Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: step-by-step от 10 Марта 2014, 10:51:08
-
Как совместить правильно ТНВД с распредвалом и коленвалом при монтаже? Ведь прыскать должно из патрубков ТНВД соответсвенно в.м.т цилиндров. Я при демонтаже ТНВД делал так . Все выставил по меткам (распредвал, коленвал и тнвд)- правда не знаю какого это цилиндра В.М.Т (верхняя мертвая точка) . Сделал также метки на ремне и соответствующие им метки на распредвале и шестерне ТНВД .Ставлю также также само. Будет ли при этом однозначность установки или если не заводится положение впрыска плунжера не совпадает с нужной в.м.т. нужного цилиндра. Как поступить дальше? Причем учитывайте что двум оборотам коленвала соответствует один оборот ТНВД. Скинуть ремень и провернуть ТНВД на 360?
-
Скинув ремень и провернув шкив ТНВД на 360 градусов--Вы попадёте в туже самую точку ;D ;D ;D. А в чём фишка??? ;D ;D
Ещё на 180 градусов я бы понял...Вы вроде как бы пытались сами отремонтировать ТНВД Лукас???...НУ-Ну
-
Правильно попадаю. Поэтому думаю знать уже при сборке корпуса с гидроголовой положение вала . Например где должна быть шпонка
-
Вы вроде как бы пытались сами отремонтировать ТНВД Лукас???...НУ-Ну
Ну да ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11098.0
Добавлено спустя некоторое время
Например где должна быть шпонка
А как вы вставили промежуточный вал по отношению к приводному?
Добавлено спустя некоторое время
Я про это:
(http://s8.uploads.ru/MZGlt.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Гыыыы... Никогда на всматривался, но сейчас заметил: этот рисунок у Lucas-Delphi несколько некорректен ;D
Впрочем, на суть вопроса это не влияет
-
Валы при разборке не рассоединял ,так что там ничего не могло нарушится. Если шпонка показывает на 12 часов то, метка на валу чуть больше чем полтретьего. Так оно и осталось. А вот какое положение метки вала (или же шпонки) должно быть про посадки гидроголовки на вал не знаю. Может в этом нет никакой разницы?
-
А вот какое положение метки вала (или же шпонки) должно быть про посадки гидроголовки на вал не знаю. Может в этом нет никакой разницы?
Хм... Вот уж тут накосячить весьма проблематично. Хотя,если ну очень постараться...
-
Завел, о том как ведет себя мотор отпишусь вечером..
Добавлено спустя некоторое время
Думаю зря снимал и разбирал насос второй раз. Надо было правильно запускать. Еще не ездил , но работа двигателя по ощущениям более менее нормальная (стабильная и не дымит). На больших оборотах заметил ,что затягивает с фильтра воздух, но думаю поменять резиновые колечки на фильтре и возможно проблема уйдет. А вот что мне не нравиться - так это в момент пуска какая то детонация и схватывает не моментально как раньше , а через секунды 1,5. Раньше мягко и с полоборота. Как думаете это из-за возможного воздуха, неправильног момента впрыска, либо изменилось первоначальное положение плунжиров (т.е положение в котором они притерлись) и они первоначально при малых оборотах не развивают нужного давления?
-
Завел, о том как ведет себя мотор отпишусь вечером..
Добавлено спустя некоторое время
Думаю зря снимал и разбирал насос второй раз. Надо было правильно запускать. Еще не ездил , но работа двигателя по ощущениям более менее нормальная (стабильная и не дымит). На больших оборотах заметил ,что затягивает с фильтра воздух, но думаю поменять резиновые колечки на фильтре и возможно проблема уйдет. А вот что мне не нравиться - так это в момент пуска какая то детонация и схватывает не моментально как раньше , а через секунды 1,5. Раньше мягко и с полоборота. Как думаете это из-за возможного воздуха, неправильног момента впрыска, либо изменилось первоначальное положение плунжиров (т.е положение в котором они притерлись) и они первоначально при малых оборотах не развивают нужного давления?
Ну вот, пошли вопросы о работе насоса. Но в инете ведь не видно, как именно Вы его собрали...
-
Пока вижу проблему наочно -от фильтра к ТНВД идет воздух .Думал в месте соединения -поменял шланг на резиновый с хомутами (правда непрозрачный ) - проблема не ушла. Думал плохое уплотнение фильтра тоже поставил старый фильтр на пробу. Все равно завоздушивание есть. Возможно помпа подкачки пропускает т.к в подводе к блоку топливного фильтра воздуха не видно. Эта помпа с кнопкой для подкачки разборная?
-
помпа неразборная. ищите подсос воздуха и устраняйте(без прозрачных шлангов не обойтись)
-
Почему не разборная? Разобрать можно всё. Не все могут собрать обратно. Но это другая тема
-
На другом форуме мне сказали ,что насос ручной подкачки разборный. Прозрачные шланги поставил. Видно как сосет воздух при работе , иногда нет. Помпа (насос ручной подкачки )ведет себя крайне нестабильно . Решил еще проверить следующим образом - при работающем двигателе нажимал на кнопку подкачки -воздух в трубке появлялся. Это вообще в пределах нормы? (там же нет полной герметичности-особенно при нажатии) Но в любом случае после того как заглушишь , потом крайне тяжело завести из-за завоздушивания. Пробовал две трубки в банку (обратка и подача)- вроде лучше, оставил так на ночь. Потому как заводка утром очень показательна на предмет завоздушивания. Если заведется то проблема фильтр-помпа, если нет наверно сам насос подсасывает
-
У Вас крышка топливного фильтра Lucas, или Purflux? Обе они разборные, и на них выпускаются ремкомплекты.
-
На корпусе написано Purflux (номер не запомнил). Фильтр овальный , на корпусе возле него кнопка ручной подкачки. Как весь этот корпус снять с машины (обсмотрел все не нашел).Или можно разобрать не снимая на машине?
-
Снимите крышку с корпуса топливного фильтра,вытащите топливный фильтр- под ним в корпусе найдете головку болта-вроде на 13. Если его открутить- снимется весь корпус топливного фильтра. Обратите внимание- под ним уплотнительная резинка...
-
На корпусе написано Purflux (номер не запомнил). Фильтр овальный , на корпусе возле него кнопка ручной подкачки. Как весь этот корпус снять с машины (обсмотрел все не нашел).Или можно разобрать не снимая на машине?
Болт изнутри под фильтром.
Все, более я на Ваш шквал вопросов не отвечаю. Нет никакого смысла после неквалифицированного ремонта насоса.
-
Простите я просто впервый раз его делал,не знал что это такая лажа.
-
Простите я просто впервый раз его делал,не знал что это такая лажа.
Лажа - эт когда думаешь, что все легко и на халяву. С Lucas такое не катит.
Добавлено спустя некоторое время
Квалификация приходит с опытом и делать я умею не хуже любого мастера, по крайней мере другие агрегаты всегда получалось сделать лучше чем так называемые мастера
...
-
После того как оставил трубки обратки и подачи в банке с солярой на ночь ,сегодня утром пытался завести , не завелась-опять завоздушило. Думаю что сам насос как то подтягивает воздух. Болт на медной прокладке фиксирующий головку и в его районе все время мокро ,хоть и затянут он прилично. Не знаю как правильно проверить.Подать с компресора поочередно на обратку и вход?
-
делать я умею не хуже любого мастера
ЩУКА И КОТ
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Зубастой Щуке в мысль пришло
За кошачье приняться ремесло.
Не знаю: завистью ль ее лукавый мучил,
Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?
Но только вздумала Кота она просить,
Чтоб взял ее с собой он на охоту,
Мышей в анбаре половить.
«Да, полно, знаешь ли ты эту, свет, работу?»
Стал Щуке Васька говорить:
«Смотри, кума, чтобы не осрамиться:
Не даром говорится,
Что дело мастера боится».—
«И, полно, куманёк! Вот невидаль: мышей!
Мы лавливали и ершей».—
«Так в добрый час, пойдем!» Пошли, засели.
Натешился, наелся Кот
И кумушку проведать он идет;
А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот,—
30 И крысы хвост у ней отъели.
Тут видя, что куме совсем не в силу труд,
Кум замертво стащил ее обратно в пруд.
И дельно! Это, Щука,
Тебе наука:
Вперед умнее быть
И за мышами не ходить.