Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitalikas от 08 Марта 2014, 01:05:37
-
Дело в голове насоса, так называемом МУКТ. Есть у меня даже и хороший МУКТ. Но вспоминается, было где-то на форуме, скорее даже не на этом, про регулировку короткозамкнутого неподвижного витка под верхней крышкой головы, что вместе с регулировкой подачи приводило к стабильной работе двигателя. Кто бы напомнил, как это точно делается, или напомнил, где было написано.
-
разбирать- чистить централизацию
-
Если насос прошёл много,то на оси МУКТа,как Вы называете,или гувернёра по иному изнашиваются миниподшипники,вплоть до заклинивания.
Расшифруйте мне пожалуйста слово МУКТ, а то Я чой то тёмный... ;D
-
Механизм управления количеством топлива. Общепринятого названия не сформировалось, а про регулировку витка я уже таки нашел, но буду рад услышать разные варианты. Сам попробую, отпишусь. Вообще интересна сама теория работы такого датчика.
-
Правильное название по англицки--Guvernor Elektrik,по нашему Электропозиционер,ещё называют Блок централизации или просто -Централизация.Самое распространённое название,это Гувернёр,более ближе к оригиналу и не спутаешь ;D По поводу теории работы этого девайса..
В АвтоДате есть замечательная книжка--Устройство ТНВД группы VE с электронным управлением. Купите и почитайте.Получите все ответы на возникающие у Вас вопросы :)
-
а про регулировку витка я уже таки нашел, но буду рад услышать разные варианты. .
изменением позиции витка вы перестроите потонциал выходной катушки датчика положения - в итоге придётся двигать цетрализацию - и вы останетесь у разбитого корыта (тоесть там же) - так что не занимайтесь ерундой (двиганеем витка)
-
Понятно, выходное напряжение изменится, наверно уменьшится при сдвигании ближе к катушкам. Но положение втулки зависит от нужных оборотов холостого хода, на машинах с механикой по идее вообще датчик положения не очень нужен. Где-то на БМВ форуме были разжеваны взаимосвязи, им там с резисторными головками было труднее. И как устанавливают положение витка при ремонте головы?
-
Понятно, выходное напряжение изменится, наверно уменьшится при сдвигании ближе к катушкам. Но положение втулки зависит от нужных оборотов холостого хода, на машинах с механикой по идее вообще датчик положения не очень нужен. Где-то на БМВ форуме были разжеваны взаимосвязи, им там с резисторными головками было труднее. И как устанавливают положение витка при ремонте головы?
Вы же имеете радиотехническое образование. Подумайте как будет меняться напряжение при передвижении короткозамкнутого витка , ну или проведите эксперименты :)
Как устанавливают положение после ремонта?
Ну Бош вообще не разрешает это делать, но попробуйте проанализировать тест план на насос. ;D