Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Маркони от 09 Февраля 2014, 13:15:44
-
здравствуйте,гсопода спциалисты!
начну по порядку,а потому из далека!
Меган первый 2002 г.в. 1.9 dTi ,движок F9Q744 (80 лошадок)
В июне снималась-ставилась 5КПП - JB3,для ремонта.
После этого ,при пробной поездке заметил легкое падение тяги и черный дым(очень черный)при разгоне.По возвращении в сервис,на приборке загорелась спираль и тяга пропала вовсе!на СТО развели руками и дали контакты диагноста!Этот диагност сделал диагностику,сначала прибором,похожим на Лаунч,ничего не накопал,затем притащил ноутбук,долго копался,и выдал ошибки :
1) клапан опережения подачи топлива
2)клапан отсечки
3)датчик положения КВ - некорректная работа
и посоветовал найти спеца-топливщика.
После мне делали ремонт ДВС,по причине чудовищного расхода масла - примерно 3 литра на 1000 км - менялись кольца и ГБЦ!
В родной ГБЦ были изношены направляющие клапанов и моторист посоветовал не ремонтить старую,а найти Б/У,что я и сделал!
По моей просьбе,моторист залез в ТНВД,глянуть на эти клапана - сказал,что ничего фатального не обнаружил!
При пробном выезде - машина совсем не ехала,даже с места было проблемно стронуть- даже глох движок!И естественно горела спиралька на приборке!
Моторист после моей жалобы на это,подвинул центраизацию-машина стала тянуть,но так же ,как и до ремонта- как обычный атмосферник,без наддува!Он же посоветовал ,снова сделать диагностику у нормального спеца!
Обратился к ОД - Рено,там сделали диагностику,ошибки:
1)Клапан опережения подачи топлива
2)Датчик КВ
и посоветовали искать спецов по ТНВД,так как сами они ,для вполнения таких работ,не имеют не приспособ,не инструмента,ни вообще никакой возможности!
Да!забыл добавить,что в этом аварийном режиме,после запуска(запуск хороший даже в мороз),холостые плавают,в сторону уменьшения,может даже заглохнуть.С трубы идет вонючий дым,как будто горит олифа,дым ,цветом похож на легкий пар!По мере прогрева,этот дефект исчезает-Х.Х. - выравнивается!
При запуске,если сразу слегка газануть - спираль гаснет и не загорается на холостых ,пока не начнешь прибвалять обороты!
Загорается снова,в районе 1600-1800 об/мин.Соответственно,движок обороты не развивает и не тянет!
Если снова заглушить-запустить-слегка газануть,спираль гаснет,пока не начнешь прибавлять обороты!
Приглашал спеца-топливщика(делает только ТНВД с мех.упр..).Он посомотрел,разьеденил разьем на форсунку с иглой,попробовал завести - не завел!Сказал что так не должно быть!
И добавил,что скорее всего причина не в ТНВД,а в бортэлектронике...
По его совету купил и заменил ДПКВ,сразу после замены,запустил на холодную,обороты были ровные,не скакали,не падали,но спираль все равно загоралась,при увеличении оборотов.
Через пару дней снова запустил (запуск хороший) ..и снова обороты скачут,в сторону уменьшения!
Ну вот,вроде ничего не упустил!
Может кто чем поможет?
Спецов в Великом Новгороде найти не могу!Ну не делают у нас в городе,насосы с электронным управлением!
Говорят обращайся в Питер!А это почти 200 км,на машине,которая 60 км/час еле развивает!
Извините за сумбурный рассказ - достал меня это долбаный Меган - подарок из Белоруссии!
P.S. ТНВД БОШ 0 460 414 983
-
очень жаль,что тема осталась без внимания...надеялся на помощь...
-
сразу скажу, что с этим автомобилем никогда не имел дело, поэтому и тему даже не открывал. Случайно увидел, что не дали ответ, поэтому и решил ответить.
Вам бы для начала перепровериться с тем специалистом, который собирал двигатель - правильно ли выставили опережение впрыска топлива топливным насосом и подсос воздуха. Начинать нужно с этого, а уж после этого проверять осциллографом сигналы с датчика положения коленчатого вала и форсунки первого цилиндра. А также осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива.
-
Clip надо бы , но и КТС с этими движками справляется . Все данные оказывает адекватно.
Раз горит спираль значит есть ошибки... Ну если не горит... то клип ( КТС) по любому что -то должен показать.
Надо диагноста, ошибки, дату. А так одни ... разные мысли
-
по Вашей теме заметил одно обстоятельство...Всё началось после снятия-установки КПП. Основная ошибка --некорректные показания датчика колена,остальные,я думаю сопутсвующие. Датчик колена снимает показания со спецвенца на маховике,возможно при снятии-установки КПП его малость повредили.Тогда и будут такие симптомы.
-
по Вашей теме заметил одно обстоятельство...Всё началось после снятия-установки КПП. Основная ошибка --некорректные показания датчика колена,остальные,я думаю сопутсвующие. Датчик колена снимает показания со спецвенца на маховике,возможно при снятии-установки КПП его малость повредили.Тогда и будут такие симптомы.
спасибо!была такая мысля!замена ДПКВ ничего не дала...ну это и правильно,если поврежден венец...то есть такое возможно?что с венцом можно сделать,при снятии КПП?и как это можно выяснить - опять снимать КПП?
-
Снимать кпп придётся ,и внимательно просмотреть зубчики,возможно один подогнут.
-
сразу скажу, что с этим автомобилем никогда не имел дело, поэтому и тему даже не открывал. Случайно увидел, что не дали ответ, поэтому и решил ответить.
Вам бы для начала перепровериться с тем специалистом, который собирал двигатель - правильно ли выставили опережение впрыска топлива топливным насосом и подсос воздуха. Начинать нужно с этого, а уж после этого проверять осциллографом сигналы с датчика положения коленчатого вала и форсунки первого цилиндра. А также осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива.
подсос воздуха проверял - запитывал ТНВД из отдельной емкости,в которую ,также была заведена обратка - ничего не изменилось...
По поводу опережения - эта проблема началсь до переборки движка,после снятия - установки КПП...
-
Снимать кпп придётся ,и внимательно просмотреть зубчики,возможно один подогнут.
Есть специальный прибор для проверки кривых зубов без снятия коробки. Осциллограф называется...
-
что такое осциллограф,я знаю не по наслышке!только как им проверить зубья маховика - мне не понятно...если тлк подключить ДПКВ к осциллу???
-
Есть специальный прибор для проверки кривых зубов без снятия коробки. Осциллограф называется...
А выравнивать как?? И какой?? Я так понял у Т.С нет осцилографа..И наверное нет рядом таких продвинутых спецов :D ;D
Вообще то правильность импульса можно проверить и КТС..
-
А выравнивать как?? И какой?? Я так понял у Т.С нет осцилографа..И наверное нет рядом таких продвинутых спецов :D ;D
Вообще то правильность импульса можно проверить и КТС..
надыбать осцилл - не проблема!и пользоваться им я умею...вот только какой зуб равнять и как это сделать осциллом - действительно не понятно... ;D
-
Вообще то КТС отвратительно работает с этими авто. Не раз обманул. Как мультимарочнику по рено полный оцтой....
Добавлено спустя некоторое время
надыбать осцилл - не проблема!и пользоваться им я умею...вот только какой зуб равнять и как это сделать осциллом - действительно не понятно... ;D
А Вы снимите осцилограмму и многое станет понятно. А потом выложите сюда если будет непонятки
-
Вообще то КТС отвратительно работает с этими авто. Не раз обманул. Как мультимарочнику по рено полный оцтой....
Добавлено спустя некоторое время А Вы снимите осцилограмму и многое станет понятно. А потом выложите сюда если будет непонятки
кто такой КТС ?- прсветите малограмотного!!!! ???
-
кто такой КТС ?- прсветите малограмотного!!!! ???
КТС это бошевский сканер , который нередко несправляется со своими ( бошевскими ) системами
-
КТС это бошевский сканер , который нередко несправляется со своими ( бошевскими ) системами
спасибо!буду искать осцилл,снимать осциллограмму,а дальше видно будет!интересно,если действительно выявятся повреждения маховика,то скорее всего придется его менять,или может обойтись малой кровью?
-
спасибо!буду искать осцилл,снимать осциллограмму,а дальше видно будет!интересно,если действительно выявятся повреждения маховика,то скорее всего придется его менять,или может обойтись малой кровью?
Ну осцилографом точно сломаный зуб неприклеить...
-
Вряд ли там сломанный зуб :) Скорее всего--подогнут.
И крови много не надо ;D
-
Вряд ли там сломанный зуб :) Скорее всего--подогнут.
И крови много не надо ;D
то есть его можно выровнять,если что,так?
-
Если не изменяет склероз, то зубы на этом маховике выфрезерованы и погнуть их невозможно. Скорее всего неправильно выставлен впрыск.
-
Если подогнут--конечно. ;)
-
Если подогнут--конечно. ;)
блин!кпп снимали-ставили на СТО,при чем на более менее нормальном!неужели могли повредить венец!........и венец то ведь стальной ,а корпус кпп - сплав какой то!
Добавлено спустя некоторое время
Если не изменяет склероз, то зубы на этом маховике выфрезерованы и погнуть их невозможно. Скорее всего неправильно выставлен впрыск.
может это и совпадение,но до снятия - установки кпп,этой проблемы не было!кроме того ,что невозможно было завести движок стартером,если перед этим он был принудительно заглушен!
Только с помощью быстрого старта,или с толкача,после этого опять начинал заводиться стартером!
-
Как понять--принудительно заглушен??
Первое правило механика--ищи там где трогал..!!
-
Как понять--принудительно заглушен??
Первое правило механика--ищи там где трогал..!!
первый раз я столкнулся с этим глюком на светофоре,когда трогаясь,не поддал газку и машина заглохла,после этого все попытки завести стартером были бесполезны!оттащил машину на СТО,там моторист все обнюхал,сказал что топливо есть,воздух тоже,значит все нормально и завестись должен - прыснул в коллектор быстрого старта и машина завелась,и после этого снова стала заводиться стартером!во второй подобной ситуации ,когда я заглох - сам растолкал машину,включил вторую и машина завелась!и снова начала заводиться со стартера!в последствии,на этом СТО,где снимали ставили КПП - мастер сказал,что вылетает ключ из ЭБУ!он спец - я ему поверил!
-
Если вылетит ключ--с толкача не заведёшь ;D И с быстрого старта тоже. Только с перепропиской. Хотя на этом авто утверждать 100% не буду, тут на форуме есть отличные диагносты,они точнее скажут. И механику описанного Вами процесса тоже.
-
А какой справляется?
-
Здравствуйте!
продолжение темы....все это время занимался поиском спецов,которые помогут моей проблеме!итог такой:нашел людей,которые возьмутся за моего Мегана - выяснилось,что на шкиве КВ проскочил ремень,на один зуб - поправили,потом стали регулировать впрыск на ТНВД,посредством шкива RAM (ВРУП) - в процессе шкив сломали,точнее его внутренности,сделали самопал,поставили - две недели ездил и радовался,затем весь самопал развалился и я был вынуждени искать новый шкив ВРУП...как оказалось,проще купить Б.У,насос,чем найти шкив...заказал в Польше - прислали,но отличный по номеру...Родной ТНВД - Бош VE 4/11 E2125R880 ( 0 460 414 983 ) ,а прислали Бош VE 4/11 E2000R672 ( 0 460 414 993 ) - используется на таком же моторе,но мощность его 98 сил,в отличие от моего,на 80 лошадок...спецам оказалось проще поменять насос,после чего движок стал плохо запускаться на холодную,периодически уходить в аварию,а на горячую - запуск нормальный!после двухнедельного колодования над настройками (а может просто простоя)спецы сказали,что сделать ничего не могут,по диагностике все нормально,кроме ошибок по ДПКВ и ЕГР,но я с ними и раньше спокойно ездил...якобы по настройкам впрыска,ошибок нет....забрав машину,сделал спецприспособление для регулировки УОВ - сделал впрыск пораньше - субьективно,если не горит спиралька - тяга значительно улучшилась,машина стала почти идеально запускаться,но если загорается спираль - опять аварийный режим...отсюда вопрос - возможна ли такая замена ТНВД,какую произвели господа дизелисты?да,и еще - после дизелистов,сделал диагностику у другого человека - ошибка по впрыску - положительное отклонение....подскажите пожалуйста решение этого вопроса....заранее благодарен,всем отозвавшимся!!!