Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: piterpen23 от 14 Февраля 2014, 09:51:20
-
машина 2007 года. VIN WDB2110071B254170 пробег видимо большой .т.к.в германии была такси.
при подьеме в гору начинает подергиваться.нажимаешь на газ пропвдает.диагносты говорят или топливная рейка.или сажевый фильтр.и то и другое стоит немало.если бы сказали точно.на предыдущей машине тоже говорили топливная рейка.оказалось форсунка
-
Эта машина с 646 мотором и АКПП. Грех может быть и в моторе и в коробке.
Приведенные Вами гадания "диагностов" на кофейной гуще, "или топливная рейка или сажевый фильтр", говорят о том, что машину не диагностировали а "подтыкали" какой-то сканер не понимая, что делают.
Сажевый фильтр ни при каких условиях не может вызвать дерганья автомобиля, а рейка (точнее рампа) тем более. Рампа - это вообще кусок очень крепкой трубы и только. С ней вообще ничего не может быть кроме разрушения ее самой или резьб в ней, но, в случае разрушения, это труп навсегда и сразу.
Так что ищите в своих краях настоящих диагностов у которых есть Star. Все вопросы отпадут сразу.
-
на моем двигателе на топливной рейке стоят два датчика.с обоих сторон.но отдельно их заменить нельзя.только взборе вместе с рейкой.поэтому и стоял вопрос о замене рейки
-
на моем двигателе на топливной рейке стоят два датчика.с обоих сторон.но отдельно их заменить нельзя.только взборе вместе с рейкой.поэтому и стоял вопрос о замене рейки
У вас по ходу есть лишние деньги. Тогда уже лучше машину целиком поменять))) Найдите грамотного диагноста.
-
вы можете кого нибудь посоветовать.в сочи похоже таких нет.если кто знает в краснодаре или ростове .я сьезжу
-
Краснодар 89183177715 Олег. В личку не отправилось