Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 7Aleksandr7 от 09 Февраля 2014, 22:44:49

Название: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 09 Февраля 2014, 22:44:49
Здравствуйте все! Начну все по порядку. У меня ТНВД Лукас (A 604 070 00 01). Все время прокапывал датчик положения ротора (вроде его код 9160-099)(http://). Решил я все это дело починить. Не снимая весь ТНВД, снял трубки со штуцеров и с форсунок, снял этот датчик, снял плунжера что находятся выше (под электронной платой). Поменял все резиночки, которые были в зоне досягаемости. Собрал все это дело. Сразу решил прокачать систему от воздуха. Все как положено начал с первой форсунки. Маслаю-маслаю, а соряра в трубке не появляется. Снимаю топливный фильтр, а он на половину пуст. Заливаю его по горло солярой, ставлю на место. Маслаю стартером, 7 секунд и о чудо - соляра брызгает из трубки, закрутил её на форсунку (и так все 4 трубки).Пробую завести уже прокаченного - с пол тыка. Собрал все в кучу. Оставил на ночь машину около подъезда. Утром завелась только со второй попытки и первые минут 5 троила. Такое ощущение,что за ночь соляра стекла с форсунок, трубок и ТНВД в обратку. Поехал в гараж, опять снял топливный фильтр, опять он на половину пуст.
Хелп, сос. Что это может быть.
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: alex diesel spb от 09 Февраля 2014, 23:26:53
Скорее всего, неаккуратная работа по замене уплотнений клапанов. Иногда бывает, что корпуса катушек трескаются при монтаже/демонтаже, да и от жизни тоже.
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 09 Февраля 2014, 23:53:29
Если бы были трещины, то соляра сочилась бы. А так все сухо. Мне интересно, почему и куда девается соляра с топливного фильтра. Утром заводится так, будто всю систему заново закачивает.

Добавлено спустя некоторое время 
Появилась у меня мысля, что топливо может за ночь стекать в бак из-за нерабочего клапана обратной подачи топлива. Но я не знаю где он у меня находится.
Дизелисты, помогите пожалуйста :'(, а то я в дизеле как балярина в армии.
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: Сказочник от 10 Февраля 2014, 13:36:01
такой запчасти,как клапан обратной подачи топлива там не существует.А то,что происходит у вас это однозначно подсос воздуха и разгерметизированная система.

Я верю в чудеса,но они большая редкость в нашем мире ;D.Если до ремонта всё было ок,а после появились проблемы,значит проблемы возникли во время ремонта.
Уплотнения ставились из родного ремкомплекта или подбирались "на глаз"?
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 10 Февраля 2014, 16:26:57
Поменялось три резиновые прокладки с родного комплекта. А только что вообще страшная вещь произошла. Мне один моторист сказал про подсос воздуха и порекомендовал заменить топливный фильтр. Купил, заполнил солярой, установил на место. Машинка завелась с полтыка. Дай думаю проедусь вокруг дома. Еду, набираю обороты и вдруг загорелась лампочка EDC на приборке и машина начала работать как трактор в аварийном режиме. Обороты стала набирать очень тупо, всё это сопровождалось страшным стуком (как будто клапана ну очень громко стучат). Дотянул домой. Заглушил, после чего на свой страх и риск решил завести снова. Завелась отлично, лампочка EDC погасла, обороты набирает резво. Сейчас еду искать диагностику. Но не факт что найду что-то для мерса.
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: Сказочник от 10 Февраля 2014, 20:12:45
несомненный факт,что присутствует подсос воздуха.
А почему три резиночки? Под датчиком она одна.Под клапанами-актуаторами-7 штук.
Какие три вы меняли?
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 10 Февраля 2014, 22:03:50
Одна резинка под датчиком положения ротора и две примерно такие же под плунжерами. Но это уже не важно. Проблема уже вроде решена (точнее напишу завтра). Я на столько был уверен в том, что нормально собрал ТНВД, что с подсосом воздуха решил бороться путем замены всех хомутов топливной системы, которые находятся в подкапотном пространстве. Затягивал все хомуты так, что аж глаза на лоб вылазили. Сначала завелся не сразу. Поработал немного, потом я оставил его на часа 4. Спустя это время опять завелся с полтыка. Посмотрю еще как он утром заведется и тогда можно будет говорить о том, что разгерметизация системы устранена. А лампочка EDC загорелась скорее всего потому, что мозг воспринял воздух в системе как не работающую(щие) форсунку(ки) и отключил подачу на неё топлива.
Вы уж простите за мои предположения, просто у нас в городе нет комп диагностики мерседес и пришлось все делать с помощью "научного тыка".
Не говорю прощайте, а говорю до завтра!
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: Сказочник от 10 Февраля 2014, 22:31:04
там в подкапотном пространстве у топливной системы всего-то два хомута  ;D



Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: Dieselas от 10 Февраля 2014, 22:54:32
Гарантирую: заляпанный эпоксидкой датчик положения ротора оч скоро потечет снова.
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 11 Февраля 2014, 00:52:06
я нашел 5 хомутов. А датчик я заменил. Фото, что выше - как оно было)
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: Dieselas от 11 Февраля 2014, 02:11:50
я нашел 5 хомутов. А датчик я заменил. Фото, что выше - как оно было)

Датчик и этот потечет, т.к. уверен на 100% - поставили не новый. Ремонтировать надобно :)

Хомутов - 4 точно есть: шланг от металлической трубки из бака до подогрева на головке -2 хомута, на шланге обратки - тоже 2, 5-й? хм... неродной?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, в конструкции катушек  есть резинки, не входящие в ремкомплект - по 2 на катушку, и текут они не хуже других...  ;)
Название: Re: Плохо заводится Mersedes w210 E2.2d
Отправлено: 7Aleksandr7 от 11 Февраля 2014, 23:05:43
Всё... Теперь утверждаю, что подсос воздуха был устранен путем замены хомутов. Завел сеголня утром как и раньше с пинка. Едет даже лучше чем до так называемого ремонта :P. Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!