Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 24 Февраля 2009, 12:35:36
-
1999 год, наверху стоит какая то крышка, под 4 болта, для чего?
-
(http://i041.radikal.ru/0902/29/5a2fbe6d92ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0902/29/5a2fbe6d92eb.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/0902/39/51b08268770ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0902/39/51b08268770f.jpg.html)
где можно про него прочитать? Может ли из-за этого плохо тянуть, т.к. винт максимальной подачи топлива крутил аж на 2-3 оборота а черного дыма не видно при перегазовке, может там кроется причина всех моих несчастий?
-
Это коректор подачи топлива.
часто профилированный поршень клинит в минимальной подаче , тогда тупизны не избежать ...
-
Судя по картинке насос с Транзита (номер что Вы дали кривой). "Грибок"- HBA. На подачу влияет, но вначале смотрите давление.
-
Судя по картинке насос с Транзита (номер что Вы дали кривой). "Грибок"- HBA. На подачу влияет, но вначале смотрите давление.
уж что прочитал, то и написал..., действительно транзит, а какое давление смотреть?, редукц. клапан я проверял, и на др. ставил авто.
-
Посмотреть можно в ESI-тронике, как раз в ремонте аналогичный насос с Транзита, его номер 0 460 414 108.
-
вы меня извините , я не понимаю, что такое ESI Tronik, где это посмотреть?
-
вы меня извините , я не понимаю, что такое ESI Tronik, где это посмотреть?
ESI Tronik это программа (которую сам Bosh по ночам писал), в которой все данные по всем насосам и не только по насосам.
-
Номер насоса действительно кривой. Должен быть типа 0 460 414 083....
Снимите эту крышку (4 винта,) - судя по фото, она уже до Вас уже снималась. Под крышкой обнаружите пружину. Выньте её. Пружина была вставлена в поршень, который, возможно, заклинил. Если Вам удастся расшевелить, вынуть этот поршень, и всё промыть, смазать и аккуратно собрать - будете иметь счастье... ;D
P.S. Не потеряйте регулировочную шайбу, которая лежит в поршне под пружиной. Удачи!
-
(http://s50.radikal.ru/i127/0902/63/f88dbedd4b4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0902/63/f88dbedd4b4c.jpg.html)
точно не так почитал, а болтик один краской черной залит, наверно не открывали, а где можно глянуть эту программу ESI Tronik?
-
точно не так почитал, а болтик один краской черной залит, наверно не открывали, а где можно глянуть эту программу ESI Tronik?
Если нет стенда, то данные из программы не помогут.
-
Спасибо, вам товарищи за советы!
-
Если это не поможет , тогда снимай плунжер и смотри целостность возвратной пружины.
Если проморгаешь прийдёться менять плунжер.
-
Если это не поможет , тогда снимай плунжер и смотри целостность возвратной пружины.
Если проморгаешь прийдёться менять плунжер.
вот обрадовал, плунжер, я и так уже коллектор почистил в поисках тупости мотора, нетерпится почистить клапан, но хочу пока с чистым коллектором попробовать, а потом в клапан полезу. Все какието тормоза, то прокладка надо, то еще что, а рынок за 60 км. от меня...
-
винт максимальной подачи топлива крутил аж на 2-3 оборота а черного дыма не видно при перегазовке
Вкручивали или выкручивали?
-
Номер насоса действительно кривой. Должен быть типа 0 460 414 083....
Снимите эту крышку (4 винта,) - судя по фото, она уже до Вас уже снималась. Под крышкой обнаружите пружину. Выньте её. Пружина была вставлена в поршень, который, возможно, заклинил. Если Вам удастся расшевелить, вынуть этот поршень, и всё промыть, смазать и аккуратно собрать - будете иметь счастье... ;D
P.S. Не потеряйте регулировочную шайбу, которая лежит в поршне под пружиной. Удачи!
И при мойке продувке не потеряйте шток рычага, который находится внутри под стаканом и упирается в стакан.
-
Вкручивали или выкручивали?
подачу увеличивал, закручивал. Перед закруткой пометил, как было, там еще чека стояла
-
Крышку открывали? Ежель там всё отлично, то точно похоже на возвратные пружины плунжера.
-
(http://i041.radikal.ru/0902/29/5a2fbe6d92ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0902/29/5a2fbe6d92eb.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/0902/39/51b08268770ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0902/39/51b08268770f.jpg.html)
где можно про него прочитать? Может ли из-за этого плохо тянуть, т.к. винт максимальной подачи топлива крутил аж на 2-3 оборота а черного дыма не видно при перегазовке, может там кроется причина всех моих несчастий?
Винт подачи топлива находится в задней части крышки, рядом с электроклапаном останова, вернее над иммобилайзером (электроклапан останова находится под крышкой иммобилайзера). Рычаг управления упирается одним концом в винт холостого хода, другим (при нажатии на рычаг) в упор максимальных оборотов холостого хода или скоростной винт. Если не дымит, значит не тот винт крутили, надо вернуть тот винт на место. Винтом подачи, расконтрив гайку на 13, завернуть на 1/8 оборота и законтрить. После этой регулировки увеличатся обороты холостого хода, нужно винтом х.х. (выкручивая) восстановить прежние обороты холотого хода - 850+-50 оборотов в минуту.
-
Крышку открывали? Ежель там всё отлично, то точно похоже на возвратные пружины плунжера.
При изломанных пружинах мотор колдобит и часто валит светлый дым ;) и на моторе крышку снять проблематично (снять-то можно умудриться, а вот поставить не делая это ни разу - не мыслимо).
-
Далеко не всегда.
Зачастую только недостаток тяги и проявляется.
Но прежде чем снимать и курочить насос , поломку/неполомку пружин можно проверить не снимая насос.
-
Далеко не всегда.
Зачастую только недостаток тяги и проявляется.
Но прежде чем снимать и курочить насос , поломку/неполомку пружин можно проверить не снимая насос.
Да, конечно, снять зубчатый шкив и проворачивать приводной вал "туда-обратно",если свободный ход большой, то пружинам- конец, а если сопротивление провороту очень большое, то пружины целые.
-
(http://s50.radikal.ru/i127/0902/63/f88dbedd4b4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0902/63/f88dbedd4b4c.jpg.html)
точно не так почитал, а болтик один краской черной залит, наверно не открывали, а где можно глянуть эту программу ESI Tronik?
Эту програмку можно в интернете найти, тамже и крэк бывает.
Поищи, только она весит не мало...
-
да тот я крутил, хх увеличивался, до таких оборотов, что винт хх, который в тягу упирается, я выкрутил совсем. Сейчас я почистил коллектор, отрегулировал клапана (во впускные и выпускные лез щуп 0.5), заглушил ЕГР и попробую проехать. Если тяга не появится, полезу в этот "гриб" на насосе. После этого останется только снимать насос...
-
завел, как я и думал, от чистого коллектора ничего не изменилось. Снял крышку этого клапана, что на насосе в виде гриба. Под ней пружина. под пружиной тоненькая шайба. Затем клапан. Ходит свободно. Под клапаном 3 тоненькие шайбы. Больше ничего. Все чисто. Поставил назад все, снял заглушку сверху, открутил немного винт. Ничего не изменилось. На пол оборота, на 2 оборота- без разницы. Закрутил винт подачи топлива, что над иммобилайзером, до тех пор, пока винт холостого хода позволял убавить, теперь тяга его не касается, Закрутил много. Вроде ехать стал лучше, но до 2500 об, затем провал, как будто топливо не поступает. Что меня больше всего смущает, так это то, что нету черного дыма. Так закрутивши по идее он даже на холостых должен был чадить... Какие мысли?
-
Да, конечно, снять зубчатый шкив и проворачивать приводной вал "туда-обратно",если свободный ход большой, то пружинам- конец, а если сопротивление провороту очень большое, то пружины целые.
Именно
-
Именно
именно, что пружины просели?а как взял машину сразу, было наоборот - на низких оборотах не очень, но если за 3000 заваливае - начинает рвать из-под себя, и при переключении передачи дальше начинал нормально набирать, разгонялся до 130 км.ч., но когда скидывал обороты, опять начиналась вялость, пока опять больших оборотов не подкинешь. Но так же ездить не будешь, это не гонки, поэтому начал разбираться, что к чему, и вот результат, перестал на больших оборотах ехать...
-
пружины не сели, а сломались. Это - болезнь. Насос - спецам.
-
сколько примерно, в у.е. будет стоить переборка насоса?
-
пружины...? Но на ХХ песня, до 2500 об. отл, затем - провал...
-
пружины...? Но на ХХ песня, до 2500 об. отл, затем - провал...
Насос на стенд спецам на регулировку. Но, только спецам, чтоб проверили ход поршня автомата, работу гидрокорректора, выставили установочный угол и все по тест-плану.
-
ещё м.б. сетка в плунжерной паре. Насос спецам без сомнений.
-
разработал поршень гидрокорректора. Транзит стал тянуть. Но.... Теперь начали завоздушиваться форсунки. Разгон идет хорошо, затем начинаю потихоньку скидывать газ, набрав нужную скорость и тут тяга пропадает, оказывается завоздушивается 3 форунка, иногда и 4 вместе, иногда 2. Воздух спускаю, и опять работает. Откуда воздух берется, неужели из гидрокорректора. Раньше, когда он только куплен был, тоже постоянно завоздушивалась 2 форса, я ее смиенил, и проблема отпала, но тяги не было. Теперь есть все, тяга, опять завоздушивается.
-
Или воздушный фильтр или передний сальник, а лучше поставь прозрачные шланги и всё будет видно.
Удачи...
-
на обратку стоит прозрачный шланг, без воздуха, а причем воздушный фильтр
-
Резинку под крышкой корректора поменял ?
Там разряжение ...
-
нет, не менял, вот как раз это меня и гложет, после разработки поршня и началось это завоздушивание, а они имеются в продаже?
-
Спешил и описался, хотел написать топливный фильтр тянет воздух, но как понял уже проверили!
-
разработал поршень гидрокорректора. Транзит стал тянуть. Но.... Теперь начали завоздушиваться форсунки. Разгон идет хорошо, затем начинаю потихоньку скидывать газ, набрав нужную скорость и тут тяга пропадает, оказывается завоздушивается 3 форунка, иногда и 4 вместе, иногда 2. Воздух спускаю, и опять работает. Откуда воздух берется, неужели из гидрокорректора. Раньше, когда он только куплен был, тоже постоянно завоздушивалась 2 форса, я ее смиенил, и проблема отпала, но тяги не было. Теперь есть все, тяга, опять завоздушивается.
Вероятнее всего не завоздушивается, а загазовывается, т.е. выхлопные газы через изношенный конус форсунки попадают в топливную систему.
-
и завоздушивается именно, когда скидываешь газ, так теперь покупать новые форсунки, или проверить форсунки инасос?
-
и завоздушивается именно, когда скидываешь газ, так теперь покупать новые форсунки, или проверить форсунки инасос?
Резиновое кольцо - 1 460 210 330, уплотнение под крышку гидрокорректора. Прежде чем покупать новые форсунки, нужно убедиться в работоспособности старых, т.е. проверить давление открытия оно должно быть минимум 246 бар, если не изменяет память.
-
Откуда в насосе может идти подсос воздуха? Почему ему мало топлива, Видимо идет гдето подсос, может сальник или манжет, из-за бугра он такой тупой и пришел, и упавшие холостые до 500-600 об/мин и с тех пор, что только я не делал, чтож там может быть. Дизелистам отдать конечно не проблема, надо бы еще хорошим, где ж взять их.?
-
Откуда в насосе может идти подсос воздуха? Почему ему мало топлива, Видимо идет гдето подсос, может сальник или манжет, из-за бугра он такой тупой и пришел, и упавшие холостые до 500-600 об/мин и с тех пор, что только я не делал, чтож там может быть. Дизелистам отдать конечно не проблема, надо бы еще хорошим, где ж взять их.?
Подсос воздуха чаще всего происходит по сальнику приводного вала, симптом - светлый дым при повышении оборотов, работа с перебоями (захлебывается). Но пониженная мощность на этих насосах может быть также из-за износа в соединении "поршень гидрокорректора - стакан гидрокорректора". Зачастую после замены этих деталей параметры насоса поддаются восстановлению.
-
спасибо за поддержку, буду снимать насос и форсунки и искать хорошего дизелиста, мож кто подс кажет поближе? :)
-
вчера снял насос, крутится как надо, толчками повезу спецам на следущей неделе. Проверил форсунки, только одна более менее, буду покупать новые. Потом напишу итог.
-
вчера снял насос, крутится как надо, толчками повезу спецам на следущей неделе. Проверил форсунки, только одна более менее, буду покупать новые. Потом напишу итог.
Сегодня на таком же насосе поменяли стакан гидрокорректора: машина стала гораздо динамичней.
-
наверно у меня тоже. Заменили только стакан или полностью узел? и сколько стоило?
-
наверно у меня тоже. Заменили только стакан или полностью узел? и сколько стоило?
В каждом конкретном случае нужно оценивать детали по степени их износа. В упомянутом случае заменили стакан, а поршень был отполирован от задиров. По ценам не скажу: не я оценивал.
-
решение проблеммы - выкинули иммобилайзер. поможет снять не одну головную боль. у кого он есть.
-
А на штоке электроклапана металлических опилок не заметили?
-
А на штоке электроклапана металлических опилок не заметили?
может мне самому посмотреть?
-
может мне самому посмотреть?
На всякий случай - гляньте. Ключ на 24, надеемся, найдёте? Дело в том, что на Бошевском насосе иммобилайзер не должен давать таких симптомов. Если он исправен - работает без проблем. Если "гафкнул" - машину не заведёте. А вот если в насосе есть механические проблемы - где-то что-то "жрёт" (кулачковая шайба, ролики, возвратные пружины плунжера, кулачок автомата по углу)- то на штоке электроклапана накапливаются металлические опилки.... Но лучше, чтоб посмотрели специалисты.
-
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?
-
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?
Винтики были со срывной головкой. Головку сорвали, а винтики остались в иммобилайзере. Их надо высверлить, т.е засверлить, а затем вывернуть, забив 12-ти лучевую звездочку.
-
Там, пардон, еще и "броня" сверху. Видно как на фото, так и в ESITRONIC-e ;)
-
Там, пардон, еще и "броня" сверху. Видно как на фото, так и в ESITRONIC-e ;)
Открутить три винта шестигранником на 5 и один торксом 30 не составит особого труда, чтобы добраться до иммобилайзера ;D
-
так я специалистам и отдавал, ответ такой дали, что иммо накрылся, отрегулировали внутрикорпусное давление сказали что насос в порядке, но я еще не ставил. А как этот иммо снимается, там винтиков не видно?
Извените пожалуйста, или я не понимаю, или спецы сильно продвинутые ...
Как можно проверить насос на стенде со сломаным иммо и бронёй ??? ??? ???
Внутрикорпусное давление можно и поместу проверить, для этого не надо снимать ...
Объясните пожалуйста это ноу-хау... Как это делается ??? ??? ???
-
решение проблеммы - выкинули иммобилайзер. поможет снять не одну головную боль. у кого он есть.
иммо, (вроде) уже нет. Но! неисправность иммобилайзера (по-нашему разумению и опыту) - не может вызвать проблем, описанных выше. Если иммобилайзер работает - машина заводится, и едет нормально. Если иммобилайзер НЕ работает - машина НЕ заводится, и точка. Потому и спросили про опилки.
-
если б я его делал, я б вам ответил. докладываю то что мне передали.
может там просто сетка была засрана на клапане отсечки, а иммо сломали, когда снимали, чтоб до него добраться, чтоб другой иммо не ставить версию такую и озвучили, логично?
-
если б я его делал, я б вам ответил. докладываю то что мне передали.
может там просто сетка была засрана на клапане отсечки, а иммо сломали, когда снимали, чтоб до него добраться, чтоб другой иммо не ставить версию такую и озвучили, логично?
Чтой-то логикой не пахнет :D И сетки на клапане отсечки никакой нет, и иммобилайзер ломать, если он рабочий, не к чему?
-
но денег с меня не взяли, значит какая-то мелочь
-
поставил насос - ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?
-
поставил насос - ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?
Не понял? ТНВД был на стенде? Если был, то что там регулировали, если поршень гидрокорректора не двигается?
-
поставил насос - ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?
Это после проверки насоса на спецами на стенде ??? Круто!!! слов нет, а буквы - только матерные... :-\
-
поэтому и денег не взяли. Но я все равно доволен как слон. Полгода тра..ался. Перетянул всю топливную, и много всего перепробовал. Теперь пришлось переделать запуск. Без иммобилайзера стартер не включался. От ключа свои провода протянул и через реле кинул на стартер. Теперь не страшо и чип ключ потерять.
-
поэтому и денег не взяли.
Таких спецов нужно "вывешивать" на "доску".
-
Таких спецов нужно "вывешивать" на "доску".
угу. пардон за выражение, - за яйца вывешивать.
-
Здравствуйте! Есть вопрос. Напрягает работа гидрокорректора. Н а холодную все нормально, а как нагреется, то начинает тупить, пока на какой-нибудь передаче (например на первой) не разгонишься до 2000-2500 оборотов. Происходит подхват и машина пошла. Если педаль в полике лежит, то резкий подхват и ускорение как в турбодизеле, и дымок виден черный сразу. А так тупит, вплоть до остановки, если пониже передачу не воткнуть, особенно достает когда с этим сталкиваешь под горочкой или в грязи, где наоборот надо на малых оборотах тяга. А потом уже по порядку передачи переключаешь работает приемлемо, но все равно чувствуется что резвее на оборотах более 2000. Возможно ли заменить узел гидрокорректора в домашних условиях , продается ли комплект, и какая примерно цена. Или примириться с этим и разгонять заранее до 2000 об.?
-
Здравствуйте! Есть вопрос. Напрягает работа гидрокорректора. Н а холодную все нормально, а как нагреется, то начинает тупить, пока на какой-нибудь передаче (например на первой) не разгонишься до 2000-2500 оборотов. Происходит подхват и машина пошла. Если педаль в полике лежит, то резкий подхват и ускорение как в турбодизеле, и дымок виден черный сразу. А так тупит, вплоть до остановки, если пониже передачу не воткнуть, особенно достает когда с этим сталкиваешь под горочкой или в грязи, где наоборот надо на малых оборотах тяга. А потом уже по порядку передачи переключаешь работает приемлемо, но все равно чувствуется что резвее на оборотах более 2000. Возможно ли заменить узел гидрокорректора в домашних условиях , продается ли комплект, и какая примерно цена. Или примириться с этим и разгонять заранее до 2000 об.?
Без регулировки на стенде с заменой ничего не получится. Меняется там поршень, как минимум, или крышка с поршнем.
-
спасибо, ясно, без особой необходимости не буду снимать, жаль не заменил, когда снимал, но я об этом еще не знал.
-
спасибо, ясно, без особой необходимости не буду снимать, жаль не заменил, когда снимал, но я об этом еще не знал.
Так приобретается жизненный опыт ;)
-
спасибо за поддержку...