Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: johny0606 от 01 Марта 2014, 12:36:48
-
Здравствуйте люди добрые. Ситуация следующая газон с ммз-245е3 умер датчик давления в рейле, купили поменяли, сейчас ситуация следующая висит ошибка "Клапан ограничения максимального давления заедает в открытом положении" не стирается, снимал шланг с обратки рейла который рядом с клапаном ни капли нет ни на холостых ни на средних ни на высоких.
Машина заводится отлично и на холостых работает дай бог всем ровненько и спокойненько, далее начинаем нажимать газ обороты набирает оооооочень медленно и долго, до 2000-2200 оборотов.
Короче не едет.
Насос и форсы возили на стенд сказали всё ок.
Провели диагностику не понравилось давление наддува оно стоит на отметке 40кПа и никуда никак не двигается вообще газуй не газуй.
турбина исправна.
вот вопрос может ли из-за этого датчика так тупить машина????
-
А почему у вас такие заключения по клапану. Потеря давления имеет разные пути. А вот блок может это высказать с как угодно. Думать нужно вам и особо не надеяться на ошибки блока ,тем более когда читаешь не тем чем надо.
-
В том-то и дело что на клапан я не грешу.
У меня только вопрос, должен ли датчик наддува реагировать при нажатии газа т.е. когда обороты поднимаются или опускаются??
-
Естественно, но чтобы начала дуть турбина ,нужно дать норму топлива, а нормы не будет из-за аварийного режима или нехватки давления. Что такое обратная связь надеюсь вы знаете.
-
Так дело в том что турбина дует, а датчик никак не реагирует, вот косяк в чем.
Я пока не до конца понял, от этого датчика наддува сильно зависит подача топлива, или всё-таки нужно замерять давление и копать в другом направлении. Вы только сильно не ругайтесь я вообще электрик и столкнулся с дизелем впервые. Просто до города она не доедет.
А сканировала сканматиком2!
-
Измерять давление наддува если есть подозрение на косяк датчика нужно манометром с диапазоном измерения не более 3 бар. НО обычно реальное давление вы получите не в режиме свободного ускорения а только под нагрузкой. Но в короткий промежуток времени при свободном ускорении можно увидеть пик наддува. Я вам еще раз повторяю, что на некоторых автомобилях коррекция подач топлива определяется давлением наддува, на других зависит от показаний датчика расхода воздуха. Но надо прекрасно понимать ,что давление наддува зависит от температуры и обьема выхлопных газов. И естественно обьем сгоревших газов зависит от количества топлива подаваемого в цилиндры. Вот такая арифметика.
-
стоит на отметке 40кПа
Причины этого три , неправильно отображает сканер, неисправен датчик, разряжение во впуске. Проверяйте и анализируйте...
-
Просто до города она не доедет.
А сканировала сканматиком2!
Еще и не такие доезжали. :)
А если не реагирует датчик давления воздуха, то поедет, как без турбонаддува. Так что - потихоньку-полегоньку...
-
Здравствуйте люди добрые. Ситуация следующая газон с ммз-245е3 умер датчик давления в рейле, купили поменяли, сейчас ситуация следующая висит ошибка "Клапан ограничения максимального давления заедает в открытом положении" не стирается, снимал шланг с обратки рейла который рядом с клапаном ни капли нет ни на холостых ни на средних ни на высоких.
если на самом деле топливная вся исправна, то данная ошибка лечится перепрошивкой эбу на более свежую версию, это такая фишка ГАЗа :D, проходили...
-
Всем спасибо, датчик наддува поменяли, поехала. Плюс у меня версия уже 14.
И до города она бы ехала суток 20:)
Ещё раз спасибо за помощь!!!
-
Всем спасибо, датчик наддува поменяли, поехала. Плюс у меня версия уже 14.
И до города она бы ехала суток 20:)
Ещё раз спасибо за помощь!!!
указанная в первом сообщении активная ошибка, к этой замене отношения не имеет, или что то не договариваете или криво надиагностировали..
-
Нет, сначала умер датчик давления, 50 раз ошибка по датчику была, вот он и записал клапан.
Потом датчик махнули, она не едет, давление наддува не меняется.
Вот и был вопрос не едет потому-что активная ошибка по клапану висит, или потому что наддува нет!!!
Оказалось на ошибку пофиг. Датчик виноват!
-
Нет, сначала умер датчик давления,... Оказалось на ошибку пофиг. Датчик виноват!
датчик просто так не умирает ....хотя на отечественном автопроме все может быть.
ну и ошибка - выводиться индикация и одновременно блок переходит в определенный аварийный режим работы , так что не все так просто под луной...
-
датчик просто так не умирает ....хотя на отечественном автопроме все может быть.
ну и ошибка - выводиться индикация и одновременно блок переходит в определенный аварийный режим работы , так что не все так просто под луной...
+1500
Ошибка по датчику ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА указывает на проблемы с давлением. Просто, это, практически единственное, что по мнению разработчиков может сломаться. Но практика и теория - это две большие разницы.
Открытие датчика 50 раз - это серьезный повод проверить топливную или, как вариант, электрическую систему двс.
И просто вариант - доехать до дилерского сканера, который БОЛЕЕ достоверно покажет параметры, и до человека, который их интерпритирует. Неужели в Питере с этим проблема?
-
Да нет сейчас уже всё ок. А ошибка 50 раз выскочила потому-что его надломили и контакт отходил, а у нас как всегда плохо едет, но едет поэтому вози товар, вот водила и ездил проедет скока-то начинает хреново ехать он датчик немного подожмет дальше едет, и опять пока совсем датчик не развалился. Сейчас всё ОК.
А по поводу дилерского сканера вообще ситуация такая:
Диалог по телефону
-Здравствуйте, это бош-сервис?
-Да!
-Скажите пожалуйста вы common rail диагностику проводите??
-Да, конечно!
-А любые машины?
-Вообще да, а какая у вас машина?
-Газон....
-Ой вы знаете, нет мы наверное не будем браться(
-А почему?
Ну у нас ..... и дальше куча отмаз, типа сканер газоны не берет и т.д.
И это в Питере, И это как минимум в трех бош-сервисах.
Вот так!!!