Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dima836 от 21 Февраля 2014, 00:22:38
-
ВЕКТРА 2.2, насос 016. Не меняется угол(1220). Разобрал насос, большие задиры на поршне и на корпусе. Подменил корпус, мозги с клапанами остались старые. Сразу после заводки все хорошо, углы одинаковые, потом(через минуту) фактический уходит в самое позднее. Перекусываю провод на клапане опережения, толку нет. Жиклер чистился ранее. Думаю дело в корпусе. Меняю еще один корпус. Угол вообще не меняется. Я уже в замешательстве. Подкидываю полностью рабочий 015 насос. Сразу все красиво, потом фактический угол уходит в самое позднее и там и "сидит". Мыслей нет. ???????????
-
Потеряли резинку с клапана опережения.
-
А как же подкидывание другого насоса?? Там тоже резинку потеряли??
-
Забит заборник в баке или фильтр. 015 ставить на 2.2 нельзя, разные подачи с 016.
-
Запитано с банки. Да и внутрикорпусное давление я промерял самым первым делом за долго до всех манипуляций. 15 насос кинут временно для проверки
-
Я так понял с другим, заведомо исправным насосом, та же ситуация?
-
Поменял два корпуса(всю механику) и трейтий раз полностью насос в сборе
-
Надо смотреть мозги :)
-
Надо смотреть мозги :)
Я конечно извиняюсь, но чьи мозги и на что конкретно смотреть? Может быть с таким же успехом можно было сказать "Что то не то, нужно разбираться!"?
-
Вариантов не много-либо заведомо исправный насос не совсем таковой, или недостаток обьёма топлива на входе или само топливо не той системы.
-
Короче, последний 015 насос сегодня завел. Минуту работал красиво, потом опять угол в 0. Несколько минут я брынькал педалью газа, скидывал фишку с датчика коленвала, смотрел его осциллографом. Толку ноль. Потом минут через 15 как-то из обратки вывалило воздуха и о чудо! все работает. Получается- воздушная пробка, которая не давала нормально работать, только я не понял толи в управлении поршнем, толи на самом поршне
-
Короче, последний 015 насос сегодня завел. Минуту работал красиво, потом опять угол в 0. Несколько минут я брынькал педалью газа, скидывал фишку с датчика коленвала, смотрел его осциллографом. Толку ноль. Потом минут через 15 как-то из обратки вывалило воздуха и о чудо! все работает. Получается- воздушная пробка, которая не давала нормально работать, только я не понял толи в управлении поршнем, толи на самом поршне
Какая разница? Вы систему не прокачали.
-
Систему я прокачивал насосом, который давит 4 бара. Последняя информация. Только что завожу,работает хорошо... 5 мин. Потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Работает минуту хорошо, потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Далее работает хорошо. Короче дело не в воздухе. Я вот думаю толь это клапан опережения клинит в открытом положении, толи редукционник, толи тот, который в штуцере на выходе ????
-
Вопрос в том почему клинит на 3 НАСОСЕ?
-
Вопрос в том почему клинит на 3 НАСОСЕ?
Общего между насосами только штуцера подачи и обратки и трубки, идущие из емкости. Буду внимательно проверять
-
Систему я прокачивал насосом, который давит 4 бара. Последняя информация. Только что завожу,работает хорошо... 5 мин. Потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Работает минуту хорошо, потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Далее работает хорошо. Короче дело не в воздухе. Я вот думаю толь это клапан опережения клинит в открытом положении, толи редукционник, толи тот, который в штуцере на выходе ????
Какие показания в базовом режиме? Попробуйте прокатиться с записью УОВ расчетного и фактического. Может вы зря грешите на угол на ХХ?