Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: andrey от 24 Февраля 2014, 11:10:36
-
Здравствуйте, у меня такая проблема ТНВД 0445010181 (CR/CP1H3/R70/10-89S), нет давления топлива, тнвд без подкачивающего насоса, он в баке электрический. Я его перебрал разрушений в нем и износа в нем нет, редукционный клапан не заклинил, клапан LP рабочий, поменял сальник все резинки, почистил фильтрик, продул все каналы, поставил на стенд, давления высокого нет, оно появляется только тогда, когда я перекрываю обратку, такое впечатления что топливо не подходит к плунжерам, а сразу идет в обратку, вот такая у меня проблема, может кто сталкивался с чем не буть подобным :(
-
Было такое на грузовом насосе 020053. Виновата была порванная резинка на перепускном клапане. А обратку с подачей вы не перепутали?
-
Резиновые уплотнения, все поменяны, подача там, через болт, а обратка из насос трубочка выходит и на неё шланг надевается, по этому не перепутать.
-
Резиновые уплотнения, все поменяны, подача там, через болт, а обратка из насос трубочка выходит и на неё шланг надевается, по этому не перепутать.
Да ну?
-
А не наоборот ли?Попробуйте поменять шланги.
-
А не наоборот ли?Попробуйте поменять шланги.
Об чём и речь.
-
Ладно попробую наоборот, запитать, только мне кажется что это не так, подача идет под давлением поэтому через болт, а обратка просто шланг на трубочку надевается.
-
Посмотрите по схеме, где как вы говорите трубочка одевается стоит щелевой фильтр-это и есть подача ;) А вообще у нас на дукато слесаря при установке тнвд часто так и путают подачу с обраткой.
-
Смотрите в файле. Вроде однозначно - под штуцер-болт (поз2) - подача, где трубочка (поз4) - обратка
Добавлено спустя некоторое время
Если только перепутано с другого края
-
Да все правильно, у меня именно Дукато с этим мотором, и трубки согласно схеме, подача штуцер-болт, обратка трубочка. Значит я ни чего не перепутал, дефект в чем другом :(
-
Смотрите в файле. Вроде однозначно - под штуцер-болт (поз2) - подача, где трубочка (поз4) - обратка
Добавлено спустя некоторое время
Если только перепутано с другого края
Или ESI косячит... Вход- трубочка, Штуцер- обратка.Проверено на горьком опыте.
-
Перепутано сто процентов, не раз так ошибались. Кстати, когда сам первый раз так озадачился, забил на изи откопал дукатовский мануал. Так вот там схема была построена неверно ??? (как указывает ТС). Потом раскажите чем закончилось ;)
-
Да действительно подача через трубочку, а обратка через штуцер-болт. Спасибо.
Но все равно давление плохо на пусковых набирает, ещё оно как то гуляет, больше меньше, обратку если так же передавливаешь то и давление набирает сразу и стоит давление ровно, не плавает.
-
Да действительно подача через трубочку, а обратка через штуцер-болт. Спасибо.
Но все равно давление плохо на пусковых набирает, ещё оно как то гуляет, больше меньше, обратку если так же передавливаешь то и давление набирает сразу и стоит давление ровно, не плавает.
а как вы вообще его проверяете на стенде? условия проверки все соблюдены?
-
Ну как, ставлю на стенд, подаю топливо 4 очка, управляю и смотрю давление через CP Tester от Оупен Систем, стенд включаю на 100 оборотов, давление выставляю 300.
-
Ну как, ставлю на стенд, подаю топливо 4 очка, управляю и смотрю давление через CP Tester от Оупен Систем, стенд включаю на 100 оборотов, давление выставляю 300.
при проверки тнвд cr,первую роль играет производительность при определенном давлении,а не давление которое вы хотите увидеть..плюс ток клапана при котором все это совпадет :)
что касается данного насоса то проверка старата должна быть,при 180 об,подкачка 3.2,давление 200
-
А 180 оборотов это не много, если я хочу пусковую подачу проверить, ведь если на стенде 180 на моторе это 360, это гораздо больше чем крутит стартер.
-
А 180 оборотов это не много, если я хочу пусковую подачу проверить, ведь если на стенде 180 на моторе это 360, это гораздо больше чем крутит стартер.
cr тнвд,не всегда вращаются 1:2
-
А нет тест плана, по этому тнвд???
-
А нет тест плана, по этому тнвд???
есть...
-
А можно тест план, пожалуйста!!!
-
подскажите пожалуста номера резинок и сальников на тнвд 0445010181