Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Георгий Курган от 09 Февраля 2014, 22:08:22
-
Доброго Всем времени суток.
Утром машина завелась, поработала минут 10 и заглохла. Больше не заводится.
Пожалуйста помогите разобраться в чем может быть проблема?
-
Наверное солярка кончилась... ;D ;D
-
Попрошу без глупастей. топливо есть, до форсунок поступает.
-
Георгий,ну сами подумайте, ни года,ни предварительных каких то проверок..
Машина завелась,проработала 10 минут,заглохла и больше не завелась...
Ну что думать то?? Какая температура была на улице???. Недавно был такой же случай с Хундай HD78,на морозе завелась,несколько минут поработала и заглохла. Запарафинилось топливо в фильтре и заглохла по ошибке по низкому давлению.Потом не заводилась,даже отогретая,пока не сняли ошибки. :)
-
машина 96 гв. На улице было -30, фильта поменял, двигатель схватывает но не заводится. Сейчас температура -18
Добавлено спустя некоторое время
бортового компьютера на ней нет
Добавлено спустя некоторое время
сетка на помпе почищена, забор топлива пробовал из канистры. Возможно что фарсунки парофином забило, если так то как их прочистить?
Добавлено спустя некоторое время
фарсунки проверили - рабочие
-
Тут два варианта. Топливо не поступает в цилиндр, нужно смотреть тнвд.
Топливо поступает в цилиндр, тогда низкая компрессия или свечи накала не работают.
-
топливо в цилиндры поступает, компрессия в норме, свечи накала поставил новые результат тодже схватывает но не заводится.
Добавлено спустя некоторое время
в районе тнвд появился шум
-
проверить подсос воздуха, продавливает ли форсунку при вращении стартером, а также проверить рычаг глушения при этом не стоит ли в положении закрыто.
-
в районе тнвд появился шум
Необходимо проверить момент впрыска топлива.