Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: radmas от 24 Февраля 2014, 20:57:23
-
Peugeot 406 2.0 HDI система бош коммонрейл
Вопрос: каким образом происходит регулировка давления в пределах 2-3 кг\см на входе в тнвд.
Добавлено спустя некоторое время
хоть бы принципиальную схему топливоподачи, где хоть какая то расшифровка элементов, не где не могу найти!
-
Peugeot 406 2.0 HDI система бош коммонрейл
Вопрос: каким образом происходит регулировка давления в пределах 2-3 кг\см на входе в тнвд.
Добавлено спустя некоторое время
хоть бы принципиальную схему топливоподачи, где хоть какая то расшифровка элементов, не где не могу найти!
)))))))))))Насосом в баке. А еще есть чудная книга боша по дизельным двигателям, полезно полистать.
-
редукционный клапан? Регулятор давления? В колбе?Где можно посмотреть рисунок или схему? Насос в стенку давит 6 атм. В ТНВД БОШ по низкому давлению нет регулятора...Если судить по ктс бош. Что ограничивает давление?
-
В корпусе фильтра поглЯди
-
В том то и дело. корпус с клапанком заменили. Результата нет,стравливает в обратку и мотор глохнет.
-
Разбирайтесь.
-
Правда художник забыл нарисовать насос низкого давления.
-
1. если насос подкачки меньшей производительности создастся ли давление в системе?
2. участвует ли в создании давления сечение обратки?
Добавлено спустя некоторое время
Проблема решена.
1. Реально проблема была в редукционном клапане(регуляторе давления) в старом корпусе фильтра.
2. После замены наступили на другие грабли. Забитое сопло обратки (куском пленки) в корпусе топливного насоса подкачки в баке.
В результате выкачивался объем из накопителя и перла пена и отсюда отсутствие нормального давления.
Добавлено спустя некоторое время
Первые 30 сек. давление в норме, затем резко падало.
Добавлено спустя некоторое время
Уточнение. Машина пришла как конструктор ЛЕГО. Накопитель непонятный, насос от жигулей, трубки заменены, везде сифонит. На другом форуме модератор написал что насос с регулятором и дал его номер. клиент говорил, что в таком состоянии машину купил и ничего не знает. Поэтому и просили информацию. Благодаря всем Вам поняли, что плутаем в трех соснах. Вернулись к истокам. За все время поисков насос снимался и ставился раз 5. Просто случайно, что он хватанул только не пластик а остатки старого топливного фильтра. Бак на чистку. Тема закрыта. Всем спасибо!!! :)