Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: King987 от 13 Февраля 2014, 12:39:10
-
всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива
-
помогите разобратся уже весь мозг вынесла
-
всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива
Производитель топливной системы: Бош, Дельфи(Лукас)? Условия при которых происходит завоздушивание: длительная стоянка, длительная работа на х.х.?
-
Стаканы меняли?
-
Стаканы меняли?
делали топливную пол года назад,все новое
Добавлено спустя некоторое время
Производитель топливной системы: Бош, Дельфи(Лукас)? Условия при которых происходит завоздушивание: длительная стоянка, длительная работа на х.х.?
система лукас,постоит пол часа и не запускается,плюс воздух в обратке на бак
-
делали топливную пол года назад,все новое
Добавлено спустя некоторое время система лукас,постоит пол часа и не запускается,плюс воздух в обратке на бак
в каком месте и как вы контролируете воздух? ???
в момент старта и на хх какое давление подкачки замеренное на выходе гбц, какова балансировка и расход на хх?
обратный клапан между баком и тннд ,и в гбц в каком состоянии?
Добавлено спустя некоторое время
Стаканы меняли?
а как стаканы привязать к завоздушиванию??
-
а как стаканы привязать к завоздушиванию??
Прорыв газов.
Также превентивно проинспектировать и перебрать низкую сторону начиная от топливозаборника
-
а как стаканы привязать к завоздушиванию??
Прорыв газов.
Также превентивно проинспектировать и перебрать низкую сторону начиная от топливозаборника
сильно нереальный вариант,тк ТС указал проблему после 30мин отстоя
-
Согласен
-
в каком месте и как вы контролируете воздух? ???
в момент старта и на хх какое давление подкачки замеренное на выходе гбц, какова балансировка и расход на хх?
обратный клапан между баком и тннд ,и в гбц в каком состоянии?
Добавлено спустя некоторое время а как стаканы привязать к завоздушиванию??
воздух наблюдаю в обратке которая на баке,с клапанами все норм они стоят новые,давление тоже нормальное(3,0)бара,по поводу балансировки и расхода ничего не скажу,не смотрели,есть теория что газы из целиндра прорываются под форсунку таким образом появляется воздух в системе,но это только теория
-
...есть теория что... но это только теория
саморемонты, колхозремонты и прочая именно так и заканчиваються , теперь вы будете переделывать то , что сделано не руками мастера ( я не исключаю кривых рук и на СТО ) , тем более что пока вы сами ковыряетесь с системой , в которой вы ничего не понимаете ...
В любой топливной системе есть "обратные" клапана , которые служат именно для того , чтоб не воздушило во время стоянки , то есть топливо не сливалось обратно в бак . Просто надо знать где и какой клапан стоит и за что он отвечает , а это знает профи ... можете узнать и вы ! Для этого надо просто познакомиться с мануалами производителя авто...
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сказать - пузыри в обратке и завоздушивание во время стоянки как правило имеют разные причины , но и то и другое - криминал ....
-
воздух наблюдаю в обратке которая на баке,с клапанами все норм они стоят новые,давление тоже нормальное(3,0)бара,по поводу балансировки и расхода ничего не скажу,не смотрели,есть теория что газы из целиндра прорываются под форсунку таким образом появляется воздух в системе,но это только теория
На каких оборотах это давление?
-
На каких оборотах это давление?
Уважаемый коллега ! А какая разница на каких оборотах ? Как это относиться к проблеме топикстартера ?
Насколько я понимаю в Курске , как указано в профиле , тоже есть топливные боги , которые могут ему помочь , пусть он к ним едет !
Начнем с того , что совсем непонятно какая у него девочка , в смысле мотора конечно... не будем забывать разницу в поколениях А и С , а возможно и Д ... внутри которых тоже были подгруппы , кстати различающиеся именно требуемым (номинальным) давлением , уж вам то топливщикам не знать этого великого разнообразия систем !!!!
Великодушно извините меня , если что резковато сказал ...
-
Уважаемый коллега ! А какая разница на каких оборотах ? Как это относиться к проблеме топикстартера ?
Насколько я понимаю в Курске , как указано в профиле , тоже есть топливные боги , которые могут ему помочь , пусть он к ним едет !
Начнем с того , что совсем непонятно какая у него девочка , в смысле мотора конечно... не будем забывать разницу в поколениях А и С , а возможно и Д ... внутри которых тоже были подгруппы , кстати различающиеся именно требуемым (номинальным) давлением , уж вам то топливщикам не знать этого великого разнообразия систем !!!!
Великодушно извините меня , если что резковато сказал ...
это все ясно,вольво первого поколения с двигателем D12A,в том то и проблема что я и есть мастер но просто на моем пусть не большом опыте (опыт 4 года немного но) таких проблем не было,все клапана я заменил,все опресовал и проверил так что здесь проблем я не нашол,подкиньте какие то дельные советы.
-
это все ясно,вольво первого поколения с двигателем D12A,в том то и проблема что я и есть мастер но просто на моем пусть не большом опыте (опыт 4 года немного но) таких проблем не было,все клапана я заменил,все опресовал и проверил так что здесь проблем я не нашол,подкиньте какие то дельные советы.
клапана какие? на форсунках? если их то оригинал или дубль и что с распылительной частью и гидроплотностью?
результаты стендовой проверки выложить сможете?
ну и без результатов компьютерной диагностики дальнейшие обсуждение смысла не имеет и тема может перекочевать в мусор
-
Уважаемый коллега ! А какая разница на каких оборотах ? Как это относиться к проблеме топикстартера ?
Насколько я понимаю в Курске , как указано в профиле , тоже есть топливные боги , которые могут ему помочь , пусть он к ним едет !
Начнем с того , что совсем непонятно какая у него девочка , в смысле мотора конечно... не будем забывать разницу в поколениях А и С , а возможно и Д ... внутри которых тоже были подгруппы , кстати различающиеся именно требуемым (номинальным) давлением , уж вам то топливщикам не знать этого великого разнообразия систем !!!!
Великодушно извините меня , если что резковато сказал ...
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может возникать от негерметичности в системе низкого давления и, если 3,0 - это давление на 1200...1500 об в мин, то в стартерном режиме этот топливоподкачивающий насос не способен быстро прокачать всю систему. А, далее, проблема простирается от обратного клапана до насос-форсунок. Вот и вся разница. ;D
-
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может возникать от негерметичности в системе низкого давления и, если 3,0 - это давление на 1200...1500 об в мин, то в стартерном режиме этот топливоподкачивающий насос не способен быстро прокачать всю систему. А, далее, проблема простирается от обратного клапана до насос-форсунок. Вот и вся разница. ;D
Владимир,я ТС спрашивал о давлении при 2 режимах,старте и на хх,на что был получен ответ(3 бара),вот если бы была цифра при которой мотор заводится и за сколько секунд достигается это давление,было бы информативней :)
-
Уважаемый коллега ! Вы, как опытный моторист, должны знать, что проблема ТС может...
Ну да , конечно , я должен знать ... а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
"...всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива..."
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана...
Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться...
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет...
3. Просто видны пузырки в обратке...
или ....
Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
-
Ну да , конечно , я должен знать ... а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
"...всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива..."
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана...
Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться...
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет...
3. Просто видны пузырки в обратке...
или ....
Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
-
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
ну а дальше? где остальные ответы на вопросы?
-
Ну да , конечно , я должен знать ... а что я должен знать по его описанию неисправности ?
Его пост
"...всем привет,помогите с проблемой разобраться,на вольво FH 12 воздушыт систему подачи топлива..."
настолько полную картину неисправности рисует , что мы с вами можем тут до посинения обсуждать причины , перебрать весь мотор и всю топливку до последнего клапана...
Давайте начнем сначала. Что означает фраза про завоздушивание ?
Например .
1. Машина стоит несколько часов и только тогда завоздушиваеться...
2.Машинка заводиться с пол пинка , но в результате работы мотора происходит завоздушивание и , например, мотор глохнет...
3. Просто видны пузырки в обратке...
или ....
Опишите подробнее проблему.
Насколько я понимаю , диагностики родной вольвошной или костыля типа ТЕХА у вас нет ?
Ну, ты даешь, меня цитируешь, а все вопросы к ТС. ;D Тогда возьми цитату анонимно ;)
-
напомнило пояснение тракториста к принесённому ТНВД с трактора: ""Мотор "икает"!" ??? :o ;D Спрашиваю далее и предлагаю уточнить. Получаю ответ:""Гавкает" сильно!" ;D :D ;)Нууу... , тут уж я понял:"Не держит Х.Х.!". ;D ;D ;D
-
давайте начнем с того что всю информацыю которая у меня была я дал,кантора у нас нормальная так что по поводу диагнозы вопрос отошол,просто никто не смотрел туда вот и
все,а данные по поводу давления это стандартный холостой ход,все остальное заранье написано.да кстати давление на старте насос наганяет нормально,запуск происходит где то с 2 бар.
Так если есть диагностика почему не выложите результаты, ведь вам про это сразу говорили.
-
[/b][/color][/size]система лукас,постоит пол часа и не запускается,плюс воздух в обратке на бак
Вот здесь нужно уточнить: воздух в обратке на бак прекрашается или нет после запуска и работы автомобиля мин.20.2) Как запускаете после 30мин стоянки-с помошью ручной подкачки и без проблем или очень долго прокачиваете, или только с помошью эфира?
-
Вот здесь нужно уточнить: воздух в обратке на бак прекрашается или нет после запуска и работы автомобиля мин.20.2) Как запускаете после 30мин стоянки-с помошью ручной подкачки и без проблем или очень долго прокачиваете, или только с помошью эфира?
воздух постоянно в обратке наблюдается,даже после того как машина прогреться,постоит и надо подкачивать,не много но надо,а результаты диагностики ничего странного не показали,все как у всех:расход 1.3 на х.х,нагрузка на двигатель 10-12%, балансировка в допусках точнее не вылазит за 5%.
-
воздух постоянно в обратке наблюдается,даже после того как машина прогреться,постоит и надо подкачивать,не много но надо
Вот я один такой тупой ?
Я так и не понял , воздух присутствует в обратке даже на заглушенном моторе при прокачке ручной помпочкой ?
Если так , то от бака дать давление и вы увидете где мокрит , там и подсасывает ....
-
воздух постоянно в обратке наблюдается,даже после того как машина прогреться,постоит и надо подкачивать,не много но надо,а результаты диагностики ничего странного не показали,все как у всех:расход 1.3 на х.х,нагрузка на двигатель 10-12%, балансировка в допусках точнее не вылазит за 5%.
улыбнуло... ;D ;D ;D
при таких симптомах ,это нереальные показатели диагностики...
снимите на видео одновременно манометр в линии подкачки и экран VCADSa
-
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
-
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
Скорее всего это правильный диагноз. Извеняюсь что отвлёкся от поста-обстоятельства
-
Если проверили весь контур низкого давления и там проблем нет, то это гайки распылителя на насос-форсунках, пробуйте менять по 2 штуки на другие, а если есть где взять целый комплект будет лучше. и проблема уйдет.
Имеется ввиду торцы газового стыка на гайках?