Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kappa886 от 06 Марта 2014, 16:41:20

Название: не заводится с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 06 Марта 2014, 16:41:20
заливал топливо в бак с канистры и попала вода,поездил так пару дней и решил промыть бак и фильтр.Слил с бака все что там было и снял фильтр,разобрал его,промыл и поставил обратно и больше ни к чему ни прикасался.Накачал топливо с помощью ручной подкачки на фильтре,стал заводить и не получилось АКБ села так и незовел.Попробовал с толкача,сразу завелась и начала чадить когда подкидываешь в топку и клапана шумят,в общем как затроила.На следующий день пару раз завелась с ключа причем с утра на холодную даже и всё после не заводилась,только с веревки теперь....фильтр поменял результат тот же.Подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Марта 2014, 17:13:24
Возможно распылители начали подклинивать и лить топливо без меры, вот и "шумят клапана".
Лучше пока не заводить, чтоб не наделать больше делов.
Нужно обратиться к специалисту для точной диагностики.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Dizelraf от 06 Марта 2014, 17:57:11
А как Вы обнаружили что в баке вода?? Ведь два дня Вы то ездили... Стала глохнуть или перебои??? Или работала отлично?? Вы это не описали.. Ведь не зря Вы стали снимать бак :o :-[
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 07 Марта 2014, 10:23:29
А как Вы обнаружили что в баке вода?? Ведь два дня Вы то ездили... Стала глохнуть или перебои??? Или работала отлично?? Вы это не описали.. Ведь не зря Вы стали снимать бак :o :-[
когда заливал топливо из канистры в бак,с топливом вода и попала примерно грамм 300.Работала она хорошо просто для профилактики решил сделать,а то вдруг сильные морозы и всё вообще замерзнет.


Добавлено спустя некоторое время 
Возможно распылители начали подклинивать и лить топливо без меры, вот и "шумят клапана".
Лучше пока не заводить, чтоб не наделать больше делов.
Нужно обратиться к специалисту для точной диагностики.
сегодня повезу форсунки на диагностику,мне знакомый тоже говорил про распылители что возможно они забились,только я пока не могу понять каким образом,возможно из за воздуха в тнвд они неправильно работают.Потому что я уже не знаю из за чего.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Марта 2014, 12:05:14
Распылители могут подклинивать из-за воды. И вообще вода это быстрая смерть для тнвд и форсунок.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 07 Марта 2014, 12:29:26
Распылители могут подклинивать из-за воды. И вообще вода это быстрая смерть для тнвд и форсунок.
ну тогда мне всё понятно,походу распылителям пришел конец,сегодня проверю форсунки и отпишусь.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: dizelist от 07 Марта 2014, 12:36:08
Если и пришел конец распылителям,это последнее что там могло произойти
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: alex diesel spb от 07 Марта 2014, 13:24:48
Цитировать
с топливом вода и попала примерно грамм 300.Работала она хорошо просто для профилактики решил сделать,а то вдруг сильные морозы и всё вообще замерзнет.
1 -  Вода с дизельным топливом не перемешивается и присутствует в топливном баке в виде "лужи" на самом дне, поскольку вода тяжелее дизельного топлива.
2 - Поскольку вода собирается в самом низком месте бака, то в топливозаборник она попадает прежде всего.
3 - Отстойник в топливном фильтре может вместить максимум 100 мл воды. Остальное ушло в топливную систему.
4 - Если бы машина стояла на месте и мотор работал, то от такого количества воды мотор бы заглох, а топливная система разом вышла бы их строя. Если машина движется, то топливо в баке плещется и вода вместе с ним. И, соответственно, вода поступает в топливную систему не лавиной, а порциями. Порции могут быть малыми и клиент, особенно если "музончик включен на погромче" перебоев в работе может и не заметить.
5 - Тем не менее в ТНВД есть застойные зоны и низко расположенные места - это узел управления опережением. За время ночной стоянки с водой автомат опережения может поржаветь, а далее его может заклинить как в положении позднего, так и раннего опережения. В данном случае, похоже, заклинило в раннем.
6 - Иглы распылителей от воды клинят тоже очень качественно.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы еще и не знаем с какой топливной аппаратурой эта мазда. Они же есть и CR.
Правда, в случае CR, он и 100 метров бы не проехал кмк.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 07 Марта 2014, 14:45:36
1 -  Вода с дизельным топливом не перемешивается и присутствует в топливном баке в виде "лужи" на самом дне, поскольку вода тяжелее дизельного топлива.
2 - Поскольку вода собирается в самом низком месте бака, то в топливозаборник она попадает прежде всего.
3 - Отстойник в топливном фильтре может вместить максимум 100 мл воды. Остальное ушло в топливную систему.
4 - Если бы  стояла на месте и мотор работал, то от такого количества воды мотор бы заглох, а топливная система разом вышла бы их строя. Если машина движется, то топливо в баке плещется и вода вместе с ним. И, соответственно, вода поступает в топливную систему не лавиной, а порциями. Порции могут быть малыми и клиент, особенно если "музончик включен на погромче" перебоев в работе может и не заметить.
5 - Тем не менее в ТНВД есть застойные зоны и низко расположенные места - это узел управления опережением. За время ночной стоянки с водой автомат опережения может поржаветь, а далее его может заклинить как в положении позднего, так и раннего опережения. В данном случае, похоже, заклинило в раннем.
6 - Иглы распылителей от воды клинят тоже очень качественно.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы еще и не знаем с какой топливной аппаратурой эта мазда. Они же есть и CR.
Правда, в случае CR, он и 100 метров бы не проехал кмк.
система у меня CR

Добавлено спустя некоторое время 
Если и пришел конец распылителям,это последнее что там могло произойти
то есть дело в распылителях?
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: dizelist от 07 Марта 2014, 17:51:53
Если и пришел конец распылителям,это последнее что там могло произойти
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Oyreke от 10 Марта 2014, 07:27:56
Вы главное не вздумайте сами менять распылители. Был случай - какие-то отчаянные ребята сами поменяли распылители в форсунках CR, уж не знаю, как они это делали, но в итоге распылитель заклинил в открытом положении и прожег поршень.
Отвозите форсунки или автомобиль на проверку к квалифицированным мастерам.
---
А если вы форсунки еще не сняли, то проведите тест на утечку обратки:
Отсоедините от форсунок шланг обратки и воткните в отверстия обратки шприцы кубиков на 50, покрутите стартером и посмотрите, сколько и как быстро наберется топлива в шприцы.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 11 Марта 2014, 18:09:10
Вот что я сделал:достал форсунки из двигателя и подключил их обратно к подаче топлива но так что я их видел все перед лицом и посмотрел как они разбрызгивают топливо и разбрызгивают ли вообще.Друг крутил стартером а я смотрел на форсунки и заметил что все три точно разбрызгивали а одну не успел разглядеть так как она плохо вынулась из седла и была в нагаре от несгоревшего масла и топлива,а не смог посмотреть дальше так как сел АКБ.
Сегодня с заряженным АКБ пришел в гараж и поставил форсунки и немного не докрутил штуцера подачи топлива к форсункам,что бы выгнать воздух.Схема та же,друг крутит стартером,а я смотрю на штуцера и не закручиваю их  пока из них не начинает идти топливо без воздуха.Проделав это и закрутив последний штуцер она завелась...Но все равно черный дым валить когда делаешь перегазовку.Возможно это из за этой форсунки, и заводиться она стала подольше..Теперь буду думать дальше что делать 
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Lebedev от 12 Марта 2014, 17:56:14
Менять их необходимо на новые и не забыть прописать QR коды форсунок в ЕСМ автомобиля.В дальнейшем советую использовать ТОЛЬКО оригинальные топливные фильтра (у дилеров митсубиши 2200 в среднем стоят). Будете "экономить" на фильтрах и топливе,получите неисправные форсунки за 5-25 тыс пробега. На прошлой неделе L200 2013 года приехал с отсутствием запуска со стартера, на буксире с полтыка,так как обороты двигателя больше.Форсы буду менять на новые ,пробег авто 25000 км ,фильтра поменяли на 10000 км пробега на подошедшие по резьбе корейский "аналог" за 700 рублей.Пробег форсунок до замены составил 15000 км...
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 13 Марта 2014, 00:24:12
Менять их необходимо на новые и не забыть прописать QR коды форсунок в ЕСМ автомобиля.В дальнейшем советую использовать ТОЛЬКО оригинальные топливные фильтра (у дилеров митсубиши 2200 в среднем стоят). Будете "экономить" на фильтрах и топливе,получите неисправные форсунки за 5-25 тыс пробега. На прошлой неделе L200 2013 года приехал с отсутствием запуска со стартера, на буксире с полтыка,так как обороты двигателя больше.Форсы буду менять на новые ,пробег авто 25000 км ,фильтра поменяли на 10000 км пробега на подошедшие по резьбе корейский "аналог" за 700 рублей.Пробег форсунок до замены составил 15000 км...
ну если я и буду менять,то только распылители а не полностью форсунки.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: sergi от 13 Марта 2014, 00:30:23
И толку от этого будет тоже чуть-чуть.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Lebedev от 13 Марта 2014, 16:06:33
Только на новые форсунки!
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: HanSolo от 13 Марта 2014, 21:00:53
И толку от этого будет тоже чуть-чуть.


Улыбнуло :)
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: дорожник от 13 Марта 2014, 22:11:10
Менять их необходимо на новые и не забыть прописать QR коды форсунок в ЕСМ
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.
ну если я и буду менять,то только распылители а не полностью форсунки.

Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.
Только на новые форсунки!
Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Dizelraf от 13 Марта 2014, 22:41:17
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.
+100000!! Ремонт форсунок (именно этих-0445110250 ) обходится в два раза меньше,чем стоимость новых.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 14 Марта 2014, 03:45:06
В форсунках Bosch насколько мне известно не QR, а IMA коды.Распылители Вам не помогут, обратитесь лучше к специалистам, а так напрасно выкинете деньги.Эти форсунки прекрасно ремонтируются, так что не обязательно их менять на новые.
В общем сегодня проведя большую часть дня в гараже ,копаясь в этой всей системе ,пришел к тому что одна форсунка точно хандрит,а заводил я её так:штуцера подачи топлива на форсунки не докручивал и выгонял топливо не начало литься из этого соединения и сразу закручивал штуцер и так с каждой форсункой пока коллега крутит всё это стартером.И когда я затягивал последний штуцер она заводилась....но дымить всё равно по страшному...На холостых оборотах работает отлично,но когда даешь 1500 об.мин и выше она троит и дымит.
Вопрос:
Возможно это из  за заклинившего распылителя на той форсунке про которую я думаю?
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Lebedev от 14 Марта 2014, 07:19:28
Один мой клиент тоже решил самостоятельно отремонтировать форсунки CR ,поменяв распылители.В итоге попал человек на ремонт двигателя.Дело было так,установив новые распылители и установив форсунки на двигатель ,господин крутанул стартером,на что форсунки хором стали непроизвольно лить в цилиндры без управления с компьютера автомобиля.Двигатель со стуком завелся и работал с черным дымом и грохотом на оборотах около 1500 .Сначала обороты двигателя росли понемногу,он даже прогрелся,затем он ушел в разнос ....В итоге коленвал,шатуны,форсунки.Выбор за вами.
P.S Автомобиль был Киа с системой Bosch.Все-ж сапоги сапожнику,а пироги пирожнику...
Еще один P.S Пишите правильно название темы : "Не заводится " (проверяем вопросом "что делаеТ")
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 14 Марта 2014, 15:19:05
Один мой клиент тоже решил самостоятельно отремонтировать форсунки CR ,поменяв распылители.В итоге попал человек на ремонт двигателя.Дело было так,установив новые распылители и установив форсунки на  ,господин крутанул стартером,на что форсунки хором стали непроизвольно лить в цилиндры без управления с компьютера автомобиля.Двигатель со стуком завелся и работал с черным дымом и грохотом на оборотах около 1500 .Сначала обороты двигателя росли понемногу,он даже прогрелся,затем он ушел в разнос ....В итоге коленвал,шатуны,форсунки.Выбор за вами.
P.S Автомобиль был Киа с системой Bosch.Все-ж сапоги сапожнику,а пироги пирожнику...
Еще один P.S Пишите правильно название темы : "Не заводится " (проверяем вопросом "что делаеТ")

Я так понял что Ваш клиент вообще не знал куда лезет,ведь что бы такое произошло причин мало,скорее всего он не правильно подобрал распылители к своим форсункам,если конечно он не сувал свой нос еще во что нибудь....И еще,если я не работаю в спец центре по обслуживанию дизельных систем,то это не значит что я совсем не понимаю в технике,с техникой уже "общаюсь" с 12ти лет и понял то что все делается и все ремонтируется своими руками не хуже а порой и лучше всяких специалистов,зная не только на своем опыте как любят сладких клиентов во всех авто центрах.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2014, 17:50:03
Вам неоднократно показали где лежат грабли,а Вы намеренно стараетесь на них наступить  ;D Деньги все равно потеряете,так опыт бесценный  приобретете ;)
Название: Re: не заводится с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: kappa886 от 14 Марта 2014, 18:17:29
Вам неоднократно показали где лежат грабли,а Вы намеренно стараетесь на них наступить  ;D Деньги все равно потеряете,так опыт бесценный  приобретете ;)
Каждый советует то что знает и когда есть возможность выбора для своей ситуации,то это воспринимается как вариант возможного устранения своей проблемы.
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Dizelraf от 14 Марта 2014, 19:14:34
Как уже писал,самый недорогой вариант--отремонтировать Ваши форсунки.Я не знаю конечно,делают ли у Вас  в Архангельске,но до Москвы можно отправить транспортной компанией. Созвонитесь с Лёхой Юрьевичем,или на сайте много ребят поблизости,которые смогут Вам помочь :)
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2014, 20:03:58
Из всех данных советов ВСЕГДА выбирается наиболее удобный для вопрошающего. Мне  эта ситуация напомнила времена когда начали у нас появлятся иномарки и народ взялся чинить и эксплуатировать их с помощью знаний и инструмента "заточенных" под совкопром.Мало что получалось правильно,хаялись иностранные автомобили вместе с их инженерами.Потом все  привыкли использовать правильные ГСМ,расходники, стали при ремонте использовать литературу и рекомендованный инструмент.Иномарки перестали быть эксклюзивом и их перестали бояться ремонтировать.Сейчас опять произошла миниреволюция,топливная аппаратура окончательно перестала подлежать ремонту "на коленке".Это раньше достаточно было форсунку "опрессовать"и она опять работала.Теперь необходимо при сборке форсунки соблюсти сборочные размеры которые не каждый прибор способен измерить.Даже если Вам повезет и автомобиль заведется после ремонта форсунки неверные сборочные размеры приведут к тому что разбалансированность всей системы будет разрушать форсунку.
В Вашем случае в неисправности виновен, скорее всего, клапан форсунки, но никак не распылитель,опять-же если неисправность локализована в форсунке,а не где нибудь на пути топлива от бака. Вы не знаете исправен или нет ТНВД,регулятор,датчик давления,а уже собрались менять распылители.Нам отсюда не видно состояние двигателя,а некоторые неисправности приводят к такому-же дефекту...
Название: Re: не заводиться с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: Dizelraf от 14 Марта 2014, 21:37:38
+10000000
Название: Re: не заводится с ключа MAZDA BT-50
Отправлено: xx от 05 Июня 2014, 14:03:48
У меня машина тоже не заводилась с ключа, в галстука с пол оборота. Сначала она начала жить своей жизнью, то заводилась, то нет, потом перестала заводиться с ключа. Съездил на BOSCH -сервис. Машина 2007 года, поэтому в принципе ничего плохого не могло еще произойти. Диагностика ничего не показала. Как предположение один их работников сказал заменить рампу. Якобы она меняется только в комплекте с датчиком давления и клапаном понижения давления. По отдельности якобы нельзя. Поехал к дизелистам. Там озвучили сумму ремонта от 70000 руб и выше. Я реально понимал, что поломка какая-то мелочная и отдать 70000 это круто. Мне стало жалко таких денег. Т.к. я купил себе новую машину, эту мог ремонтировать не спеша. Прочитал кучу информации на форумах. Переодически подходил к машине, пытаясь что-то сделать, но машина так и не заводилась. Я со своей машиной очень долго разбирался (около 2-х месяцев), поменяли свечи, фильтр, проверили все метки на ремнях, смотрели на наличие подсоса через прозрачные шланги). Кстати когда поставил прозрачный шланг подсос воздуха был большой, но как оказалось, даже хомутом не возможно затянуть такой шланг, чтобы не было подсоса. Очень долго я искал от куда идет воздух. Результата ноль. Потом на одном форуме вычитали, что если клапан сработал пару раз, то 100% причина в нем. Проверьте клапан понижения давления на рампе. Оригинал стоит около 8000 руб, но можно его заменить на аналог. Подходит от газ 3309. Номер клапана 1110010028. Цена вопроса 1000 руб. Скорее всего он. Вчера съездил купил клапан от Газ 3309 установил его на рампу, насколько мог спустил воздух через форсунки, пока не сел в очередной раз АКБ. Поставил все обратно на свои места. Машину завести удалось как всегда только с галстука (т.к. в системе 100% был воздух). После небольшой поездки заглушил машину. И вот УРА!!! ;D ;D ;D машина стала заводиться.