Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: MotorZ от 03 Марта 2014, 17:56:25
-
Всем Доброго дня.
Попросили ка кто помочь установить причину неисправности Д-260.5С, установлен на МАЗ 5551 со слов водилы
при запуске клубы серого очень плотного и едкого дыма при прогреве исчезает и переходит в черный коптит также будь здоров работает с пережогом и не развивает полной мощности. Заводится на холодную очень туго.
Топливная с ремонта она не при чем возили два раза подряд потому что думали что после первого раза плохо сделали. Турбина новая.
Приехал я к нему замерял компрессию
1-21 бар
2-21 бар
3-24 бар
4-17 бар
5-17 бар
6-16 бар
брал собой голову снял все 6 клапанов прогорели заменил компрессия выравнялась. Но проблема осталась.
Есть мысль что разбита посадка на шестерне квала или распредвала .
Какие есть мысли???
-
по ДВС:очень низкие показатели--хотя бы от 27-28 и выше. 2. топливная--нужны конкретные цифры на режимах.а так это только слова ВАШИ и ТОПЛИВНИКОВ . 3. ТКР --хоть новая,хоть старая,но должна выдавать требуемые цифры наддува--мы их так и не увидели. Засим,очень сложно ВАС направить к нужный сектор ремонта. ;) Вот показатели компрессии рабочего мотора http://video.yandex.ru/users/vadim203203/view/6
По дыму : согласно описанию ВАШЕМУ: 1. поздний впрыск. 2. низкая компрессия. 3. недостаточный наддув ТКР.
-
Если залить в каждый цилиндр по кубиков 10 масла то если дело в компрессии первые секунды дыма быть не должно?
-
Масло сгорит и дыма будет гораздо больше :D