Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 10 Февраля 2014, 15:17:50

Название: Коленвал производства GMP
Отправлено: AlekseiDiz от 10 Февраля 2014, 15:17:50
Добрый день!
Приключилась проблемка, сломался коленвал на моторе 4DBB, копия мотора 4D56, но с увеличенным до 2,6 объемом, реальный пробег неизвестен, предыстория тоже.
В магазинах оригинального хундаевого колена найти не удалось пока, но попадаются колена производства GMP, позиционируются как корейские. Например вот http://totaldiesel.ru/hyundai/h1-starex/dvigatel-h1-starex/23111-42911-kolenval--xundaj-kia-gmp
 Раньше никогда этой фирмы не встречал, может есть у кого нибудь опыт использования этих запчастей?
Название: Re: Коленвал производства GMP
Отправлено: alex diesel spb от 10 Февраля 2014, 18:58:20
GMP валы нормальные. А Вам, в первую очередь, надо проверить линию коленвала в блоке, а то и этот вал сломается. Блоки 4Д56 коробит сильно, а уж при форсировании тем более.
Название: Re: Коленвал производства GMP
Отправлено: AlekseiDiz от 11 Февраля 2014, 16:27:00
Разобрали мотор полностью и отдефектовали. По голове замечаний нет. Форсунки все в норме по распылу. Насос не проверяли, хозяин сказал что мотор работал ровно, без стуков и дыма. Блок недавно расточен, поршневая ремонтная +0,5, колено было номинальное. Плоскость в норме, ничего не намерили. По постелям есть прогиб, провалены вторая и третья, на второй под контрольную линейку пролезает щуп в 5 соток, отвезем в мастерскую станочникам.
По коленвалу вопрос остается открытым, родного колена похоже не найти в наличии, а GMP ставить страшновато, уж больно цена у него китайская :-\ Уже однажды нарвались на автовельтовское колено, повторять нет желания.