Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: catовский от 19 Февраля 2014, 16:26:50
-
Всем доброго времени суток.Авто 2007 г.в двигатель BJK.При движении по трассе под нагрузкой(6-я передача,ход педали акселератора - больше половины,но обороты двигатель ещё не успевает набрать до максимальных) или при обгоне двигатель уходит в аварийный режим - сбрасывает обороты,остаётся Х.Х. После перезапуска снова работает без проблем до следующей ошибки.Диагностика у официалов показала превышение максимального давления в рампе.Так же они проверили проводку клапана регулирования давления топлива N276 и клапана для дозирования топлива N290(тот что стоит на тнвд).На большее их не хватило и они посоветовали сделать пробную замену клапана N290(как обычно за счет клиента),а там типо как карта ляжет.Вариант ремонта методом пробной замены деталей за счёт клиента встречаю у них не первый раз.Поэтому про себя в очередной раз послал подальше таких ремонтников.Так как по всем мануалам именно клапан N290 отвечает за давление в рампе на указанных режимах - он был заказан в другом месте и самостоятельно установлен.После замены две недели всё было отлично,но ошибка по давлению появилась снова.Сразу уточню - в городе ошибка не возникает(только трасса),замену клапана проводил прямыми руками,в топливном фильтре воды и стружки нет(только разного размера хлопья коричневого цвета(которые магнитятся) похожие на ржавчину,думаю это она и есть),других ошибок нет.Подскажите - куда копать дальше?
-
только разного размера хлопья коричневого цвета(которые магнитятся) похожие на ржавчину,думаю это она и есть
Вот туда для начала и копать иначе копать придется слишком глубоко и дорого ;)
-
Для начала снимите бак,весь протрите салфетками до состояния чистых салфеток и поставьте магнит на заборе топлива.
-
После последней замены топливного фильтра(естественно на фильтрах не экономим) - перешёл на заправки другого бренда(ну очень известного в России).Появление ржавчины связываю с этим,хотя раньше такого не замечал у других.Старый фильтр был разрезан - вся грязь дальше первого(белого)слоя бумаги не прошла.А так,пока машина была новая я стружку от насоса подкачки при каждой замене фильтра ложками можно сказать вынимал и ничего всё прекрасно фильтровалось и работало - сейчас всё притёрлось и давно её не вижу ;D
-
Загляни в насос и рейл Удивишься
-
Загляни в насос и рейл Удивишься
Это мы пока оставим на десерт.Когда менял N290, внутри тнвд было всё чисто и на самом клапане ничего не увидел.Кстати - старый клапан можно разобрать для осмотра?
-
Загляни в насос и рейл Удивишься
Сегодня провели новую диагностику - ошибка превышение давления.Заглянули в рейл - чистота идеальная,клапан N276 как новый.Единственное на торце датчика давления какая-то хрень белого цвета и мазеобразной консистенции.Так-же диагносту показалась тормознутость показаний этого датчика(показывает давление с отставанием от реального).Предстоит очередная, пробная замена.