Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Акелла от 10 Марта 2014, 15:50:36
-
Нужна помощь.
Машина 2002 , 2.2 TDI, Ниссан-консульта нет, снимаю показания Мультисканом.
Проблема собственно в том, что при заводке на холодную, мозг поднимает давление в рампе до 900 Bar, принудительно тестом не понижает,после прогрева и выключения зажигания, некоторого промежутка времени, заводится и держит давление ХХ - 340 Бар... Регуляторы, датчики подкидывали с аналогичной машины... эффекта 0.
Едиственный параметр, который не соответствует донору (даже двум)," разрежение CV"??. Когда он на нуле, то давление 900, 50-60 - 340(норма).
Вопрос: откуда снимается этот показатель и что он обозначает? Вывихнул весь мозг.
Подскажите куда копать? ???
-
для начала поменяйте топфильтр, сделайте адаптацию тнвд
-
для начала поменяйте топфильтр, сделайте адаптацию тнвд
Фильтр новый, адаптацию местный дилер, консульт 2, консульт 3, сделать не может - эта машина не шла в Россию. :-[
На форумах пишут, что меняют клапана ТНВД, делают адаптацию - проблема не уходит.
Ещё один интересный момент, когда отсоединяешь обратку от бака, то давление не падает, но троение прекращается. Обратка чистая.
Мне не понятна логика машины и устройство именно этого насоса, инфы по насосу СР2 нет.
-
Был похожий момент, контакты на регуляторе давления на насосе поджали.
Тоже пытались сделать адаптацию ТНВД, не помогало, пока не поджали, после, не какой адаптации не понадобилось, заработала.
Единственное что смущает, это то что нету ошибок, в нашем случае была ошибка по клапану, но ампераж на клапане тоже был равен нулю, периодически....если вы конечно про Control Valve
-
Фильтр новый, адаптацию местный дилер, консульт 2, консульт 3, сделать не может - эта машина не шла в Россию. :-[
На форумах пишут, что меняют клапана ТНВД, делают адаптацию - проблема не уходит.
Ещё один интересный момент, когда отсоединяешь обратку от бака, то давление не падает, но троение прекращается. Обратка чистая.
Мне не понятна логика машины и устройство именно этого насоса, инфы по насосу СР2 нет.
а при чем куда шла машина?
после чего начались проблемы?
-
а при чем куда шла машина?
после чего начались проблемы?
Да прибор только дилерский(не клон), нет там этой машины... Проблемы начались сразу, как температура опустилась ниже +10, при этом после -10 работает, как часы. ???