Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: step-by-step от 02 Марта 2014, 11:44:21
-
Клапан обратки (на выходном штуцере) забился кусками пластика. Сняв крышку ТНВД увидел очень много перемолотой пластмассы. Думаю это сепаратор подшипника. ТНВД демонтировал, частично разобрал. Состояние в котором находится насос видно на рисунках. Помогите пожалуйста советом как доразобрать насос для извлечения подшипников (мне кажется пострадал второй подшипник (пластиковый сепаратор с одной стороны виден, с другой шарики без сепаратора т.е наверно разрушен). Разобрать желательно полностью для полной промывки (передний подшипник можно наверно оставить только промыть. Надо ли разрушать передний сальник для извлечения оси или все вынимается через зад насоса? У меня есть схема данного насоса (можно употреблять термины для деталей указанных в схеме - я пойму)
-
Снимайте сальник, под ним стопорное кольцо вала. Из кулачковой обоймы нужно выкрутить ось механизма опережения на 3 рис смотрит на нас, с двумя спилами по бокам, предварительно открутив левую пробку и вынув цилиндр поршня опережения. Подшипники менять оба.
-
Сальник при снятии повреждается? Стопорные кольца есть с двух сторон - под сальником спереди и за обоймой сзади. В какую сторону будут сниматься подшипники с осями?
-
Сальник повреждается, снимается стопор под ним и выбивается ось внутрь.
-
Хорошо буду пробовать. Не могу пока выкрутить верхний винт фиксирующий заднее кольцо перед стопором. Частично на нем слизал грань. Попытаюсь для него сделать ключ. Вот вопрос "выбиваем во внутрь" - но там же корпус с грузами , упорная муфта и второй подшипник на промежуточном валу. Это что вынимается предварительно через зад? Но как ? за что хватать?
Добавлено спустя некоторое время
Так и не удалось мне открутить этот винт. Сделал два ключа и оба пришли в негодность после использования. Весь день с батей трудился .Что делать дальше не знаю.Там хоть резьба нормальная или левая? В мастерских откручивают заводским ключом?
-
Это только первые вопросы... Дальше они будут нарастать, как снежный ком. Отдали-бы насос специалисту...
Когда что-то просто сломалось, износилось - специалисту ремонтировать гораздо легче, чем после того, как кто-то накосячил, или нахимичил, или поковырялся оч. умелыми ручками...
-
У нас к сожалению работа специалиста с заменой ремкомплекта стоит дороже чем б/у аппаратура. Б/у ТНВД как уже отмечалось тоже кот в мешке. Вот и решил сделать сам. Кроме того не факт ,что специалист нормально все почистит и заменит. Уехать то может уеду ,но вот надолго ли (а деньги немалые). Раньше мне с мастерами не везло ,поэтому делал все сам Поэтому очень вас прошу помогите конкретными ответами на вопросы.
-
Поэтому очень вас прошу помогите конкретными ответами на вопросы.
Для квалифицированного ремонта Lucas DPC Вам нужно изучить принцип его работы, иметь руководство по его ремонту, и понимание ремонта с опытом работы. А это - очень много букв...
У нас к сожалению работа специалиста с заменой ремкомплекта стоит дороже чем б/у аппаратура.
Решайте, что Вам выгоднее.
Сальник при снятии повреждается?
После таких вопросов пропадает всякое желание помогать советами, увы...
-
У меня есть схема этой ТНВД из которой видно его устройство . Однако есть чисто практические вещи , которые ремонтирующие уже освоили и могут помочь. Например направление резьбы ,которое на схеме не указано или например последовательность разборки. Вопрос остается в силе какая резьба на винте и смогу ли я вытянуть оба подшипника в направлении к заду если извлеку спереди и сзади стопорные шайбы?
-
Внимательно прочитайте мои предыдущие посты, и попытайтесь их осмыслить.
А резьба - правая, левых в этом насосе нетути ;D
Добавлено спустя некоторое время
левая - только тут:
(http://s9.uploads.ru/HP8ab.jpg)
-
А вот вы и не правы -левые резьбы хотя бы есть на трех болтах , крепящих алюминиевую шайбу-метку к фланцу шестерни с обратной стороны. Может на этом винте какой фиксатор резьбы есть или садят на горячую. У вас были трудности при откручивании этого винта и чем крутите? Схему я имею,спасибо
-
При разборке я нажимая на ось выпрессовал ось с вторым подшипником . Первый подшипник остался и я вытягивал его отдельно. Что то у меня не получилось- запрессовав первый подшипник отдельно начал запрессовывать ось со вторым подшипником на ней (давил при этом на подшипник). При этом второй подшипник дошел до своего места , а ось на нужную величину не вышла ( не появилась канавка под передний стопор). Начал давить на ось сззади - в результате второй подшипник подается со своего места дальше вперед. Вы не знаете какова последовательность при запрессовке, что я неправильно делаю?
-
А вот вы и не правы -левые резьбы хотя бы есть на трех болтах , крепящих алюминиевую шайбу-метку к фланцу шестерни с обратной стороны. Может на этом винте какой фиксатор резьбы есть или садят на горячую. У вас были трудности при откручивании этого винта и чем крутите? Схему я имею,спасибо.
Фиксатора резьбы нет. Не мучайте этот ТНВД, врядли вы правильно его соберете; Даже если вы его соберете, он работать врядли будет, но, даже, если он будет работать, долго он у Вас ТОЧНО не проработает (развалятся новые подшипники).
Совет/наставление/рекомендыция : Купите б.у. или отремонтируйте у специалиста.
-
Правильное положение подшипников (особенно второго) в корпусе DPC определяет работоспособность насоса и надежность его работы.
Добавлено спустя некоторое время
Это только первые вопросы... Дальше они будут нарастать, как снежный ком. Отдали-бы насос специалисту...
Когда что-то просто сломалось, износилось - специалисту ремонтировать гораздо легче, чем после того, как кто-то накосячил, или нахимичил, или поковырялся оч. умелыми ручками...
Могу только повторить...
-
Запрессовуете первый подшипник(который 206)в корпус тнвд,потом прессуете второй подшипник на вал,но так,чтоб регулятор не рассыпался(это важно).А потом прессуете вал со вторым пошипником в корпус.Всё просто 8)
Если,конечно,не накосячить ;D.
-
Я так и сделал. Первый подшипник в корпус . Потом вал с вторым подшипником.Самое интересное ,что второй подшипник на валу кроме трения ничем не фиксируется и в корпусе нет для него упора ( устройство мягко сказать дурное). Приходилось поочередно прессовать то вал то подшипник. Но все поставил таки на свое место. Не могу понять какая сложность с метками , валы то в сборе и метка не смещается относительно шпонки.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати купил ремкомплект на Lucas (из него использовал только передний сальник, в комплекте их было два, так что один еще есть. Больше никаких сальников у себя на системе не менял . Стоимость ремкомплекта 20$. Если кому интересно могу отправить .
-
Кстати купил ремкомплект на Lucas (из него использовал только передний сальник, в комплекте их было два, так что один еще есть. Больше никаких сальников у себя на системе не менял . Стоимость ремкомплекта 20$. Если кому интересно могу отправить .
А Вы не обратили внимания, что сальники разные?
-
А в чем их отличие ? Разве они имеют разное назначение? Размер одинаков, обойма и там и там металл, боковая поверхность разве что у одного гладкая и другого рисками.
-
Один с пыльником, другой без... ;)
Кроме того, собирать полностью разобранный насос со старыми резинками - дурной тон >:(
-
С этим не поспоришь. Самому как то муторно на душе
-
Когда новый сальник выпрет из-за постаревшей резинки втулки поршня автомата по углу, крепко пожалеете, что решили сэкономить...
Добавлено спустя некоторое время
Кроме того не факт ,что специалист нормально все почистит и заменит.
Лично я такие слова воспринимаю, как личное оскорбление >:(
-
С этим не поспоришь. Самому как то муторно на душе
Кхе-кхе...И вы ещё говорите что-то про специалиста,который не факт,что заменит...
Ваши шансы на покупку другого насоса растут,как на дрожжах.Особенно по той причине,что запрессовать подшипники вам удалось с какой-то там попытки.
Что касаемо меток,то их просто может не быть на своём обычном месте.Кроме того есть ещё как минимум с десяток нюансов,где запросто можно дать маху.
Я совсем не желаю вам зла,но обязательно отпишитесь по результатам ремонта,просто интересно)))
Вы можете стать первым неспециалистом,кто взявшись за капиталку Лукаса довёл дело до победного ;D
-
Первый результат после установки - машина не заводится (даже не происходит никаких попыток). Насос ставил в том же положении что и снимал. Т.е метки распредвала , коленвала и насоса остались без изменений. Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает или я не прав? Второй вопрос может надо прокрутить ось насоса на 360 градусов (я пробовал) и опять поставить на метку, но ведь за полный оборот насос проходит весь цикл 1-4 форсунка и это не должно как то влиять даже если первый поршень стоял не в верхней рабочей точке.
-
мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус...
-
Первый результат после установки - машина не заводится (даже не происходит никаких попыток). Насос ставил в том же положении что и снимал. Т.е метки распредвала , коленвала и насоса остались без изменений. Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает или я не прав? Второй вопрос может надо прокрутить ось насоса на 360 градусов (я пробовал) и опять поставить на метку, но ведь за полный оборот насос проходит весь цикл 1-4 форсунка и это не должно как то влиять даже если первый поршень стоял не в верхней рабочей точке.
По поводу поворота вала на 360 градусов-ход ваших мыслей правильный.толку от этого не будет.
По поводу того,что насос не качает-тоже правильно.Но вот почему? Это уже другой вопрос.Возможно дело в неправильной сборке.Но 100% покажет только вскрытие.
-
Возможно я допустил ошибку когда ориентировался при сборке только на правильное совмещение вала с головкой но не на совмещение головы с кулачковой шайбой?
-
Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает
Возможно я допустил ошибку когда ориентировался при сборке только на правильное совмещение вала с головкой но не на совмещение головы с кулачковой шайбой?
абсолютно неверное предположение
Это только первые вопросы... Дальше они будут нарастать, как снежный ком. Отдали-бы насос специалисту...
Когда что-то просто сломалось, износилось - специалисту ремонтировать гораздо легче, чем после того, как кто-то накосячил, или нахимичил, или поковырялся оч. умелыми ручками...
Для квалифицированного ремонта Lucas DPC Вам нужно изучить принцип его работы, иметь руководство по его ремонту, и понимание ремонта с опытом работы.
-
А какое верное предположение?
-
А какое верное предположение?
Неквалифицированный ремонт.
Добавлено спустя некоторое время
Вы можете стать первым неспециалистом,кто взявшись за капиталку Лукаса довёл дело до победного ;D
Главное - не победа, а участие ;D
-
Квалификация приходит с опытом и делать я умею не хуже любого мастера, по крайней мере другие агрегаты всегда получалось сделать лучше чем так называемые мастера (я конечно же не про вас). Если у вас нет конструктивных мыслей кроме "обратитесь к специалисту" что я и делаю на форуме считая вас специалистом - тогда нет смысла и писать в этой теме.
-
http://rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/074.htm
-
http://rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/074.htm
+1000000