Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 10 Февраля 2014, 12:53:06
-
Ниссан NP-300 рычит и нет подхвата турбины. Ошибок нет
Рычит как на раннем зажигании.
-
Ну и что???
Вы не новичок, вроде бы....
-
Понимаете. Насос VP-44. И нет ошибок. Если бы была типичная 0077. Или 0707. То понятно. Но почему здесь уход по зажиганию сразу 24. Наддув на 3000 в тест-доайве. около 1.0. А ошибки выше упомянутые говорят, что нет опережения зажигания. Из за износа профилированных отверстий .
Вобщем то случай не типичный.
-
Понимаете. Насос VP-44. И нет ошибок. Если бы была типичная 0077. Или 0707. То понятно. Но почему здесь уход по зажиганию сразу 24. Наддув на 3000 в тест-доайве. около 1.0. А ошибки выше упомянутые говорят, что нет опережения зажигания. Из за износа профилированных отверстий .
Вобщем то случай не типичный.
Что то я вас все меньше понимаю в последнее время.
-
-
Вы не новичок, вроде бы....
Это относилось к тому, что первое Ваше сообщение было катастрофически не информативно, второе тоже не ах как прибавило информации.... Так что понять Вас, в данном случае , действительно, очень трудно. Поэтому третье Ваше сообщение было вовсе не обоснованным и выходило за пределы приличия.
-
ТО что я сказал ,относилось только ко мне. Вы поняли все не правильно.