Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: argri от 10 Февраля 2014, 11:52:14
-
Всем добрый день
Имеем MAN TGS18.360 2009 года двиг 265KW . Пол года назат трескнул охладитель масла и антифриз попал в масло.Масло поменяли и поехали дальше.В прошлой неделе двиг перестал тянуть,начали вискакивать разные ошыбки.Отогнали в сервис.Там сказали .что из-за попадания антифриза в масло загнулись форсунки и их поменяли.Вопрос ко всем гуру етого дела -не развод ли ето?Спосибо за ответы. Сильно не бейте за ошыбки-давно не писал по-русcки.
-
Всем добрый день
Имеем MAN TGS18.360 2009 года двиг 265KW . Пол года назат трескнул охладитель масла и антифриз попал в масло.Масло поменяли и поехали дальше.В прошлой неделе двиг перестал тянуть,начали выскакивать разные ошибки.Отогнали в сервис.Там сказали .что из-за попадания антифриза в масло загнулись форсунки и их поменяли.Вопрос ко всем гуру этого дела -не развод ли это?Спасибо за ответы. Сильно не бейте за ошибки-давно не писал по-русcки.
Бить не будем, но ошибки исправим, чтоб учился ;D По форсункам: похоже, что просто совпадение, к системе смазки они - не причем.
-
Бить не будем, но ошибки исправим, чтоб учился ;D По форсункам: похоже, что просто совпадение, к системе смазки они - не причем.
это не совпадение, больше похоже на развод..