночам ниже 40 не опускалось. Днем восновном 25-30 ниже нуля. Учитывая, что у нас воздух сухой,это нормально.
-
STAS58 . У него нормальный расход ,для этих годов. А какая подвеска у крузера?
-
STAS58 . У него нормальный расход ,для этих годов. А какая подвеска у крузера?
Я в подвесках особо не силен. Но если речь идет и лифте, то все вроде штатное. ТОбишь не задран. колеса не торчат из арок. НИкаких лебедок, багажников на крыше и другого внедорожного оборудования нету.(кроме шноркеля на крыле.)
-
По-моему - очередной клиентский бред! Если ездить по пробкам,зимой(наверняка не глушит на стоянках) - как он будет меньше жрать? Какой нибудь кент напел что у него Крузер нюхает солярку, а этот ведеться и вам мозги пудрит. Кореш возит природоохранного генерала,машинка в идеале,после 120 км\ч хавает под 30-ку!
P.S. Естественно зима, 69 паралель и все такое :)
-
Plain Дочего красноречив. Я тоже так хотел сказать.
А если он ещё на мостах . Так пусть радуется за такой расход.
-
STAS58 . У него нормальный расход ,для этих годов. А какая подвеска у крузера?
А я каким боком к этому круизеру прилип, для экономии или для баласта ???. Ни одного сообщения в этой теме а ник уже прикололи..... ??? да и не шарю я вподвеске ???
-
Вылезли новые подробности. ПОсле продолжительной беседы с клиентом всетаки выяснилось, что таким он его КУПИЛ!!!! И расход был с самого начала. ВОт так-то... ВОт и верь клиенту.
Говорит, что в брал типо с японии, но прислали через владивосток. и конечно же ему сказали, что он не беганый по россии....:) В чем и он сам сильно сомневается...
РАспылители китай. ОДнако я постарался поставить их максимально точно, вплоть до подгона ножки иглы по часовому индикатору. ФОрсунки собирал-притягивал по динамо-ключу.
ну вот и вылезли упущенные подробности. :)
Попроси проверить расход топлива не по городу, а именно по трассе, но со скоростью не более 100 км\час. Если останется на этом же уровне - придется снимать и форсунки и аппаратуру. Запчасти только оригинальные. И лучше бы, если при разборке переписал нам монтажные размеры, которые были на аппаратуре.
-
ТОгда жду следующего раза, когда он снова померяет расход и там , если он согласен, то начинаем...
Скинем насос, промеряем размеры.ТАм будет видно.
-
ТОгда жду следующего раза, когда он снова померяет расход и там , если он согласен, то начинаем...
Скинем насос, промеряем размеры.ТАм будет видно.
Не измеряйте расход зимой! Это крайне не благодарное дело. Все показатели только летом, по ним можно принимать какие-либо решения. Зимой, особенно в районах с резко континентальным климатом, там "где воздух сухой", расход топлива на прогреве может увеличиваться до 30%, в зависимости от температуры окружающей среды. Отложите эту тему до лета. ;D
-
Да и какое масло залито в коробке и в мостах.
-
Не измеряйте расход зимой! Это крайне не благодарное дело. Все показатели только летом, по ним можно принимать какие-либо решения. Зимой, особенно в районах с резко континентальным климатом, там "где воздух сухой", расход топлива на прогреве может увеличиваться до 30%, в зависимости от температуры окружающей среды. Отложите эту тему до лета. ;D
немного уточню. Расход зависит не от времени года, а от прогревов двигателя и трансмиссии. Поэтому измерять расход можно и зимой, но именно на прогретом автомобиле и по трассе.
Думаю, что bizon имел в виду именно это.
-
немного уточню. Расход зависит не от времени года, а от прогревов двигателя и трансмиссии. Поэтому измерять расход можно и зимой, но именно на прогретом автомобиле и по трассе.
Думаю, что bizon имел в виду именно это.
И это, и то, что зимой сцепление с дорогой меньше, значит и этот фактор будет влиять на расход, а производители нормы расхода топлива выдают для летних условий :D, с чем сравнивать зимний расход ???
-
Мицубиси Челенджер 4м40 Та же проблема появилась после ремонта АКПП но не сразу что интересно зимой(прогрев каждые 3 часа полный привод и скорость 30-50км) и летом строго 20литров и хоть где заправляйся и в каком режиме