Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 22 Февраля 2014, 22:58:08

Название: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 22 Февраля 2014, 22:58:08
Наверное многие сталкивались с извлечением форсунок Делфи на корейцах. Пока меня бог миловал,но не всегда везет,попалась и мне такая засада. Покупать вибропак за туеву кучу денег не было ни времени ни желания. Вспомнил совет Володи с Петропавловска-Камчатский и сделал  приспособу.Это как говорится первый блин комом , так как отломали штуцер обратки (который в принципе не сложно восстановить) но опыт и мысли как этого избежать и что сделать лучше есть. Может кому и пригодится . Скажу сразу ,форсунка сидела мертво,без вибрации не шла вообще. При этом использовали пневмозубило польского производства с очень высокой энергией и количеством импульсов при этом малогабаритное.Если интересно на следующей неделе выложу тип. Саму ударную сьемную часть приварили к сьемнику. Получилось только для данного двигателя,но можно сделать сьемное на разные авто.
http://www.youtube.com/watch?v=C-uXvekcwbE&feature=em-upload_owne
r
http://www.youtube.com/watch?v=7r8yA6kCRdM
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Леха Юрич от 22 Февраля 2014, 23:30:41
Саша поверь , это была не самая "тяжелая" форсунка  ;D.
мы до одного случая тоже ВСЕГДА вытаскивали , а однажды пришлось таки снимать ГБЦ.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 22 Февраля 2014, 23:43:27
Леша я не претендую на лавры данного метода.Я указал тех кто дал идею, я ее просто проверил на практике. Мне понравилось ,что не пришлось ломать головку и форсунку а это главное.  ;D Если кто может выложить видео на Ютуб скиньте адрес. У меня нет регистрации ;
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Леха Юрич от 23 Февраля 2014, 00:27:03
Саша , а лавры тут и не при чем. ;D
я имею ввиду , что раз она вышла = это не самый тяжелый случай
поверь , мы тоже и "вибрачили" по ней ;D  и грели , и тянули с "вибрачением" ,  наваривали гайку ( что б развернуть форсунку , как уже неоднократно делалось) - а она все равно под корень обломилась , заподлицо  с головкой , там где и не должна была.
хотя до этого лихо расправлялись с любыми форсунками , и за другими "довытаскивали" не раз  без снятия головы.
но нашла коса на камень.
а метод  , хороший метод , не хуже других , главное что вытащил , но только  не считай это панацеей ,чтоб потом не разочароваться как мы  ;).
удачи
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Pulman от 23 Февраля 2014, 01:58:24
Видео от Александра.

http://www.youtube.com/watch?v=C-uXvekcwbE

http://www.youtube.com/watch?v=7r8yA6kCRdM
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: MUT-3 от 23 Февраля 2014, 09:26:51
Саша , а лавры тут и не при чем. ;D
я имею ввиду , что раз она вышла = это не самый тяжелый случай
поверь , мы тоже и "вибрачили" по ней ;D  и грели , и тянули с "вибрачением" ,  наваривали гайку ( что б развернуть форсунку , как уже неоднократно делалось) - а она все равно под корень обломилась , заподлицо  с головкой , там где и не должна была.
хотя до этого лихо расправлялись с любыми форсунками , и за другими "довытаскивали" не раз  без снятия головы.
но нашла коса на камень.
а метод  , хороший метод , не хуже других , главное что вытащил , но только  не считай это панацеей ,чтоб потом не разочароваться как мы  ;).
удачи
Леха  Юрич  форсунка которую вы не смоги вытащить была приржавевшая или просто закоксовало?
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Февраля 2014, 10:54:19
Леха  Юрич  форсунка которую вы не смоги вытащить была приржавевшая или просто закоксовало?
Да там скорее всего снизу приржавела а сверху песком забило и он внедрился в алюминий, форсунка как известно вибрирует при работе и если сверху попадает песок то со временем он уплотняется и шаржирует гнездо и форсунку.
Но главное все таки коррозия, вот как с ней расправиться вот это вопрос! :-\
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Леха Юрич от 23 Февраля 2014, 12:52:57
да , была наглухо забита "пескокорозией"
и раньше попадались такие , но они выходили либо силовым съемником , либо комбинировано - съемником+вибрация , либо они рвались и потом стандартно извлекалась гайка , либо они разворачивались по резьбе и опять таки извлекалась гайка.
а тут никакими методами не пошла.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: andry1 от 23 Февраля 2014, 12:59:22

Но главное все таки коррозия, вот как с ней расправиться вот это вопрос! :-/



Никакого способа позволяющего оксиды  металлов восстановить обратно в металлы, в таких условиях, не существует.Так что способы борьбы все те-же , не допускать условий возникновения коррозии или трахаться если уж заклинили...
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: zerocool-2005 от 23 Февраля 2014, 15:24:51
Кто каким пневмозубилом пользуется?
Укажите пожалуйста модель.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 23 Февраля 2014, 16:49:41
Я в понедельник сделаю фото модели зубила.
Чтобы исключить примерзание форсунки в будущем это установка ее на пасту и на выходе форсунки с головки делать из силиконового герметика сальник,который исключает попадание влаги и песка.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Леха Юрич от 23 Февраля 2014, 17:00:06
Саш , ИМХО - достаточно просто силиконового буртика вверху.
лично я пожалуй ни разу не видел что б на этом моторе пробивало по шайбе уплотнения форсунки , всегда сверху натекает.
кто встречал - поправьте
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 23 Февраля 2014, 17:35:01
 Ты меня наверное не понял, я  про это и говорю. ;D Мы так делаем практически все форсунки где есть углубление на выходе форсунки.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Леха Юрич от 23 Февраля 2014, 17:59:04
Саш , я к тому что не обязательно использовать при этом пасту , ИМХО
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 23 Февраля 2014, 19:57:52
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: gambsi от 23 Февраля 2014, 19:59:30
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".
Это белая паста с характерным запахом?
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 23 Февраля 2014, 20:35:12
Да вроде нет запаха.Есть маслянная пленка.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Gold55 от 26 Февраля 2014, 13:59:27
хорошая смазка Beru GKF 01. но тюбик маленький.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: zerocool-2005 от 26 Февраля 2014, 19:01:05
Керамическая смазка Febi 26712 -  50 грамм, очень хорошая (банки надолго хватит), минус ее НЕПРИЯТНЫЙ запах
есть вариан Forch s428 - 4 грамма, тоже не плохая, не имеет запаха

Добавлено спустя некоторое время 
Я в понедельник сделаю фото модели зубила.
Чтобы исключить примерзание форсунки в будущем это установка ее на пасту и на выходе форсунки с головки делать из силиконового герметика сальник,который исключает попадание влаги и песка.

Уже среда! Александр, выложите фото, пожалуйста.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: dizelist от 26 Февраля 2014, 19:20:53
Достаточно мазать поясок герметиком,в дальнейшем вынимаются без проблем
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: Dizelraf от 26 Февраля 2014, 21:08:02
Леша применение пасты хорошее дело. Она не дает ржаветь  форсунке а также не дает прикипанию к головке. Даже при попадании воды помогает . Она на основе кремней-органических соединений. Это типа "маслом кашу не испортишь".
Soon,респект Вам,я тоже ставлю все форсы на мерсовскую керамо-смазку,и тоже считаю что кашу маслом не испортишь. Ставим мы уже года три и уже приходили те машины на которые мы же ставили форсы три года назад---Форсы вылезли без проблем,и поясок из герметика мы даже не делали... А теперь и поясок делать будем :) :),ведь это практически ничего не стоит.. Жму спасибку :) ;)
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: olders от 27 Февраля 2014, 23:05:52
Не дорогая и эффективная, керамическая паста Ликви-Молли для тормозных колодок и суппортов. Давно применяю нареканий нет, один тюбик рублей триста стоит. Не мало знакомых купив новые Санги-енги, сняли форсунки и поставили на пасту, послушав совета.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 28 Февраля 2014, 00:02:13
Пневмозубило.
Название: Re: извлечение форсунки Делфи на Санъёнге-Рекстон.
Отправлено: soon от 12 Марта 2014, 23:23:09
Продублировал в этой теме;  Два дня назад мне пригнали саненг-рекстом на котором мы испытали метод вибрации. Данная форсунка у нас вышла без особых проблем хотя шансов сломать также было много. Сломали только обратку,которая легко можно восстановить. Хозяин естественно был предупрежден,что со временем придется решать проблему по остальным и вот этот момент наступил. У нас уже к этому времени были готовы новые сьемники. Две форсунки пошли без особых проблем да и еще обратки остались целы; А вот 2 сидела очень мертво. На данном видео был затронут вопрос в проникновении жидкости в область тела форсунки; Шансов ,что туда ,что либо попадет нулевые. И проблема не в ржавчине а банальная грязь,вернее мелкодисперсная пыль попадающая при работе форсунки . Она просто уплотняется как  вибратором раствор. Чтобы избежать это в будущем смазываем тело форсунки пастой и обязательно делаем сальник из силикона. Стали думать как разжижить данную субстанцию которая есть на форсунке. Вернее как загнать жидкость (любую).Решенее пришло простое. Правда долго искали сверло диаметром 3мм и длинной 150 мм. упирая сверло в корпус форсунки просверлили вдоль ее корпуса канал на сколько позволяет длинна сверла ,при этом целостность головки не нарушается форсунка остается целой и невредимой так как каленая и сверло илет в алюминии легко,главное это правильна заточка сверла и не спешить,чтобы не сломать тонкое сверло. При этом щли на риск убить головку.Но все прошло на ура. Видео не делал так как не были уверены в данном решении. Загнали в канал жидкость на основе силикона с эффектом охлаждения фирмы Вюрт,завтра напишу марку ,через 2 часа залили жидкость снова и начали тянуть. Форсунка пошла на ура ,даже сами не ожидали как легко ,но увлеклись и сломали обратку от радости. Когда форсунка была извлечена то увидели жидкую грязь по всей длинне. Которая была пропитана силиконом. Тем более сработал эффект охлаждения при работе. Не  могу сказать есть ли у данного метода жизнь ,но у нас он сработал. Меня больше интересует есть ли канал охлаждающей жидкости рядом? Это вопрос к тем кто держал данную головку в руках и смотрел эндоскопом в каналы охлаждения,где можно сверлить где нет. 5 форсунку пока не доствали мешает кузов. В следующий раз попробую снять видео,хотя в этом плане немного суеверен.Вибратор использовали также.