Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: PSN от 25 Февраля 2009, 13:37:07
-
Добрый день!
ЯМЗ 6581.1004
Однозначно льют форсунки. Пытаюсь найти новые распылители, пока безуспешно. На теле распылителя выбито BOSСH DLLA 160 P1780 88410 (939). В EXISTе ничего похожего по этому номеру не нахожу, требует 10-ти значный Бошевский код. Да и вообще информация по этому двигателю очень скудная, в магазинах разводят руками.
Подскажите пожалуйста нормальный код, либо код заменителя.
-
На теле распылителя выбито BOSСH DLLA 160 P1780 88410 (939)
Слишком много цифр. Уточните маркировку распылителя
-
Тут: http://www.td-azpi.ru/prm/
-
Подскажите пожалуйста нормальный код, либо код заменителя.
Код по бошу 0 433 172 087
Аналогичные характеристики (число расп. отверстий, их диаметр и тд) имеют распылители 335.1112110-140 производства ЯЗДА (маркируются 335-140).
Предпочтительнее бошевские.
-
Код по бошу 0 433 172 087
На какое давление регулируются форсунки с данными распылителями?
-
ЯМЗ 6581.1004
так понимаю: шестёрка евро-3--аналог ---алтай \ 069\ и ярославль-335-60. Могу и ошибаться ,но много раз такие устанавливал--всё работало.Давление на 300-305 устанавливал.Уматно ток в "карандашах" -форсунках давление устанавливать.К тому же среди ярославских распылителей были замечены мелкие партии с иглой двойного конуса как на 33-12,зарекомендовавшие себя очень хорошо. Все остальные распылители равнозначны в работе ,но равноудалены в цене.
-
На какое давление регулируются форсунки с данными распылителями?
Точных данных не нашел, а на память 300 бар.
-
Этот вопрос я задал, так как засомневался в правильности значений 300 - 305 бар (а мы так и регулировали эти форсунки). Засомневался после того, как местный МАЗ-Сервис доказывал клиенту, что давление должно быть 280 бар!!!
Посмотрел тест-планы для ТНВД Евро-3.... Оказывается, они путают со значениями для стендовых форсунок. :o
-
так понимаю: шестёрка евро-3--аналог ---алтай \ 069\ и ярославль-335-60. Могу и ошибаться ,но много раз такие устанавливал--всё работало.
К сожалению аналог бошу только один АЗПИ 069. Ярославские 335-60 от ЯМЗ Е2. Отличаются от Е3 проливной, т.к. у Е2 mf=25 а у Е3 mf=17. Устанавливать их настоятельно не рекомендуется, т.к. вы увеличиваете фактическую подачу на 30 - 35%.
А вообще основная проблема данных форсунок не в распылителях, а в отвратительном качестве корпусов.
Паспортное давление: 310 +8 кгс/см2
-
К сожалению аналог бошу только один АЗПИ 069. Ярославские 335-60 от ЯМЗ Е2. Отличаются от Е3 проливной, т.к. у Е2 mf=25 а у Е3 mf=17. Устанавливать их настоятельно не рекомендуется, т.к. вы увеличиваете фактическую подачу на 30 - 35%.
А вообще основная проблема данных форсунок не в распылителях, а в отвратительном качестве корпусов.
Паспортное давление: 310 +8 кгс/см2
Эффективная пропускная способность распылителей в СССР называлась мю-эф и обозначалась греческими буквами, а не латинскими.
-
Эффективная пропускная способность распылителей в СССР называлась мю-эф и обозначалась греческими буквами, а не латинскими.
Я с радостью бы вставил греческие буквы в ответ, была бы такая возможность. Можно писать мю-эф если это всех устроит.
-
К сожалению аналог бошу только один АЗПИ 069. Ярославские 335-60 от ЯМЗ Е2. Отличаются от Е3 проливной, т.к. у Е2 mf=25 а у Е3 mf=17. Устанавливать их настоятельно не рекомендуется, т.к. вы увеличиваете фактическую подачу на 30 - 35%.
а что мешает с ними крутнуть на стенде и винтом номинала убрать \добавить\ подачу.К тому же всё это можно и на ДВС проделать. :P :D ;)
-
а что мешает с ними крутнуть на стенде и винтом номинала убрать \добавить\ подачу.К тому же всё это можно и на ДВС проделать. :P :D ;)
Крутануть то можно, вот только у 179 ТНВД электронный регулятор. ;D ;D ;D
-
Я с радостью бы вставил греческие буквы в ответ, была бы такая возможность. Можно писать мю-эф если это всех устроит.
Устроит :D µƒ.
-
Крутануть то можно, вот только у 179 ТНВД электронный регулятор. ;D ;D ;D
на е-2 :вроде механический -поэтому реально во всех случаях--и на стенде ,и на авто,а на е-3--на стенде реально сделать. :P :P :P :o-можно и на авто по компу
-
на е-2 :вроде механический -поэтому реально во всех случаях--и на стенде ,и на авто,а на е-3--на стенде реально сделать. :P :P :P :o-можно и на авто по компу
Напомню тема называется Распылители для ЯМЗ 6581.1004 - т.е. Е3 Распылитель 069 АЗПИ ставится на Е3, как и 179 ТНВД. На Е2 ставится расп. 335 серии и 175 ТНВД. Сделать для Е3 нормально на стенде можно имея БНС, на авто - с пом. Дизельконтрола. Но намного проще применить расп. предписанный заводом изготовителем и не подставляться.
-
вопрос был поставлен :можно или невозможно.Так ответ: возможно,но несколько сложнее.Или я что-то путаю?
-
вопрос был поставлен :можно или невозможно.Так ответ: возможно,но несколько сложнее.Или я что-то путаю?
Перерегулировать ТНВД на работу с другим типом распылителей? В принципе возможно, но оченб геморно - путем проб и ошибок.
-
Перерегулировать ТНВД на работу с другим типом распылителей? В принципе возможно, но оченб геморно - путем проб и ошибок.
вся жизнь в этом и состоит : ремонт ДТА вовсе здесь не исключение. :-\ :P
-
вся жизнь в этом и состоит : ремонт ДТА вовсе здесь не исключение. :-\ :P
Да, если времени вагон, а не стоит по плану 2 насоса в день.
-
Да, если времени вагон, а не стоит по плану 2 насоса в день.
времени -его всегда не хватает,но здесь важен результат и обстоятельства, неблагоприятствующие его получению.Поэтому счёт идёт не на план ,а ТНВД с норм. рабочими параметрами на выходе.
-
Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Просьба модераторам - удалить весь флуд.
-
Орёл прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484
Просьба модераторам - удалить весь флуд.
Тогда надо удалять всю тему. >:(
-
Тогда надо удалять всю тему. >:(
я думаю -оставить:много полезного и практического.
-
Тогда надо удалять всю тему. >:(
Тема нужная, только начальный вопрос звучал несколько иначе того, во что она развилась. Про флуд я имел ввиду наши затянувшиеся прения с Орлом.