Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: doc58 от 23 Февраля 2014, 22:32:34

Название: Hyundai Matrix 1.5 CRDi D3EA, 2002
Отправлено: doc58 от 23 Февраля 2014, 22:32:34
Уважаемые форумчане!
Хотел задать вопрос, может вы сталкивались...
Заклинило вакумный насос (тот что на валу генератора), разобрал, не пойму в чем дело-все цело, есть небольшие задиры на крышке, закрывающей полость насоса. Заклинивание происходит при затягивании болтов, крепящих насос к генератору. Если есть опыт, мысли и время))), отпишите, пожалуйста. 20 лет вожусь с дизелями - а с такой проблемой не встречался...
Название: Re: Hyundai Matrix 1.5 CRDi D3EA, 2002
Отправлено: andry1 от 24 Февраля 2014, 04:31:11
Если генератор разбирался то могли неправильно поставить шайбы и сместить ротор в направлении насоса.
Название: Re: Hyundai Matrix 1.5 CRDi D3EA, 2002
Отправлено: doc58 от 24 Февраля 2014, 04:35:46
Спасибо за ответ!
Генератор не разбирался.Заклинило при заводке в мороз -16.
Название: Re: Hyundai Matrix 1.5 CRDi D3EA, 2002
Отправлено: Dizelraf от 24 Февраля 2014, 09:57:28
Так а задиры то ликвидировали???
Название: Re: Hyundai Matrix 1.5 CRDi D3EA, 2002
Отправлено: doc58 от 24 Февраля 2014, 14:21:24
Нет еще. Ишу что-нибудь типа притирочной плиты. Но вряд ли это решит проблему - ведь они почему-то возникли! Сухого трения не было-масла было достаточно, люфтов и выработки нет...