Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: ТЭУР от 18 Февраля 2014, 09:21:22
-
Главное идея! ;D
Возникла мысль собрать прибор для диагностики дизельного двигателя. "Побегал" по интернету. Информации много. От DISCO2 (3000р) до МТ-10Д(130 000р.). Денег, для реализации идеи нужно еще больше. Решил скомплектовать сам бюджетную, адаптированную "машину".
Итак: 1. ИДЕЯ
2. Есть клещи.
На фото клещи от автотестера К484.
С каким мотор-тестером (USB-осциллографом) можно использовать?
Как переделать? Можно ли использовать большие клещи для синхронизации по трубкам?
Какую "голову" взять за основу? Датчики давления?
Кто чем пользуется посоветуйте.
-
Изображенные на фото это я как понимаю токовые клещи или датчики высоковольтных проводов.
Для дизеля это не подойдет.
За основу можно взять многоканальный осцилограф, например USB Autoscope.http://www.injectorservice.com.ua/
Вот посмотрите какие датчики нужны на трубки. http://www.simple-devices.ru/prj/9-electr/167-sensor-for-disel
-
Главное идея! ;D
Возникла мысль собрать прибор для диагностики дизельного двигателя. "Побегал" по интернету. Информации много. От DISCO2 (3000р) до МТ-10Д(130 000р.). Денег, для реализации идеи нужно еще больше. Решил скомплектовать сам бюджетную, адаптированную "машину".
Итак: 1. ИДЕЯ
2. Есть клещи.
На фото клещи от автотестера К484.
С каким мотор-тестером (USB-осциллографом) можно использовать?
Как переделать? Можно ли использовать большие клещи для синхронизации по трубкам?
Какую "голову" взять за основу? Датчики давления?
Кто чем пользуется посоветуйте.
Вы начинаете изобретать колесо. Те методы которые вы хотите применить уже давно морально устарели. Или вы хотите китайским товарищам составить конкуренцию?На сегодня они штампуют клоны практически всех дилерских приборов за две копейки по себестоимости .Причем некоторые работают довольно прилично.Бросьте заниматься дуратой не имея опыта разработки,не зная протоколов работы диагностики а также не имея денег на разработку.
-
..........На сегодня они штампуют клоны практически всех дилерских приборов за две копейки...........
Хотел бы посмотреть, ссылку можно?
-
мотортестер лучше купить . дд стандартный . да и технология уже разработана - правдо пытаюсь системотизировать её - не всё так просто - но для первичного понимания пойдёт http://www.auto-testers.com/index.php?id=strona_edia
-
По ссылке увидел картинки про диагностику по осциллограммам напряжения, но это дает мало информации о работе компонента. В системах управления индуктивные компоненты управляются током, и смотреть лучше токовую осциллограмму
Добавлено спустя некоторое время
Современный мотортестер состоит прежде всего из двух или более канального usb осциллографа, с программой заточенной под автомобильную диагностику конкретных компонентов системы управления двигателем, проводов, датчиков,токовых клещей,и т.д. С возможностью создавать и загружать библиотеки сигналов. На рынке подобных приборов есть устройства как наши, так и зарубежные. По комплектности и функционалу это должно быть, как-то так
http://www.picoauto.com/
-
Спасибо!
-
По ссылке увидел картинки про диагностику по осциллограммам напряжения, но это дает мало информации о работе компонента. В системах управления индуктивные компоненты управляются током, и смотреть лучше токовую осциллограмму
там речь идёт о падении давления в райле в зависимости от времени импульса (и могу добавить от давление в райле) а не о форме импульса. не работующая форсунка стравливать не будет .. если есть такая необходимость то можно токовые клещи повешать.
-
По ссылке увидел картинки про диагностику по осциллограммам напряжения, но это дает мало информации о работе компонента. В системах управления индуктивные компоненты управляются током, и смотреть лучше токовую осциллограмму
Добавлено спустя некоторое время
Современный мотортестер состоит прежде всего из двух или более канального usb осциллографа, с программой заточенной под автомобильную диагностику конкретных компонентов системы управления двигателем, проводов, датчиков,токовых клещей,и т.д. С возможностью создавать и загружать библиотеки сигналов. На рынке подобных приборов есть устройства как наши, так и зарубежные. По комплектности и функционалу это должно быть, как-то так
http://www.picoauto.com/
глянул ссылку, а дилеров в России нема.
Почему?
-
да чем Piko от МТпро или автоскопа отличается _ да ничем кроме сумашедший цены и английского интерфейса - так что не тратьте зря деньги
-
да чем Piko от МТпро или автоскопа отличается _ да ничем кроме сумашедший цены и английского интерфейса - так что не тратьте зря деньги
Приборы такого уровня и комплектации дешевизной не отличаются,а возможностей широкий спектр, взять к примеру встроенную базу эталонных сигналов, которыми можно обмениваться и дополнять программу
(http://s004.radikal.ru/i207/1403/5b/f3771c1105e4.png) (http://www.radikal.ru)
Если вы знаете производителей оборудования аналогичного качества и возможностей, так поделитесь ссылкой с читателями темы...
-
если вы в первый раз держите осцилограф (мотор тестер) в руках то возможно вы и правы . но уверяю вас тотже мтпро если есть понятие элементарное -будет не хуже ПИКО . . а этолоны должен знать маломальский знающий диагност - это для пионэров
-
Уважаемый Wolf, вы ссылку покажите читателям темы,и мы посмотрим что это за прибор который вы считаете не хуже Pico, и если прибор который вы хвалите, окажется конкуренто способен, мы все скажем вам спасибо и нажмем плюсики
-
Уважаемый Wolf, вы ссылку покажите читателям темы,и мы посмотрим что это за прибор который вы считаете не хуже Pico, и если прибор который вы хвалите, окажется конкуренто способен, мы все скажем вам спасибо и нажмем плюсики
Вот он http://mlab.org.ua/production/mtpro.html
-
Тоже юзаю мтпро, цена не заоблачная и все что нужно по диагностике - все можно посмотреть.
-
Как привязать MTpro к дизелю? Его датчик вибрации дает шум, а фильтра нет. Сам ничего не понял в том, что написал. Просто больше недели "бегаю" по сайтам диагностов. Много хороших отзывов о приборе, но только в плане бензиновых двигателей. И еще у этого прибора интерфейс на мой взгляд, подчеркиваю - я не диагност, сложный. Мне проще с "китайцами" договориться ;D Среди участников форума кто нибудь с ним работает?
Есть еще прибор - "DIAMAG 2" (цена в комплекте около 15 000 р) с хорошим, на мой взгляд- новичка интерфейсом, но нет датчиков для дизеля. Скачал демо версию, и мечтаю - вот бы все это реализовать с дизелем.
Списался с Пахомовым, (рекомендую посмотреть видео от его "Школы диагностики", очень умный человек) он говорит, что материалы по диагностике дизелей в работе. Курс будет готов к маю. Но он привязан к автоскопу Постоловского.(автоскоп 4 - цена 50 000р)
-
К примеру а какой дизель вы хотите им смотреть (какая топливная) и что именно вам нужно видеть?
-
Но он привязан к автоскопу Постоловского.(автоскоп 4 - цена 50 000р)
Не научившись ездить на велосипеде, вы сразу желаете вскочить на мотоцикл.
Зачем сразу покупать автоскоп 4, у меня например автоскоп 2 и он меня вполне устраивает. Занимаюсь исключительно только дизелями.
-
Как привязать MTpro к дизелю? Его датчик вибрации дает шум, а фильтра нет. Сам ничего не понял в том, что написал. Просто больше недели "бегаю" по сайтам диагностов. Много хороших отзывов о приборе, но только в плане бензиновых двигателей. И еще у этого прибора интерфейс на мой взгляд, подчеркиваю - я не диагност, сложный. Мне проще с "китайцами" договориться ;D Среди участников форума кто нибудь с ним работает?
Есть еще прибор - "DIAMAG 2" (цена в комплекте около 15 000 р) с хорошим, на мой взгляд- новичка интерфейсом, но нет датчиков для дизеля. Скачал демо версию, и мечтаю - вот бы все это реализовать с дизелем.
Списался с Пахомовым, (рекомендую посмотреть видео от его "Школы диагностики", очень умный человек) он говорит, что материалы по диагностике дизелей в работе. Курс будет готов к маю. Но он привязан к автоскопу Постоловского.(автоскоп 4 - цена 50 000р)
Судя по вашим постам ,мне кажется ,что вы далеки в диагностике дизелей в принципе. Сергей правильно задал вам вопрос , что вы хотите конкретно увидеть? Тем более если вы хотите услышать разные шумы ,то это вобще извиняюсь бред. (Это только в советском фильме "Трактористы" неисправность пальца 4 цилиндра определяли на слух. МТпро великолепно видит синхронизацию, баланс мощности по цилиндрам, работу всех датчиков,ток форсунок ,что вам еще надо увидеть? Не представляю ,что еще нужно. Вы здесь убеждаете людей в том , что сами не совсем понимате. Синхронизация по трубкам? У вас ,что только старые трактора в автопарке?Сейчас такие авто найти сложно.
-
ну вот вам например картинка . - давление в райле .ток на форсе. и картинка приложенного щупа с форсов . . на картинке можно наблюдать падение давления в райле при открытии форсы . . когда ставил вместо форсы датчик давление (от мерса с отдельным блоком питания) - то на откльченной форсунки сброса не было.
снимать сигналов можно много и с клапана рег давления и синхру и тд итп . - только надо понимать что ты делаешь - поэтому я писал что этолоны осцилок -это ни кчему . в автодате есть этолоны осцилок - много кому помогли??..
на томже сайте Пико есть хорошие примеры разбора неисправности с помощью осцила.
возможно осцил Постоловского хороший (им не работал) но мтпро дишевли и позволяет выполнять практически все задачи нужные мне ( у меня правдо мтпро3 ).
програмку кстати можно скачать с сайта и просмотреть чужие файлы - и покрутить настройки. . ну както так