Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: FAR19 от 26 Февраля 2014, 20:04:20
-
Всем доброго времени суток.Притянули машину WV Passat B5+. 2002год .1,9 PD .двигатель AWX.Машина внезапно начала дымить густым белым дымом(да так,что после 20 секунд работы из бокса приходиться убегать) одновременно появился верхний жёсткий стук(с увеличением оборотов частота увеличивается)стук появляется через секунд 10 работы на Х.ХПро динамику сказать не могу машину сразу взяли на галстук.
Проверено О.Ж,масло всё в норме.,метки,косвенно турбина,компрессия, ошибок по сканеру нет,в параметрах,1,4,18 группа норма ,13группа корекция 3 цилиндр 2,99.Снял крышку Р,В в норме, завышеный ход у компенсаторов 3-5 мм.Стал отключать по очереди форсунки и заводить машину дым не уходит,а стук пропадает на Х.Х на 4 цилиндре ,с повышением оборотов появляется.Мысль работает в сторону форсунок,Может от заклинившей форсунки быть такая картина?
-
А турбину смотрели??
-
Всем доброго времени суток.Притянули машину WV Passat B5+. 2002год .1,9 PD .двигатель AWX.Машина внезапно начала дымить густым белым дымом(да так,что после 20 секунд работы из бокса приходиться убегать) одновременно появился верхний жёсткий стук(с увеличением оборотов частота увеличивается)стук появляется через секунд 10 работы на Х.ХПро динамику сказать не могу машину сразу взяли на галстук.
Проверено О.Ж,масло всё в норме.,метки,косвенно турбина,компрессия, ошибок по сканеру нет,в параметрах,1,4,18 группа норма ,13группа корекция 3 цилиндр 2,99.Снял крышку Р,В в норме, завышеный ход у компенсаторов 3-5 мм.Стал отключать по очереди форсунки и заводить машину дым не уходит,а стук пропадает на Х.Х на 4 цилиндре ,с повышением оборотов появляется.Мысль работает в сторону форсунок,Может от заклинившей форсунки быть такая картина?
Или завоздушивается система, или загазовывается. Проверить давление развиваемое тандемом и наличие следов масла в топливной системе, а также наличие просечки газового стыка на форсунке 4-ого цилиндра.
-
Если заклинило распылитель.то он будет лить всё время,даже при отключении фишки. Я думаю надо вытаскивать и проверять форсы.
-
А турбину смотрели??
Основательно нет.Снял патрубок воздушного фильтра и проверил пальцами люфт и вращение(осевого люфта почти нет)
Или завоздушивается система, или загазовывается. Проверить давление развиваемое тандемом и наличие следов масла в топливной системе, а также наличие просечки газового стыка на форсунке 4-ого цилиндра.
Обязательно проверю.С давлением понятно,наличие масла по цвету топлива?Просечку газового стыка на форсунке 4-ого цилиндра визуально,посадочное место форсунки?Неужели это может давать такой дым и стук(натурально как молотком)
Если заклинило распылитель.то он будет лить всё время,даже при отключении фишки. Я думаю надо вытаскивать и проверять форсы.
Как то я к этому тоже склоняюсь.
P.Ы Уж клиента пытал не залил ли случайно бензин,говорит нет,даже чек нашёл.
-
Скорее всего какую то шнягу залили :)
-
Как я позавчера заправился на заправке полный бак отехал на 20 км и перестала обороты брать. На улице минус 20 а еще 250 км ехать. В фильтре лед.
-
Да заправлялся он вроде на статойле ,даже чек остался.Завтра снимаю
форсунки.
-
Замена форсунки 4ц решила проблему
-
Замена форсунки 4ц решила проблему
Н-форсунка четвертого цилиндра первой принимает воздух от тандема (далее он несколько рассеевается по каналу), поэтому замеряйте давление т/подкачивающего насоса и ремонтируйте его.
-
Н-форсунка четвертого цилиндра первой принимает воздух от тандема (далее он несколько рассеевается по каналу), поэтому замеряйте давление т/подкачивающего насоса и ремонтируйте его.
Это догадка или факт? Если идет воздух с т/подкачивающего насоса то 4 НФ может сбоить?
-
Это догадка или факт? Если идет воздух с т/подкачивающего насоса то 4 НФ может сбоить?
Факт определяется на конкретной машине ;)