Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexk13 от 23 Февраля 2014, 00:28:24
-
Добрый день!
Ситуация следующая, есть авто Reno Grand Scenic 1.9 F9Q J803, коробка автомат. Физически и программно удалены катализатор, сажевый и ЕГР. Турбина новая.
На движке стоят форсунки с кодом 8200389369 (0445110230). Система CR Bosch.
В связи с плохим запуском на холодную и ухудшением тяги было решено проверить форсунки в одном из питерских сервисов.
Также была еще одна проблема, при наборе оборотов более 3000 и переходе на последнюю передачу, пропадала тяга. После перезапуска машины тяга появляется, и потом после подъема оборотов все повторялось. Если газовать не активно, и не выше 3000, машина как то еще ехала.
В связи с тем что изначально знаний моих было мало, особо куда обращаться поначалу не знал.
На первом сервисе данные форсунки мне проверили с помощью оборудования EPS 100 (потом уже узнал что оно не подходит для проверки данных форсунок). Сказали, что пылят нормально, обратки нет.
В связи с тем, что проблема не исчезла, ошибок на компе нет, засомневался в правильности тестирования и обратился в другую контору.
Там вроде форсунки тестировали на стенде, но распечатку тестов сделать отказались сославшись на сломанный принтер. Сказали что форсункам необходим ремонт, так как их работа не вписывалась в тесты. Впоследствии, результаты тестов вручную выписали на бумагу.
После ремонта, машина стала еще сильнее тупить. Тяга также пропадает.
В связи с этим следующие вопросы:
1) Насколько правильно отремонтировали форсунки? Протокол тестов прилагаю.
2) Должны ли были мне дать новые коды форсунок для прописки в ЭБУ или достаточно было их поставить в те же самые цилиндры?
3) Можно ли ставить форсунки в цилиндры в другом порядке, но прописав их новое местоположение в ЭБУ?
4) В связи с отсутствием прописки, могут ли форсунки после ремонта работать настолько неккоректно, что турбина уходит в аварийный режим?
Прилагаю протокол с тестом форсунок до и после.
(http://)
Надеюсь на помощь!
-
Вы изначально пошли не тем путем.
Для начала нужно обратиться на диагностику и уже потом принимать решение о снятии чего либо, а так вы будете долго гадать.
Не жалко потраченного времени и денег?
-
Ситуация следующая, есть авто Reno Grand Scenic 1.9 F9Q J803, коробка автомат. Физически и программно удалены катализатор, сажевый и ЕГР. Турбина новая.
На движке стоят форсунки с кодом 8200389369 (0445110230). Система CR Bosch.
Протокол проверки очень прикольный. Вернее расчитанный , извиняюсь на Лохов. Другого не скажешь;
Первое, собственно особой разницы не видно ,что было до ,практически и осталось после.
Второе ,не указаны параметры проверки форсунок.
Третье , не указаны шаги тест плана.
Такое мнение ,что шаги тест плана взяты с потолка.
Ну типа развода.
-
Всем добрый вечер !
Посоветуйте, к кому обратиться с диагностикой в Ленинграде и возможным ремонтом форсунки от BMW e60 2007г M57N2, номер форсунки 13 53 7 794 435, по Бошу 0 986 435 144. Хочу прикупить в запас бу 1-2 штуки и сразу проверить с возможность ремонта. Можно посредника, кто проконтролирует итог ремонта.
Александр.
-
Если коробка автомат попробуйте сделать адаптацию
двигатель коробка такое часто случается.
-
Добрый день!
В связи с плохим запуском на холодную и ухудшением тяги было решено проверить форсунки в одном из питерских сервисов.
Также была еще одна проблема, при наборе оборотов более 3000 и переходе на последнюю передачу, пропадала тяга. После перезапуска машины тяга появляется, и потом после подъема оборотов все повторялось. Если газовать не активно, и не выше 3000, машина как то еще ехала.
В связи с тем что изначально знаний моих было мало, особо куда обращаться поначалу не знал.
(http://)
Надеюсь на помощь!
если бы проблема была в топливной то машина становилась в аварию с ошибкой по топливной,проблема с холодным запуском это проблема чаще начинается со свечей накаливания ,как минимум их менять раз в год надо,проблема с холодным запуском это как мотор трясётся ? или долго заводится ? какие всё таки ошибки хотелось бы услышать
-
проблема с холодным запуском это проблема чаще начинается со свечей накаливания ,как минимум их менять раз в год надо,проблема с холодным запуском это как мотор трясётся.....................................
Риторический вопрос. не совсем в тему топика, но всё же .. А зачем так часто? У вас свечной заводик что-ли?
-
некроспостеры
-
некроспостеры
Расшифруйте. Что вы имели ввиду?
-
Риторический вопрос. не совсем в тему топика, но всё же .. А зачем так часто? У вас свечной заводик что-ли?
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс он измеряется не в пробегах а каличестве циклов запуска,если перевести то лампочка которая просто горит она горит дольше чем лампочка которую постоянно включают выключают,так и здесь можно за день 20 раз завести мотор и соотвественно свечи накала 20 раз включатся соотвественно происходит износ нагревательного элемента,и не такие они дорогие чтоб прям удушиться на их замене ,на ценике менял недавно только топливная делфи была 350 рублей свеча накала одна шт,второй вопрос зачем полезли в форсунки что там было какие коды ошибок,еслиб как описывает клиент при разгоне в аварию становилось то сколько машин было они всегда или по низкому давлению или по высокому становятся и в массе своей с остановкой двигателя,поэтому я бы предложил клиенту искать нормального мастера а не заниматься рукоблудием
-
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс
У меня на одной из машин свечи отработали больше шести лет. Знаю случаи и поболее.
-
у меня знакомый 9 лет масло не менял в моторе.при технически исправном моторе могут долго ходить а он менял турбину ,значит могло гнать масло ,могли и подгореть
-
Я о свечах на дизельном авто. :)
-
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс он измеряется не в пробегах а каличестве циклов запуска,если перевести то лампочка которая просто горит она горит дольше чем лампочка которую постоянно включают выключают....
Оригинальный ход мысли :). Вот только сравнение свечи накаливания и свечи зажигания, а тем более с лампочкой, мягко говоря, некорректны. При исправных распылителях форсунок и исправном двигателе свечи накаливания работают без замечаний по нескольку сот тысяч км пробега. Единственная проблема, которая возникает в этом случае, это благополучно выкрутить вышедшую из строя свечу, не заломав её.
-
Отсюда следует вывод-у кого исправна турбина,тот часто меняет колеса ;D ;D ;D
-
При исправных распылителях форсунок и исправном двигателе свечи накаливания работают без замечаний по нескольку сот тысяч км пробега.
И где Вы это вычитали? Или это личный опыт? Если вычитали, то ссылочку плз, если личный опыт, то на скольки сотнях (лучше тысячах) машин он приобретен?
-
Оригинальный ход мысли :). Вот только сравнение свечи накаливания и свечи зажигания, а тем более с лампочкой, мягко говоря, некорректны.
в чём не коректность,при включении зажигании и при включении лампочки исполнительные элементы испытывают фактически одинаковые нагрузки что лампочка что свеча это в электической цепи нагрузка в лампочке ток проходя через нить накала производит нагрев вольфрамовой нити а та раскаляясь производит 2 компонента излучение и тепло как побочный эфект,в свече накала технические требования другие она производит нагрев и как побочный эфект световое излучение нагретых компонентов ,но кстати лампочки перегорают именно при включении и также свечи ,в свече зажигания также электрическая энергия через нагрузку коим является свеча зажигания с искровым зазором где собственно и рождается искра из которой возгорится пламя тоже ломаются чаще всего именно при запуске ,как пример лично приехал на машине из далека всё нормально ,поставил 2 дня не ездил болел ,надо было отвезти на работу жену завёл и тут пошло троение ,так что я считаю что человек должен найти нормального мастера и мастер должен сделать машину но ни как ни клиент сам
-
По скольку задавший вопрос "Толстый" отсутствует , продолжим по свечам.
Я так понимаю исключаем шибко свежие, постоянно включаемые, шимом управляемые свечи совсем последних годов. Там без свечей вообще может не завестись.
Об лирике
Три года назад поменял бош на бош на своём Т4 2.5 ACV. Перед этой зимой все были исправны.
Ни каких трудностей не вижу. Машина ездит каждый день. Есть пассат с АФН два года назад меняли свечи на свечи ( что-то трудновато стала заводится ;D ) . Три LTшки 35, 46 с 2.5 тди у знакомых перевозчиков. Года 4 назад меняли последний раз свечи. Вот у них по 10 -15 клиентов по городу плюс таможня, плюс Польша - Германия минимум раз в месяц, и так далее. А по городу заглуши/ заведи...
Есть еще пара -тройка постоянных машин под наблюдением тот же эффект.
Есть пара Опелей цди шек, взяты с ноля, из салона двигатель 1.7, пять лет, за это время только 2 хозяина и обоих знаю . Полуось меняли, генератор накрылся, аккумулятору трындец, пробег реальный 280 тысяч. Свечи и форсунки ни кто не трогал. Сейчас под наблюдением 1.9
Так что если ставить что подешевле, с хранения, да еще хранили в ангаре с высокой влажностью то можете менять постоянно.
Теперь по поводу 20 запусков на дню... Свечи то включаются только когда двигатель холодный. Для двигателей с непосредственным впрыском температура включения свечей в зависимости от программирования от +5 до +15 градусов. Вы что все 20 пусков остужаете двигатель до 15 градусов? Да в 30 градусный мороз вы не глушите скорее всего двигатель вообще. Так что не надо про 20 пусков. Ладно пусть будет 20 пусков.365*20=7300 пусков. Ну и?
Добавлено спустя некоторое время
Про свечи зажигания - это поэма.
А про лампочки накаливания... Вы случайно не в курсе, почему все новые лампочки ( недавно купленные) так быстро перегорают. Да еще и пробки выбивают.
-
... Вы случайно не в курсе, почему все новые лампочки ( недавно купленные) так быстро перегорают. Да еще и пробки выбивают.
что вы постоянно сравниваете старые технологии и новые,сейчас новое разрабатывается с таким тех условием чтоб как можно быстрее всё сломалось ибо основной источник дохода это не продажа автомобилей а продажа запчастей,я например занимаюсь програмированием мерседесовских ключей,типа прописываю после слёта ,так там есть количевство запусков ,их даже через диагностику видно,а вы мне т4 а раньше на лошодях ездили и развал не надо было делать,надо смотреть с позиции новых технологий а они сделаны так чтоб как можно быстрей всё отвалилось
-
И где Вы это вычитали? Или это личный опыт? Если вычитали, то ссылочку плз, если личный опыт, то на скольки сотнях (лучше тысячах) машин он приобретен?
Чукча не читатель, чукча писатель ;). Если серьёзно, то да, личный опыт. Количество машин не считал, поскольку такой задачи не стояло. В виду имелись свечи дизелей с непосредственным впрыском. Ну и последнее: если мой личный опыт отличается от Вашего, это совсем не значит, что Ваш личный опыт "правильнее" (без обид).
Добавлено спустя некоторое время
Чукча не читатель, чукча писатель ;). Если серьёзно, то да, личный опыт. Количество машин не считал, поскольку такой задачи не стояло. В виду имелись свечи дизелей с непосредственным впрыском. Ну и последнее: если мой личный опыт отличается от Вашего, это совсем не значит, что Ваш личный опыт "правильнее" (без обид).
Немного поразмышляв добавлю: человек (в глобальном масштабе) живет в мире собственных убеждений (так устроен его мозг), и всё бы было ничего, но убеждения, какими бы они не были, вещь ограничивающая. Беда в том, что выйти за рамки собственных убеждений (принять безболезненно другие) человек, в 99,9 случаев из 100, не может, как бы сильно не старался в этом "помочь" его оппонент. Такова скорбная правда жизни. Прошу пардона за этот факт из области психологии.
-
что вы постоянно сравниваете старые технологии и новые,сейчас новое разрабатывается с таким тех условием чтоб как можно быстрее всё сломалось ибо основной источник дохода это не продажа автомобилей а продажа запчастей,я например занимаюсь програмированием мерседесовских ключей,типа прописываю после слёта ,так там есть количевство запусков ,их даже через диагностику видно,а вы мне т4 а раньше на лошодях ездили и развал не надо было делать,надо смотреть с позиции новых технологий а они сделаны так чтоб как можно быстрей всё отвалилось
Ну да увлекся :) . Предположим что на e60 2007г M57N2, на 3 литровом дизеле стоят свечи с шим управлением.То ли металлические то ли керамические (в зависимости от программирования).
Ну что Вы всем владельцам БМВ будете советовать менять свечи каждый год. Не смешите мои пятки. БМВ-иста лишнюю копейку заставить заплатить не возможно. Вы не расплатитесь потом с ними. Ну не выходят свечи с шим управлением так быстро. ( выходят если какой нибудь дядя вася на них на прямую 12 вольт подаст). Или вы еще прогнозируете заработать на выкручивании обломанных исправных свечей из бмвшного двигателя.. ;D
Компьютерная диагностика свечей выявляет неисправные в лет. А если выходят они из строя так часто , так это блок управления скорее виноват или действительно проблемы с топливной системой, механической, или наддувом.
Да и кстати . эти свечи работают при температуре ниже +15 градусов.. это по поводу ваших 20 запусков в день
Что касается других машин. Имею возможность "принудительно" :) наблюдать за Тоураном 2.0 tdi, CFHC, 2011 года .
Опелями Астра 1.7DTJ 2008 года ( куплен в салоне) , Opel Astra 1,9 cdti 2014 год ( салон , гарантия), Volvo S80 2,4, D5244 T4, 2008 года, Volvo XC90, 2015 года ( салон гарантия) года. а также Мерином 2010 года с делфаевскими форсунками и так далее.......... Ну ни на одной не меняли свечи.
Я не утверждаю, что свечи не выходят из строя, но голословно утверждать что все они работают только год...