Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: разиель от 17 Февраля 2014, 11:07:01

Название: Авиа двигатель 712.18
Отправлено: разиель от 17 Февраля 2014, 11:07:01
Подскажите, как установить тнвд на мотор?

Понаберут металлолома....
Название: Re: Авиа двигатель 712.18
Отправлено: Animex от 17 Февраля 2014, 15:48:27
Между муфтой и корпусом вставляем штифт, кажись 8-ку, колено в ВМТ по первому цилиндру, попадаем шестерней в зацепление и штифт долой. Может чего и подзабыл, давно это было. ;D
Название: Re: Авиа двигатель 712.18
Отправлено: разиель от 17 Февраля 2014, 18:11:42
А метки положения коленвала не вспомните?
Название: Re: Авиа двигатель 712.18
Отправлено: Animex от 17 Февраля 2014, 18:42:57
Зажигание выставляется на 28 градусов до ВМТ первого цилиндра, соответствующие метки есть на маховике. ВМТ первого цилиндра можно определить при снятой клапанной крышке по закрытым клапанам, а дальше выставить по метке на маховике (там шкала от 0 до 40 градусов) в нижнем окне кожуха маховика.
Затем на снятом ТНВД нужно выставить по метке его приводную шестерню. Метки представляют собой два полукруглых выреза, один на внутренней стороне шестерни, а другой на корпусе ТНВД. При их совмещении образуется круглое отверстие в которое, для фиксации шестерни, нужно вставить подходящего диаметра стопор, например жигулевский клапан.
После того как шестерня будет зафиксирована, можно ставить ТНВД на место, вытащив стопор после того как приводные шестерни войдут в зацепление.
Название: Re: Авиа двигатель 712.18
Отправлено: разиель от 17 Февраля 2014, 19:35:53
Большое спасибо!