Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: xxxVAMPIRxxx от 24 Февраля 2014, 11:34:12
-
Добрый день. заменил ремень ГРМ, не могу теперь завести. Схожая проблема с http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10407.0, прочитал сделал как там нашел штуцер, выставило по часовому индикатору 0.85 мм, но нет даже не одной вспышки...
Шкода октавия 1,9 TDI AHF, насос бош электронный 0460404977
-
Проверьте, для начала, брызгает ли топливо при отпущенных гайках форсунок.
-
на форсунках гайки отпускаешь, топливо брызгает, когда стартером крутишь.
-
Если так, тогда проверяйте подачу напр. на свечи и пробуйте запускать ещё раз.
Если не выйдет , то тогда перечитывайте всю тему (по ссылке) ещё раз. Или ищите толкового моториста. Тем более, что всё равно надо проверить потом, Ваг-комом, угол впрыска.
Вам (по уму, если делать правильно) вообще не надо было НИЧЕГО ИЗМЕРЯТЬ индикатором. Надо было только (ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТАРОГО ремня) проверить-совместить ВСЕ ТРИ МЕТКИ ГРМ. И "зачалить" новый ремень, с "подгонкой" положения распр/вала. И мотор бы завёлся. Теперь нет никакой уверенности, что шестерня ТНВД стоит в штатном-заводском положении.
Перечитывайте ещё раз ТУ ТЕМУ. Не вижу смысла всё заново пережёвывать.
З.Ы. Попробуйте ещё раз открутить на 1 обор. пробочку (под индикатор) на ТНВД. Покрутите стартером , будет бить струйка без воздуха. Закрутите назад , пробейте топливо до гаек форсунок, закрутите их и пробуйте заводить.
Если не заведётся -- то тогда я уже, заочно, не смогу ничем помочь.
-
а как точно определить на какую форсунку идет впрыск, прям чтоб 100 процентов? просто когда у себя проверял были моменты когда попарно прибывала салярка( например 4и 1, 2 и 3) потом вроде несколько оборотов сделаешь и начинала по очереди, но все ровно нет нет ыо время прохода между 4 форсункой немного подтекет из первой.
и автор той темы вернул все как у него было, а данные 0.85мм для двигателя AHF или может быть другие данные?
Добавлено спустя некоторое время
Если так, тогда проверяйте подачу напр. на свечи и пробуйте запускать ещё раз.
Если не выйдет , то тогда перечитывайте всю тему (по ссылке) ещё раз. Или ищите толкового моториста. Тем более, что всё равно надо проверить потом, Ваг-комом, угол впрыска.
Вам (по уму, если делать правильно) вообще не надо было НИЧЕГО ИЗМЕРЯТЬ индикатором. Надо было только (ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТАРОГО ремня) проверить-совместить ВСЕ ТРИ МЕТКИ ГРМ. И "зачалить" новый ремень, с "подгонкой" положения распр/вала. И мотор бы завёлся. Теперь нет никакой уверенности, что шестерня ТНВД стоит в штатном-заводском положении.
Перечитывайте ещё раз ТУ ТЕМУ. Не вижу смысла всё заново пережёвывать.
З.Ы. Попробуйте ещё раз открутить на 1 обор. пробочку (под индикатор) на ТНВД. Покрутите стартером , будет бить струйка без воздуха. Закрутите назад , пробейте топливо до гаек форсунок, закрутите их и пробуйте заводить.
Если не заведётся -- то тогда я уже, заочно, не смогу ничем помочь.
и еще вопрос возможно перелить дизель? когда ТВС не воспламенится, тупо "залить свечи"?
-
"как точно определить на какую форсунку идет впрыск, прям чтоб 100 процентов?"
По пазу, для шпонки на валу ТНВД , читать тему выше.
Данные 0,85 мм пойдут , но с такими знаниями
...ищите толкового моториста. Тем более, что всё равно надо проверить потом, Ваг-комом, угол впрыска....
Свечи накаливания "залить" нельзя. Они нагреются и "прожарятся" сами.
Вот тут подробнейший мануал, как установить ремень и угол впрыска. Такой же шкодовский мотор, только 1,9 SDi
http://www.fayloobmennik.net/3605039/file/19SDI%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA.pdf