Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Дениска от 11 Февраля 2014, 20:45:41
-
Уважаемые форумчане!Проблема такая:Сузуки гранд витара 1999г.дизель 2.0 двигатель RF от Мазда пробег 2240000км В России 3 года в наших руках а до этого с нуля был в германии,проблем до этого в общем небыло ни каких,кроме повседневной мелочовки.Гонит антифриз временами из расширительного бачка.Проблема длится на протяжении чуть больше месяца то гонит то нет,то просто на заведёном двигателе ,то при скорости 90-100км/ч,то не гонит и ещё на панели приборов загорелась спираль,до этого никогда не горела и тоже полтергейст то загорится то погаснет,то горит какое-то время!Крышка радиатора поменяна на новую ,термостат поменян-Результат такойже!то гонит ,то нет!Печка то греет то негреет !Может кто сталкивался с такой проблеммой,поделитесь Горьким опытом что делать в данной ситуации?Может что Электроника мозги делает?Заранее Большое Человеческое Спасибо!
-
трещина в головке. пробой прокладки и тд Прямая дорога к опытному грамотному мотористу
-
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!не утешительно!
-
Ну при пробеге больше двух миллионов--это ещё хорошо! ;D
-
Ну при пробеге больше двух миллионов--это ещё хорошо! ;D
там уже тарелки в гнёзда на половину лаптя 45-ого размера проваливаются. :D 8) :'( :o
-
Опечатался!!!!!!!!!!!!!Пробег 224000км.
-
Легче от этого не станет
-
У двигателей RF--головка-слабое место,саму прокладку редко пробивает.
Советую запчасти заказывать по Киа Спортажу до 2004 года-подешевле будет,и качество в норме.Тем более что движки там практически одинаковы.,отличаются мелкими деталями.
-
У двигателей RF--головка-слабое место,саму прокладку редко пробивает.
Советую запчасти заказывать по Киа Спортажу до 2004 года-подешевле будет,и качество в норме.Тем более что движки там практически одинаковы.,отличаются мелкими деталями.
Шатунами и поршнями))
-
Если турбовые различий нет
-
Подскажите пожайлусто, а что тогда нужно менять если не прокладку?Что является причиной гона антифриза в расширительный бачок?Откуда подсасывает воздух?
-
Для начала надо поднять головку и всё будет ясно.. :) Зачем гадать на кофейной гуще... :) :)Вскроете.пишите,поможем..... ;)
-
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!напишу!
-
Подскажите пожайлусто вин номер киа спортажа (если это возможно) с аналогичным турбированным дизелем для заказа запчастей т.к в магазине требуют вин номер авто, а без него информация будет не достоверной!Если менять головку ,то цена вопроса 22000 руб -голая головка,железяка!прокладка -1500руб -Конкретно на сузуки гранд витара.Заранее Спасибо!
-
По Сузуки Ваш номер такой?? 11111-78E03 ?? Термостат у Вас сбоку или спереди головки?? Форсунки большие или маленькие(на 27 или на 22 ??) ответите,скажу какую голову надо.
-
Термостат с боку,справа от расширительного бачка!!!!!!!!!Форсунки на 27.Последние цифры VIN 00115227.Спасибо!
-
Спасибо потом скажешь.. :) Ваша головка по Автовельт ZK31003-это самый дешёвый вариант. Качество сносное,ставили неоднократно.
А для спасибо есть в профиле значок" СПАСИБО".
-
:)
-
Подскажите пожайлусто !при регулировке теплового зазора какие нибудь ещё шайбы подходят кроме оригинальных.Может ещё с какого более распространённого двигателя?
-
Да! Мы ставим с Ваз 2108,
-
Уважаемые форумчане!Проблема такая:Сузуки гранд витара 1999г.дизель 2.0 двигатель RF от Мазда пробег 2240000км В России 3 года в наших руках а до этого с нуля был в германии,проблем до этого в общем небыло ни каких,кроме повседневной мелочовки.Гонит антифриз временами из расширительного бачка.Проблема длится на протяжении чуть больше месяца то гонит то нет,то просто на заведёном двигателе ,то при скорости 90-100км/ч,то не гонит и ещё на панели приборов загорелась спираль,до этого никогда не горела и тоже полтергейст то загорится то погаснет,то горит какое-то время!Крышка радиатора поменяна на новую ,термостат поменян-Результат такойже!то гонит ,то нет!Печка то греет то негреет !Может кто сталкивался с такой проблеммой,поделитесь Горьким опытом что делать в данной ситуации?Может что Электроника мозги делает?Заранее Большое Человеческое Спасибо!
к тебе пару вопросов. Как быстро прогревается двигатель, и как часто включается вентилятор охлаждения?
Была у меня такая проблема именно с этим двигателем.
-
Двигатель прогревается как обычный дизель,когда стоишь на холостых оборотах минут 10 например когда 0 по цельсию или чуть ниже стрелка температуры на месте стоит ,начать движение 1 минуту температура сразу растёт,термостат новый,вентилятор охлаждения не включается(вискомуфта новая,месяц назад поставили).Короче прогревается как и все дизеля
-
у меня такая проблема была из-за забитого радиатора, пол радиатора со стороны вентилятора было холодным, тосол там вообще не проходил
-
Да! Мы ставим с Ваз 2108,
ну во первых шайб там 2 вида по нар диаметру один вид 31.20 второй по моему в районе 33 мм так вот вазиковская шайба имеет нар диаметр 31.00 и там куда она типа подходит получается зазор между шайбой и толкателем примерно 0.2-0.3 в зависимости от износа деталей Думаю последствия таких рац предложений каждый додумает сам ;D это во вторых
-
Да люфток в стаканчике имеется,но незначительный,поэтому ставим.
-
мне кажется что 0.30 это вполне серьёзный "люфток" ;)
-
Здравствуйте, аж руки зачесались когда тему увидел! ох и вымучил меня этот RF (правда на мазде). Я бы на месте хозяина не спешил головку подымать. Ведь тосол "...гонит ИНОГДА..."
не может же оно то запаяться то прохудится... в моём случае причину (с большим трудом) нашли и оказался виноват нижний шланг от радиатора. При сильной прогазовке он сжимался и тем самым перекрывал циркуляцию. Вылечили за 10 минут - вставил внутрь свитую из оцинкованной проволоки пружину...
Кстати здесь же на форуме "вылечили" Титан. тем же методом. И такой же случай был с "Одой" с жигулёвским мотором. В любом случае проверить можно ведь процедура совсем бесплатная...
-
Сжимающийся нижний шланг однозначно указывает на забитый радиатор ;)
-
Сжимающийся нижний шланг однозначно указывает на забитый радиатор ;)
в моём случае радиатор забит не был, в любом случае это "лучше" чем снять голову и всё равно остаться с забитым радиатором, я к тому что проверить не помешает
-
Сняли головку !Пробой прокладки на первом цилиндре величиной 5 мм (в металлической оправке).
-
Обязательно проверьте головку и блок цилиндров на плоскость,щуп 0,05 нигде не должен входить.. Допустимая величина плоскошлифования--головка + блок=2,0мм
-
Ремонт авто завершили!запчасти-Расходы: прокладка ГБЦ-1800р,ремнь ГРМ -1000р,натяжной ролик-800р,салиники клапанов -800р,прокладки впускного и выпускного коллектора-1500р.После ремонта машина шепчет.В ходе ремонта так же были отрегулированы клапана ,заменён сальник распредвала.Причина выброса антифриза в расширительный бачок Решена!
-
Ну и молодец!! :) :)