Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kolyan от 07 Февраля 2014, 10:51:28
-
Уважаемые!!!Помогите дельным советом!!!Дизель 2С,сначала стал плохо запускаться от стартера,потом перестал вообще запускаться,с толкача завелся с полуметра,но потом стал запускаться все хуже и хуже и хуже,а теперь и с пихача не хотит...В чем может скрываться причина?ТНВД и форсунки возил,проверяли,все хорошо.Давление 125-135.распыление отличное...ремень по меткам...За ранее спасибо!!!
-
Для начала проверьте зазор ГРМ, замерьте компрессию.Если заведется то замерьте объем картерных газов,метод есть в ФАКе.Когда сделаете замеры пишите что у Вас получилось.
-
свечи накала посматри идет питание на них
-
А ка проверяли ТНВД ??? На стенде??Вообще по Вашему посту можно предположить две неполадки--или плунжер умер,или нет компрессии. Двигатель несложный,ничего"военного" в нём нет. Свечи конечно проверить и подачу тока на них.
Добавлено спустя некоторое время
Если нет компрессии--в первую очередь проверяйте зазоры клапанов--у 2С это болезнь.
-
Замер компрессии и оооооо ужас!!!В одном 4 в трех от 7 до 10...зазоры в клапанах по норме.Что может быть???Поршня?
-
Может и клапана . Подуйте компрессором в вывернутую свечу каждого цилиндра. Поршень в ВМТ. И послушайте куду воздух травит. А какая у вас норма зазоров. Говорите языком математики а не эмоциями.
-
Вообще то зазоры на 2С---Впуск 0,20-0,25,выпуск 0,25-0,30.Но если есть даже минимальные зазоры на холодную,значит дело не в клапанах.Я к примеру,за 20 лет работы ни разу не видел прогоревших клапанов на 2С. Скорее всего это поршневая.И при такой компрессии возможно что расточка перескочит через размер. По бюджетному варианту посоветую взять поршневую "Автовельт" PN-34181-0.50 или если не пройдёт PN34182-1.00.Недорогая и ходят нормально,проверено неоднократно.
Ещё дам Вам совет... Вы не указали какое у Вас авто,но у меня были аналогичные случаи с такой компрессией и в основном это было из за подачи неочищенного воздуха(то шланг с воздушного фильтра порван ,то сам корпус не герметичен.. Уделите пристальное внимание подаче воздуха.Неочищенный воздух как наждачка быстро угробит поршневую. Как то так. Буду рад ,если помог. :) :)
-
Сегодня снял головку!!!!По цилиндрам выработка,специалист замерил,уже расточиные...На последний размер не тянет.Что делать?Почему так быстро сносились?буквально за две недели....С воздушными шлангами,фильтром все в порядке.Посоветуйте,что лучше загильзовать,или проще контрактник купить.Он стоит как самолет,60-65 т.руб.Машина у меня Карина Е,1993г.Клапана все в норме,замер показывал в круговую 0,25-0,30.Меньше ни одного не было.
-
Ваш двигатель прекрасно гильзуется.Гильзы по Вельду CL-34010(без бурта) и CL-34070(с буртом).Поршня с кольцами стандарт--PN-34180.
И по вопросу,что лучше--я считаю,что лучше сделать свой--дешевле и надёжней.
Контрактных и хороших(с малым пробегом) в настоящее время очень мало,тем более при такой цене. Лет семь-восемь назад,я их брал по 18000 рублей,и они были намного в лучшем состоянии..
-
Двигатель перебрал...Купил у корифана блок с поршневой.собрал...головка моя все навесное моё...завел...во-первых горит постоянно лампа накаливания свечей...вывел напрямую плюс,нажимаю лампа гаснет,нооо...свечи накаляются,во-вторых,заводится-но дымит,глаза режет...Причина....?Можа кто подскажет...ГРМ по меткам,ТНВД форсунки проверены до ремонта,давят как надо,от 120до 135.распыление в пар...двига потряхивает,на холостых...на оборотах работает нормально,,,но дым убивает!
-
Если дым синий, то снова и внимательно проверить метки грм.
Можно попробовать снять разъем с клапана опережения впрыска, если дым пропадет то точно ремень неправильно стоит.
-
Если дым синий, то снова и внимательно проверить метки грм.
Можно попробовать снять разъем с клапана опережения впрыска, если дым пропадет то точно ремень неправильно стоит.
Там стоит автомат опережения термо от антифриза и никаких проводов..
Момент впрыска надо выставить пораньше. :)
-
поставил пораньше!!!Поменьше стал дымить,но дымит-глаза выедает...По меткам проверил-все ок!!!Ну что может еще быть?
Добавлено спустя некоторое время
да еще !!!Стал хуже заводиться,как на холодную,так и на горячую!!!Ина прогретый движок,то дым пускает,то прям вообще не дымит!!!
-
Дым какого цвета??
-
дым сине сизый,удушливый,глаза выедает,как в камазовском гараже.после прогрева и поездки,в выхлопной,то дымит,то не дымит.газанешь-дыманет,потом перестанет и както по очередности,то прям совсем дыма нет,то дымит и дымит,потом резко перестает...может быть всетаки проводку гдето перепутал...
-
В Вашем случае возможно несколько вариантов...
1)Льют форсунки,надо поменять распылы.
2) При установке головки установили более толстую прокладку,чем надо.
3)Западает лопатка в ННД и внутреннее давление в Тнвд скачет.
Скорее всего последний вариант по симптомам. А по проводам там такого не будет.
-
извините за не знание,что такое ННД?
-
Аббревиатура ННД обозначает насос низкого давления.Но это Вам не нужно, так как не Ваш случай.Вам не раз уже посоветовали перепроверить правильность установки ремня ГРМ,Вы это сделали? Заодно проверьте исправность форсунок и переустановите их на новые шайбы, повторюсь, на НОВЫЕ шайбы.Еще не мешало бы выставить по индикатору начало впрыска ...
-
ННД--это насос низкого давления в Вашем ТНВД. находится в корпусе ТНВД спереди.Четырьмя лопатками он накачивает и поддерживает Внутреннее давление в ТНВД. Излишнее давление сбрасывается через регулировочный клапан низкого давления,который кстати тоже может клинить.
Когда в ННД подклинивает одна лопатка бывает так как у Вас--То едет то не едет,то дымит.
Добавлено спустя некоторое время
andry1 Т.С. написал ---Метки все проверил -всё ОК !
Мысля логически--непостоянность параметров(то дымит,то не дымит)--связана только с ТНВД,и очень,очень возможно что с ННД..
При неправильных метках будет постоянность плохой работы,как я понимаю..
Вы согласны??
-
От того что давление снизилось не будет едкого дыма, а вот от того что неправильный угол ,а эту версию подтверждает поворот насоса на "выпуклый морской глаз"(с),едкий дым будет.То что метки установлены достоверно пока никто уверенным на сто процентов быть не может.На достаточно прогретом двигателе неисправность может сильно замаскироваться.К тому же что для непрофессионала кажется нормальной работой на деле может работать отвратительно.
-
Ваш двигатель прекрасно гильзуется.Гильзы по Вельду CL-34010(без бурта) и CL-34070(с буртом).Поршня с кольцами стандарт--PN-34180.
И по вопросу,что лучше--я считаю,что лучше сделать свой--дешевле и надёжней.
Контрактных и хороших(с малым пробегом) в настоящее время очень мало,тем более при такой цене. Лет семь-восемь назад,я их брал по 18000 рублей,и они были намного в лучшем состоянии..
Что такое Вельд ?
Дайте пож-та ссылочку
-
Фирма Автовельт -находится в Германии,наберите в поиске Автовельт.
Официальный представитель в России--фирма"Дизель Маркет"
-
От того что давление снизилось не будет едкого дыма, а вот от того что неправильный угол ,а эту версию подтверждает поворот насоса на "выпуклый морской глаз"(с),едкий дым будет.То что метки установлены достоверно пока никто уверенным на сто процентов быть не может.На достаточно прогретом двигателе неисправность может сильно замаскироваться.К тому же что для непрофессионала кажется нормальной работой на деле может работать отвратительно.
Я конечно в дизелях может и не силен...Но поверьте,что метки ГРМ,уж могу выставить,и тем более проверить....Я не совсем тупой!!!!!Момент впрыска крутили,как туда так и сюда,при каком то углу работает дергаясь,но дымит меньше,при раннем работает устойчивее,можно сказать очень даже хорошо(не как профессионал и то разберется)но дым едкий....Я Вас всех понял...Снимаю аппаратуру и везу на стенд по новой.....больше причин не вижу!
-
В Вашем случае и стенда не надо.. Я к примеру такие насосы не ставлю на стенд. При его разборе и так всё видно.
Вы не обижайтесь :) :)Тут недавно один Т.С. жаловался на плохую работу Тнвд,дым как раз едкий,а оказывается --трубки на форсунки местами попутал.. ;D.
-
В Вашем случае и стенда не надо.. Я к примеру такие насосы не ставлю на стенд. При его разборе и так всё видно.
Вы не обижайтесь :) :)Тут недавно один Т.С. жаловался на плохую работу Тнвд,дым как раз едкий,а оказывается --трубки на форсунки местами попутал.. ;D.
Что посоветуете???Трубки я не попутал,они по другому не встанут....Да я и не обижаюсь...Для того и форум,чтоб можно узнать что-то новое...получить совет у "Бывалых" так сказать,собаку съевших....
Добавлено спустя некоторое время
Вот еще что!!!У кориша тоше дизель,и тоже 2С,только вот у него работает он с характерным звоном(типа перебирается что-то),а мой не звенит...может как то влияет это...
-
Причина едкого дыма неправильное горение смеси.Причины этого: поздний впрыск ,неправильный впрыск вследствии неправильно работающих форсунок(проникновение газов в форсунку из-за негерметичности газового стыка,подклинивание иглы распылителя из-за чрезмерной затяжки и т.д.),недостижение расчетного давления в цилиндре (слишком толстая прокладка,несоответствующий коленвал и/или поршни,шатуны).
Добавлено спустя некоторое время
поставил пораньше .... Стал хуже заводиться,как на холодную,так и на горячую
??? поясните
-
т.е.момент впрыска топлива.Двигатель работает чище,без дерганий,самый оптимальный вариант.выставил по меткам,открутил штуцер первого цилиндра и насосом выставлял до капли в штуцере.Получилось раньше от установки до выставления.Так вот теперь стал заводиться хуже.выставляю как раньше,тоже самое,хуже заводиться и плюс еще и дергаться начинает.