Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: olders от 10 Февраля 2014, 00:35:28
-
Давно не покидает мысль изготовить рейл для стенда на несколько регуляторов с охлаждением потоком тестовой жидкости. Учитывая что в арсенале некоторых специалистов имеется многоконтурный пивной охладитель, канал которого можно пустить под охлаждение рейки. Это интересно по нескольким причинам: во-первых, как уже говорил в одной теме Deniss значительно продлевается жизнь регуляторов, во-вторых, бошевские тест-планы сделаны для бошевского стенда, и хочется приблизиться к предпосылкам проверки оригинального оборудования. Наложился отпечаток работы на 815. Предлагаю поделиться мыслями по поводу изобретения данной преблуды, какие могут быть плюсы и минусы ухода от стандартной рейки с одним регулятором?
(http://s020.radikal.ru/i709/1402/5a/8e7668111610.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Три регулятора нет смысла делать. Хватает и двух данного типа. Дизель лэнд выпускает данный тип рейки но без охлаждения. Сделать рубашку на данный тип рейки довольно проблематично, чтобы было красиво и надежно. Слишком много отводов не счита регуляторов. А вот если шлифануть переднию и нижнию часть рейки и прикрепит к нему массивный Г образный радиатор с внутренним охлаждением через термо пасту , то думаю это будет тоже неплохо.
Добавлено спустя некоторое время
Также то что нарисовано у вас в принципе не идет. Зачем ставить два датчика . Дело том что если вы подымите давление до 2500 то дотчик на 2000 у вас просто выйдет из строя или будет потом врать. В основном нагрев рейки идет за счет регуляторов. Поэтому я бы советовал сделать первичную рейку с массивного куска метала с установкой на ней регуляторов и вот в ней можно просверлить каналы для охлаждения. Потом выход с этой рейки пустить на основную без регуляторов к только датчик давления и распределения на форснки. Это думаю будет лучший вариант.
-
Спасибо за совет Александр,всегда уважаю вашу точку зрения. Дело в том что на рисунке изображена первая рейка с 815 в оригинале, и на ней три регулятора которые подключены параллельно,что на мой взгляд улучшает стабилизацию давления и снижает износ клапанов. При проверке насосов рейка как известно нагревается так, "что рука не терпит" и это убивает клапана достаточно быстро,а они кусаются, чтоб их часто менять. Затем на 815, как вы и говорите, идет вторая рейка без регуляторов к ней и подключены форсунки и это отличное решение, так как пульсации давления в ней значительно меньше. Есть и еще преимущества такой конструкции.
-
такой нагрузочный блок,как на рисунке будет востребован только при проверки CP2 насосов,если этим не занимаетесь,то это и не актуально
-
Выдержат ли драйвера блока управления три регулятора? У меня давно эта идея в голове по поводу двух реек. Может по немногу буду заниматься. Но то , что водой охлаждать не буду это решено из- за отсутствия. А вот что то другое буду думать , хотя можно и на массе сыграть с воздушным охлаждением.
-
Выдержат ли драйвера блока управления три регулятора? У меня давно эта идея в голове по поводу двух реек. Может по немногу буду заниматься. Но то , что водой охлаждать не буду это решено из- за отсутствия. А вот что то другое буду думать , хотя можно и на массе сыграть с воздушным охлаждением.
ОС СР- тестер выдерживает без проблем,на нем и три вывода сделано
-
Если говорить о контроллере Поток CR-1,то у него два канала управления регуляторами запаралеленные,так что два потянет легко. Вот за три регулятора, сомневаюсь. У меня в Москве нет рычагов, чтоб выйти на тех, у кого станки позволяют сделать такую рейку чисто технологически, станочный парк еще советский, да и спецы доживают свой век по немногу, за такую деталь не возьмутся. Александр у вас в Беларуси, похоже еще не все станки пропиты как в Москве. Есть спецы которые сделать смогут такую рейку?
-
Я в четверг выхожу на работу и дам тех задание на разработку такой рейки. Но пред этим сделаю эскиз для обсуждения метода охлаждения. Думаю сыграть на массе , чтобы массивная станина стенда играла теплоотводом. Плюс куллер. В качестве основной будет Делфи
-
у нас изготовлено так,технологические торцы каналов охлаждения,заварены,вес получился где то 10-12 кг,что дополнительно является тоже теплоотводом
-
Я в четверг выхожу на работу и дам тех задание на разработку такой рейки. Но пред этим сделаю эскиз для обсуждения метода охлаждения. Думаю сыграть на массе , чтобы массивная станина стенда играла теплоотводом. Плюс куллер. В качестве основной будет Делфи
у станины не такая уж большая теплоемкость, тем более, что уже до работы она станет нагреваться. Необходима гораздо большая масса или емкость.
-
Володя у меня станина на старом стенде чугун с высоким теплотводом и не греется. А вот на Сr придется что то городить. Но в начале потренируюсь на старом.
Добавлено спустя некоторое время
у нас изготовлено так,технологические торцы каналов охлаждения,заварены,вес получился где то 10-12 кг,что дополнительно является тоже теплоотводом
Вот приблизительно я так представлял но немного изменю внешне с ушами для крепления и в этом роде. У меня с водой есть проблема поэтому придется за действовать дополнительный охладитель с водяным вторичным контуром. Андрей у меня точно такой Митутоя и на похожей подставке. )))
-
Володя у меня станина на старом стенде чугун с высоким теплотводом и не греется. А вот на Сr придется что то городить. Но в начале потренируюсь на старом.
Добавлено спустя некоторое время Вот приблизительно я так представлял но немного изменю внешне с ушами для крепления и в этом роде. У меня с водой есть проблема поэтому придется за действовать дополнительный охладитель с водяным вторичным контуром. Андрей у меня точно такой Митутоя и на похожей подставке. )))
:)
каналы охлаждения просверлены вдоль всех граней,из за этого выходы с регуляторов пришлось сделать под небольшим углом
-
Ты мне сможешь дать эскиз гнезд под регуляторы? Сталь сколько единиц? Это надо знать чтобы регуляторы не текли под давлением.
-
Регуляторы старого образца с фланцевым креплением, проигрывают тем что с гайкой как на рейке 815.
-
Ты мне сможешь дать эскиз гнезд под регуляторы? Сталь сколько единиц? Это надо знать чтобы регуляторы не текли под давлением.
без проблем, но он уже устарел, его делали лет 6-7 назад и используется он у нас только с СР2, на сегодня давления дошли до 2000 и надо использовать другие регуляторы
-
Андрей, заранее спасибо. У нас пока с грузовиками жопа. Такое ощущение , что их нет в стране. Иногда проскакивают форсунки Ман. Мне именно нужен чертеж на регулятор с резбой. А потом будем думать.
-
Сделал простую выносную рейку с датчиком давления и регулятором на резьбе. Сталь- обыкновеная, но закалили место прилегания регулятора. Раз 15 откручивал- закручивал и ничего не потекло.
-
Фотографию неплохо бы увидеть. Торец регулятора прилегает к рейке без прокладки?
-
Он должен быть без прокладки. Так как торец регулятора является уплотнением.
-
Три регулятора нет смысла делать. Хватает и двух данного типа. Дизель лэнд выпускает данный тип рейки но без охлаждения. Сделать рубашку на данный тип рейки довольно проблематично, чтобы было красиво и надежно.
Саша! Чуть устаревшая информация.
Дополнительный Накопитель давления (рейл) давно делаем и с охлаждением. На данный момент его установка для CR-Jet опционная. Отдельно эти рейлы не продавали.
-
Он должен быть без прокладки. Так как торец регулятора является уплотнением.
на рейке 815 стоят металлические прокладки, специальные, отжимаются до протечки через четыре откручивания, запарился искать когда нужно было, потом приспособили какой-то аналог.
-
Саша! Чуть устаревшая информация.
Дополнительный Накопитель давления (рейл) давно делаем и с охлаждением. На данный момент его установка для CR-Jet опционная. Отдельно эти рейлы не продавали.
Олег ,стоп , не убегай - фотку плиз , засмотреть рейл , может мне тоже н-н-ада :)
-
Олег ,стоп , не убегай - фотку плиз , засмотреть рейл , может мне тоже н-н-ада :)
Алексей! Не можу :) , т.к. в движении. Буду в четверг на месте , сфоткаю в профиль и анфас и пришлю тебе.
-
не забудь !!! >:( ;D
да , чем она охлаждается то ?
-
не забудь !!! >:( ;D
да , чем она охлаждается то ?
Тестовой жидкостью с нижнего радиатора.
-
Наша вина , что по выставкам не ездим))) поэтому и отстали от жизни.
-
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.
-
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.
Мой вопрос немного не в тему . Сколько времени уходит на полную проверку форсунки на безмензурке ?
-
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.
Саша ,в последней прошивке на стенд ,Павел изменил время проверки форсунок в режиме автомата.Если раньше в режиме подготовки было 1000 циклов и это не менялось а режим измерения несколько циклов, то сечас это время как и у Боша ,1000 циклов в обоих случаях.Хоть это может быть и правильно, потому ,что ближе к оригиналу,но хотелось режим измерения вернуть как раньше.Вернее при выборе сигнала форсунок указывать тип проверке (Экспресс или стандарт.) Также я просил Павла активировать функцию изменения давления в режиме холостого хода в процессе режима подготовки.Это очень нужное действие,многие знают за чем.Когда этого нет ,то приходиться очень долго и не удобно манипулировать программой и переходить в режим проверки без ввода номера форсунки.
-
Сделал простую выносную рейку с датчиком давления и регулятором на резьбе. Сталь- обыкновеная, но закалили место прилегания регулятора. Раз 15 откручивал- закручивал и ничего не потекло.
Рейка от тойоты пробокс 0445 214 032 вот такая http://www.aandkautospares.co.uk/onlineshop/product_info.php/products_id/1225
регулятор на резьбе с охлаждением обраткой насоса .В районе регулятора на рейке утолщение с каналом охлаждения и два соска . Под регулятором нет шайб .Я мутил с охлаждением увеличивал массу переходок на регуляторе заводил обратку постоянно все это грелось так что руки обжигал поставил эту рейку все проблем нет рука свободно терпит нагрев . Может кому пригодится...
-
А почему вы думаете ,что это охлаждение,это обратка с насоса и форсунок,но в принципе может охлаждать.Но температура обратки с насоса также высокая.
-
А почему вы думаете ,что это охлаждение,это обратка с насоса и форсунок,но в принципе может охлаждать.Но температура обратки с насоса также высокая.
В рейке вокруг регулятора с низкой стороны в круг полость соединенная с двумя сосками если это не охлаждение то зачем усложнили конструкцию ? У меня тнвд в стенде от соренты поток обратки с него достаточно большой и температура его ниже чем с регулятора думаю понятно почему .Разницу температур не мерил если нужно измерю точно , но нагрев регулятора стал значительно меньше, раньше если долго работал аж дымился сейчас рука терпит. В начале хотел пустить туда жидкость пропущенную через охладитель но практика показала что и так достаточно.
-
Мой вопрос немного не в тему . Сколько времени уходит на полную проверку форсунки на безмензурке ?
бошевская форсунка при полном цикле - ориентировочно от двацати до двадцати пяти минут, в зависимости от того с одним или двумя предвпрысками.
-
бошевская форсунка при полном цикле - ориентировочно от двацати до двадцати пяти минут, в зависимости от того с одним или двумя предвпрысками.
на EPS200 15-20 минут, на EPS815 около 40 минут
-
Алексей! Не можу :) , т.к. в движении. Буду в четверг на месте , сфоткаю в профиль и анфас и пришлю тебе.
Олег - четверХь , однако ...
-
Олег - четверХь , однако ...
Алексей! Вот только добрался до Хаты! :) Сил ехать в цех и фоткать просто нет. Завтра все сделаю, но не с утра. За двое суток хоть отосплюсь.
-
Регуляторы старого образца с фланцевым креплением, проигрывают тем что с гайкой как на рейке 815.
Подскажите, в чем проигрывают старые регуляторы?
-
Алексей! Не можу :) , т.к. в движении. Буду в четверг на месте , сфоткаю в профиль и анфас и пришлю тебе.
Олег, могли бы вы выложить фотографию вашего варианта рейки? Думаю было бы интересно посмотреть на ваше инженерное решение, как мне, так и всем читателям темы.
-
Алексей! Вот только добрался до Хаты! :) Сил ехать в цех и фоткать просто нет. Завтра все сделаю, но не с утра. За двое суток хоть отосплюсь.
нет проблем , я просто напомнить.
удачи
-
Подскажите, в чем проигрывают старые регуляторы?
Конструкция их рассчитана на давление до 1400 бар,они имеют фланцевое крепление, их слабое место уплотнительное кольцо высокого давления. Оно со временем пробивается,и давление с рейла уходит в обратку.Резьбовые регуляторы уплотняются по сопряжению торец регулятора-корпус рейки они рассчитаны на давление до 1800 бар.
-
нет проблем , я просто напомнить.
удачи
Алексей! Отправил на servisdizel
-
Олег а что такое servisdizel?
-
Саша , это моя почта ;D ;D ;D
-
Олег, могли бы вы выложить фотографию вашего варианта рейки? Думаю было бы интересно посмотреть на ваше инженерное решение, как мне, так и всем читателям темы.
Не вижу проблем! Просто думал, что только у Алексея есть интерес к таким "рейкам".
В личку тоже есть просьбы о пересылке фоток.
Две фотки РЭЙЛА на 1 РД и две РЭЙЛА на 2 РД.
На РЭЙЛАХ установлены датчики температуры.
На каждом РЭЙЛЕ есть возможность установки ДД (это видно на фото).
Есть дополнительный штуцер М14 для установки гибкой трубки (как на EPS) для проверки грузовых форсунок.
Сейчас размещу первые две фотки РЭЙЛА с 1РД. И чуть позже с 2мя РД
Добавлено спустя некоторое время
Олег а что такое servisdizel?
Саша! Не видел твое сообщение! Извини. Алексей уже ответил.
-
Рэйлы с охлаждением с 2мя регуляторами давления.
Устанавливаются опционно на CR-Jet
-
Спасибо,Олег за фото, интересное решение установить второй регулятор напротив первого, вместо заглушки. Из плюсов простота конструкции и удобство в изготовлении. Интересно какое потенциальное влияние оказывает сброс давления с разных сторон рейла, а также как влияет на процесс измерения его внутренний объем? Какой объем нагрузочного блока оптимальный. Предполагаю что инженеры бош взяли объемы нагрузочного блока и рейки не случайно.
-
Конструкция рейки с контуром охлаждения и аварийным клапаном для безмензурочного стенда.
Работает в паре с распределительной рампой от которой и запитываются инжекторы.
(http://firepic.org/images/2014-02/28/6t8jxzml3wj3.jpg) (http://firepic.org/)
-
Давно не покидает мысль изготовить рейл для стенда на несколько регуляторов с охлаждением потоком тестовой жидкости. Учитывая что в арсенале некоторых специалистов имеется многоконтурный пивной охладитель, канал которого можно пустить под охлаждение рейки. Это интересно по нескольким причинам: во-первых, как уже говорил в одной теме Deniss значительно продлевается жизнь регуляторов, во-вторых, бошевские тест-планы сделаны для бошевского стенда, и хочется приблизиться к предпосылкам проверки оригинального оборудования. Наложился отпечаток работы на 815. Предлагаю поделиться мыслями по поводу изобретения данной преблуды, какие могут быть плюсы и минусы ухода от стандартной рейки с одним регулятором?
(http://s020.radikal.ru/i709/1402/5a/8e7668111610.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может кто-нибудь подскажет номер по бошу клапана ограничения давления (поз. 4 на рисунке) и существуют ли подобные клапана с резьбой М12.
-
Может кто-нибудь подскажет номер по бошу клапана ограничения давления (поз. 4 на рисунке) и существуют ли подобные клапана с резьбой М12.
У сервисных инженеров и продавцов оборудования бош, есть программа (не помню названия), которая раскладывает весь стенд EPS 815 по винтику, с номерами деталей. Но, видимо эти серьезные люди не читают данный форум, либо им как то не с руки делиться с самодельщиками, своей накопленной непосильным трудом информацией.
Мое субъективное мнение, что эта деталь используется только на этой стендовой рейке и у нее нет замены или применения на "гражданке", только в сборе с рейкой и ценой "боевого вертолета".
-
клапан стандартный , мы уже на стенде меняли , с рено кажись ставили
-
клапан стандартный , мы уже на стенде меняли , с рено кажись ставили
Спасибо за ответы. ;) Хотим поставить аварийный клапан на стенд. Есть клапана: 1 110 010 037 От рено и 1 110 010 032 от вольво д5 или ивеко 2,3. Какой лучше поставить. Нигде не могу найти давление открытия этих клапанов. Заранее благодарю.
-
А в чем сложность проверить и откалибровать на нужное вам давление.
-
Спасибо за ответы. ;) Хотим поставить аварийный клапан на стенд. Есть клапана: 1 110 010 037 От рено и 1 110 010 032 от вольво д5 или ивеко 2,3. Какой лучше поставить. Нигде не могу найти давление открытия этих клапанов. Заранее благодарю.
Предохранительный клапан, который использует BOSCH на EPS 708 и 815 с новыми рэйлами, имеет номер F 00N 010 001, продается через отдел запчастей, стоит недорого для 2500 bar.