Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mixa от 20 Февраля 2014, 16:54:49
-
Здравствуйте!
У меня спорт 4d56 EFI, ЕГР заглушен, фильтра все новые (200 км назад менял), свечи накала тоже новые, питание на них тоже подается, катализатор(сажевый) удален, на личие воздуха в топливной отсутствует(проверено не один раз).
А проблема у меня вот в чем:на холодную заводится плохо, выстреливает черно-белым дымом(воняющим саляркой) ,потом колбасит двигло с несколько секунд и далее отличная работа движка....
когда ускоряешься постепенно (не резко давля на педаль газа) ускоряется вроде как и не чего, а когда газ в пол так ее как за жопу придерживают, отпускаешь педаль и она начинает ехать лучше...
Что может быть?
-
Вин дайте сюда
-
Что может быть?
как версия - несоответствие по опережению впрыска топлива.
-
Вин дайте сюда
JMB0NK9406J005316
Добавлено спустя некоторое время
как версия - несоответствие по опережению впрыска топлива.
Может быть и так , только вот ТНВД ни кто не трогал и не крутил....
а может быть это из за форсунок???
Добавлено спустя некоторое время
Да вот еще что,заметил что на пару литров расход салярки вырос....
-
посмотрел я по вину.у Вас ТНВД электронный--104700-3050.
По форсункам--если льют,то при запуске будет поддымливать и вонять несгоревшей солярой,но в движении при прогретом двигателе это не заметно,скорее всего неправильная работа поршня опережения(задир).Тут Владимир совершенно прав.
Ваши распылители 130 , 105007-1300 по Zexel или 9432610295(БОШ).
Поменяйте их для начала,если симптомы по разгону не пропадут--ТНВД в ремонт. Что пуск улучшится--однозначно :) :)
-
Спасибо за ответы!
Вот вот, при запуске поддымливает и воняет саляркой (только на холодную), а при движении нет ни какого дыма, на горячую заводится с пол оборота ....
вот и меня навело на мысль , что наверно распылителям капец, машину брал с Германии с пробегом 163 тыка, я не думаю что там их меняли, а сейчас уже 222 тыка...
-
Для спасиба кнопка есть :).А в Германии с таким пробегом их точно раз меняли,где то на 100000 км.
-
А если купить новые форсунки , но не оригинал , а от хундая вот с этим номерком 33800-42510, подойдут они??и нужно ли их будет опрессовывать или новые не надо?
-
Подойдут.. Там тоже стоит тот же распылитель,130.,и давление открытие тоже.
А 33800-42500-распылы 112.
-
Подойдут.. Там тоже стоит тот же распылитель,130.,и давление открытие тоже.
А опрессовывать нужно или можно сразу ставить?
-
Ну в принципе они отрегулированы на заводе.. Но мы проверяем на всякий случай. Бывает что от долгого хранения подклинивает распыл(редко)
-
Обычно ремонт начинают с диагностики неисправности.Измеряют компрессию,смотрят параметры работы двигателя сканером,проверяют работу EGR,а уже потом принимают решение о том что делать дальше.А Вы уже приняли решение покупать форсунки,которые практически никак не влияют на запуск Вашего двигателя...
-
Обычно ремонт начинают с диагностики неисправности.Измеряют компрессию,смотрят параметры работы двигателя сканером,проверяют работу EGR,а уже потом принимают решение о том что делать дальше.А Вы уже приняли решение покупать форсунки,которые практически никак не влияют на запуск Вашего двигателя...
Ну это совершенно неправда,что состояние форсунок не влияет на запуск двигателя ;D ;D Мне даже удивительно от Вас услышать такое :o :o
-
при запуске поддымливает и воняет саляркой (только на холодную)
Причиной этого могут быть: неисправные свечи,поздний угол опережения впрыска,низкая компрессия,"льющие" форсунки.
Свечи проверены,угол впрыска-нет,компрессия - нет.
Неисправность форсунок не являются причиной незапуска.Неверующие могут провести эксперимент поставив на исправный двигатель все неисправные форсунки ;D
-
andry1 прав. Форсунки действительно очень мало оказывают влияние на запуск на холодную. Ну от 2 до 5 градусов снизится максимально возможная температура запуска и все. Только сразу нужно добавить - при исправности всех остальных систем.
Единственным исключением является лишь подклинивание распылителей или если они заклинившие.
-
Тут никто кажется и не говорил что она вообще не заводится ???А так --там пять градусов,там неравномерность впрыска и т.д. Форсунки имеют ОГРОМНОЕ значение на работу двигателя... :) :)
-
проверяют работу EGR
Выше я писал, что он заглушен! свечки НОВЫЕ!
про компрессию не написал(забыл :)),30-31-30-30, я считаю что она более чем достойна!
УО признаюсь не проверял!
Добавлено спустя некоторое время
Если предположить , что поздний УО, то как он мог сбиться,если ни кто насос не крутил?????
-
Если предположить , что поздний УО, то как он мог сбиться,если ни кто насос не крутил??
В поздний У.О насос может встать из за неисправности предпускового автомата опережения впрыска,обычно забивается вход антифриза в термостат автомата. Это легко проверить. Снимите шланги с термостата автомата ,оденьте кусок шланга и дуньте. Должно легко продуваться. :) Бывает что термостат просто клинит в положении"ПРОГРЕТО",потому что основное время он в этом положении и работает...
Добавлю.. По правилам форума я не могу критиковать администраторов :( :(
Поэтому скажу просто..Обязательно проверьте и отрегулировайте форсунки!!
-
Угол "уходит" в результате износа привода плунжера, но при этом увеличивается подача.А это к черному дыму.
При низком давлении в насосе
когда газ в пол так ее как за жопу придерживают,
но при этом должен появится не черный дым.
Так что поведение двигателя не ординарно и нужно учитывать много факторов, при диагностике на расстоянии это делать слегка неудобно :)
Samarin, мы о COVEC насосе говорим,,не?
ДА и приврали...
-
Прошу прощения,может я что то не понимаю, но на моем ТНВД вроде как нет ни каких трубок подходящих с антифризом....
вот фото точно такого же ТНВД как у меня.
-
Семён Семёныч!!! ;D ;D Прошу прощения ;D Имел в виду механический ТНВД.
У Вас вместо этого автомата стоит электроклапан внизу плунжера.Снимите и гляньте .на нём есть сетка,может подзабится. Клапан стоит в самой нижней точке,поэтому в первую очередь грязь оседает там.
-
Вчера когда заводил, попросил человека посмотреть что вылетит из глушака, так вот вылетело большое облако сизо-белого дыма с запахом салярки, при этом завелась она только при кручении стартером примерно 10-12 секунд( на улице было +4)..
сегодня на улице с утра было -5, так завелась примерно на 5-7 секундах, при таком же дыми и запахе...
-
свечи накала тоже новые, питание на них тоже подается .... на холодную заводится плохо, выстреливает черно-белым дымом(воняющим саляркой) ,потом колбасит двигло с несколько секунд и далее
Новые свечи могут нагревается дольше положенного,как и время подачи напряжения питания свечей может быть слишком мало...
-
У Вас вместо этого автомата стоит электроклапан внизу плунжера.Снимите и гляньте .на нём есть сетка,может подзабится. Клапан стоит в самой нижней точке,поэтому в первую очередь грязь оседает там.
Вопрос, я на фото обвел клапанок, это он????
-
Это клапан выключения подачи топлива, а клапан опережения впрыска топлива ниже, к нему подходит фишка с двумя проводами.
-
Клапана не при чем, не забивайте себе голову...
-
Это клапан выключения подачи топлива, а клапан опережения впрыска топлива ниже, к нему подходит фишка с двумя проводами.
вот этот???
Добавлено спустя некоторое время
Клапана не при чем, не забивайте себе голову...
А если попробовать УО пораньше сделать?
-
Вы сначала перепроверьте температуру и время нагрева свечей, угол можно попробовать поставить раньше,только метку поставьте ...
-
Вы сначала перепроверьте температуру и время нагрева свечей, угол можно попробовать поставить раньше,только метку поставьте ...
я когда новые свечи ставил, не вкручивая их подсоединял на общую шину и смотрел их накал, раскалялись примерно (раскал был у всех одинаков с кончика и примерно до середины свечи)в течении секунд 10.....
-
про компрессию не написал(забыл :)),30-31-30-30, я считаю что она более чем достойна!
Вот как раз компрессия весьма сомнительна. Продублируйтесь измерением количества картерных газов.
так вот вылетело большое облако сизо-белого дыма с запахом салярки,
То что ВЫЛЕТАЕТ - малоинтересно. Интересно - что слегка курится ДО ТОГО как дизель подхватил, и курится ли!
andry1 прав. Форсунки действительно очень мало оказывают влияние на запуск на холодную.
Абсолютная истина! Это "молодые" (в смысле современные) дизелисты не знают этого, поскольку к ним не приезжают машины, какие приезжали к нам когда-то. Если где-то удавалось купить распылители, то там уж не смотрели на номер и от какой машины, а ставили себе без раздумий. Я лично больше 100000 км отъездил на "фольксвагеновских" 193 распылителях на тойотовском моторе 2L и горя не знал. Потом, когда родные поставил, даже некоторое увеличение расхода заметил. Так вот приезжает (приталкивают) человек на просто открытых зависших распылителях и мотор лениво, но пускается. А вот газу дать , тут уж извините - отказывается.... Форунка такая на качалке вообще давления не показывает - струйка как их шприца.
Добавлено спустя некоторое время
А если попробовать УО пораньше сделать?
Можно и пол мотора разобрать..... понять сначала надо в чем дело.
-
Можно и пол мотора разобрать..... понять сначала надо в чем дело.
так вот я и прошу помощи...
с чего начать , куда копать?
Добавлено спустя некоторое время
Интересно - что слегка курится ДО ТОГО как дизель подхватил, и курится ли!
Извиняюсь, а поподробнее можно?
Добавлено спустя некоторое время
И еще вопрос, какие максимальные обороты должны быть при движении?
у меня на 1-2-й передачи больше 4000 оборотов не поднимается, а на 4-5-й передачи, так до 4000 вообще не докрутить...
(турбина вообще новая,прошла 5500 км)
-
Извиняюсь, а поподробнее можно?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
-
Добавлю.. По правилам форума я не могу критиковать администраторов :( :(
Поэтому скажу просто..Обязательно проверьте и отрегулировайте форсунки!!
вы не имеете права критиковать по организационным вопросам. В остальном я такой же человек и специалист, как и остальные. Поэтому спокойно отношусь к критике по техническим вопросам.
По поводу же форсунок - вам уже не один человек сказал, что на запуск влияние форсунок крайне незначительно. Если только не заклинившие. Можно, конечно, спорить с пеной у рта ;D, но не лучше ли самому провести эксперимент на исправном двигателе?
-
Уверяю Вас Владимир,проводил эксперимент и видел наглядно и не раз разницу заводки авто с исправными и льющими форсами. Мы даже когда капиталим авто,проверка и если надо ремонт форсунок входит в стоимость капиталки.Без проверки форсов я даже заводить не стану :)
-
уже многократно было сказано - при ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО СИСТЕМАХ.
Переубеждать упертого человека - неблагодарное дело. :)
-
Уверяю Вас Владимир,проводил эксперимент и видел наглядно и не раз разницу заводки авто с исправными и льющими форсами. Мы даже когда капиталим авто,проверка и если надо ремонт форсунок входит в стоимость капиталки.Без проверки форсов я даже заводить не стану :)
Не стану заводить,и не заведется -это разные вещи ;D
-
Вообщем ситуация такая!
на выходных выкрутил все свечи и решил проверить их накал, так оказалось что одна свеча вообще не раскаляется, две как то то же не очень по накалу(вот тебе и новые свечи >:().....пришлось покупать опять новые только решил брать другой фирмы...купил и поставил, все осталось тоже самое(приходится долго крутить стартером и тот же самый вонючий выхлоп), только перестало работать на холодную в разнос....
-
Свечи никак не влияют на разнос :)Свечи посоветую NGK,DENSO или BERU.Ни в коем случае ни NKT,Чемпион и т.д
-
Свечи никак не влияют на разнос :)Свечи посоветую NGK,DENSO или BERU.Ни в коем случае ни NKT,Чемпион и т.д
Сейчас поставил DENSO, но результата не дало :(
-
А подскажите пожалуйста сколько должны прогреваться свечки по времени на моем 4D56 свечи 11 вольт, управляющее реле одно ???
-
Время прогрева свечей накала зависит от температуры двигателя и не фиксировано во времени. При включении зажигания сигнал от двухконтактного датчика температуры поступает в блок управления свечами накала,оттуда управляющий сигнал идёт на реле свечей,а уж с реле свечей умощнённый ток на свечи накала. Недостаток такой схемы в том ,что нет обратной связи со свечами накала,поэтому если установлены не подходящие свечи,они могут просто недонагреваться :o,
-
Время прогрева свечей накала зависит от температуры двигателя и не фиксировано во времени. При включении зажигания сигнал от двухконтактного датчика температуры поступает в блок управления свечами накала,оттуда управляющий сигнал идёт на реле свечей,а уж с реле свечей умощнённый ток на свечи накала. Недостаток такой схемы в том ,что нет обратной связи со свечами накала,поэтому если установлены не подходящие свечи,они могут просто недонагреваться :o,
на данном моторе было установленно как минимум 4 различных систем предпускового прогрева, поэтому прежде чем давать советы желательно изучать матчасть...
-
Андрей Ф В курсе--плавали!!! и матчасть знаем не хуже Вас ,уверяю!
Т.С написал что у него одно реле свечей,так что круг сужается..
Я лично ничего не имею против Вас,но как вижу ,только критика без предложений :)
Вы аргументированно поясните,а я (поверьте)поучится не против всегда..
Андрей не надо считать себя супер-пупер спецом,а остальные так-шняга.
-
т.е. можно предположить , что глючит двух контактный датчик температуры?
но я пробовал скидывать с него клемму, результат тот же, по времени накала( а когда машина заводится так работает хуже чем с ним,расколбас двигателя полный)
-
Добрый день!
Возвращаюсь к своей проблеме...
Что было сделано за это время:взято с аналогичной работающей машины все датчики,какие только можно было поменять, результата ни какого...
на днях пришли новые, абсолютно новые форсунки, поменял я их , так машина слала еще хуже заводиться, но....стала ехать резвее и набирать гораздо больших оборотов...
Может все таки и правда сбился угол опережения???
Вопрос как крутануть насос?
я попробовав, но не получилось его сдвинуть не на грамульку, может там есть какие стопора которые не дают ему крутиться?
-
на днях пришли новые, абсолютно новые форсунки, поменял я их , так машина слала еще хуже заводиться,
Это возможно по причине падения давления развиваемого ТНВД на пусковых оборотах и снижения объема пусковой подачи.
Вопрос как крутануть насос?
я попробовав, но не получилось его сдвинуть не на грамульку, может там есть какие стопора которые не дают ему крутиться?
Насос закреплен на два болта и две гайки.Еще проверьте зазоры в ГРМ...
-
Я так и понял, там две гайки, я их открутил, а так же откинул все топливные трубки, но насос вообще не двигается не в одну сторону...
а болтов я там вообще не увидел....с какой они стороны они стоят???
-
Болты находятся ниже плунжерной пары,их глазу не видно но рукой нащупать легко,а так же подлезть ключами просто.
-
Спасибо за ответ!
на выходных буду смотреть, по результату отпишусь!
-
внутрикорпусное давление
-
Крутанул насос по раньше, совсем немножко, заводиться стала "мгновенно" без всякого дыма!
Такое ощущение, что даже шустрее разгон стал!
Всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!