Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: sudak от 16 Февраля 2014, 00:25:24
-
Добрый день. У меня Крайслер Вояжер 2.5тд 1996г с цепной передачей.Пропало давление масла.Заменил масляный насос,гидро натяжитель цепи,штанги,гидро компенсаторы.Результата не дало, пришлось снять двигатель.Проверил все каналы масляные,но пока причину не нашел.Посоветуйте кто сталкивался с такими двигателями.
-
Давление масла чаще всего пропадает из-за износа подшипников скольжения. Однако, не грех был бы сперва измерить давление механическим манометром - вдруг датчик вышел из строя.
А как Вы гидрики поменяли? Ведь для этого головы снимать надо. Почему не пишете, что головы снимали?
-
Да головы уже снял.Завтра буду снимать сцепление чтобы добраться до коленвала.
Добавлено спустя некоторое время
Первое мое действие было,выкрутил датчик ,из трубки еле капает на заведенном двигателе.Потом снял передовицу и снял фильтр .Вручную покрутил масляный насос,до фильтра масло поступало,цепь тоже натягивалась.А дальше насоса все.
Добавлено спустя некоторое время
Снял сегодня корзину сцепления,маховик.Попробовал выдвинуть коленвал ,не получается .Может есть какие-то стопоры.Но пока я их не нашел .Посоветуйте.
-
Если кому-то понадобится совет по ремонту двигателя,обращайтесь.Свой двигатель я разобрал и теперь знаю как такие дизеля ремонтировать.Докопался до причины.
-
Если кому-то понадобится совет по ремонту двигателя,обращайтесь.Свой двигатель я разобрал и теперь знаю как такие дизеля ремонтировать.Докопался до причины.
Для этого существует открытая форма публикаций, которой вы и пользуетесь )))
-
от последнего коренного подшипника начинаются все проблемы данного мотора
-
А что то еще по этому мотору ,про давление масла ,можете сказать?
-
А что то еще по этому мотору ,про давление масла ,можете сказать?
Вы викторину устраиваете или вопрос для себя задаете??
Как-то не вяжется вопрос с написанным ранее:
Если кому-то понадобится совет по ремонту двигателя,обращайтесь теперь знаю как такие дизеля ремонтировать
-
Извините.
Добавлено спустя некоторое время
Если кто то надумает делать ремонт двигателя,мой совет всем.Двигатель нужно снимать на яме. Двигатель лебедкой подтягивается,выйдя из коробки,опускается в смотровую яму,потом машину откатываете и поднимаете на пол двигатель.Все это я проделал один,ни кто не помогал.