Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Arturas от 07 Февраля 2014, 15:10:45

Название: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: Arturas от 07 Февраля 2014, 15:10:45
Всем добрый день. Имеется вопрос по турбине. 2 года назад накрыласЬ турбина и всё масло выгнала в глушак, турбину заменили. и недавно опятЬ случилось то самое, только на етот раз загнало в целиндры, в итоге кроме турбины заменил и движок. Вопрос! Какая может быть причина поломки турбины?
P.S. Турбину покупал б.у. лювта небыло?
Название: Re: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: Dizelraf от 07 Февраля 2014, 17:50:59
Время пришло :)И скорее всего это действительно ТАК!!!
Название: Re: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: andry1 от 08 Февраля 2014, 10:31:19
Первый раз ТКР или разрушился, или износ втулок и уплотнений достиг такого порога что баланс давлений не мог обеспечить правильный сток масла в картер,отсюда утечка масла в выхлопную трубу.Второй раз причиной не могло быть только повреждение или износ ТКР. Сопутствуют утечке во впускной коллектор обычно высокое картерное давление и/или разряжение во впускном тракте
Название: Re: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: ddaniloff от 08 Февраля 2014, 10:58:03
Если двигатель AFB или AKN - мог стоять сепаратор сетчатого типа, на все последующие ставились циклонные (вихревые). Сетчатый сепаратор довольно быстро может засоряться, и тем самым значительно повышать давление КГ, что в свою очередь создает противодавление и препятствует сливу масла с турбины.
Название: Re: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: Arturas от 08 Февраля 2014, 13:04:04
Люди говорят, что надо чаще довать оборотов чтобы смазывалась турбина. Ето правда?
Название: Re: audi a6 c5 2,5 tdi 110 kw проблемы с турбиной
Отправлено: ddaniloff от 08 Февраля 2014, 14:30:40
Люди говорят, что надо чаще довать оборотов чтобы смазывалась турбина. Ето правда?
Для того чтобы турбина смазывалась, нужно чтобы система смазки была в порядке.