Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: колесов от 07 Февраля 2014, 01:45:06
-
Приветствую всех!Ленд Ровер Фрилендер 2 2009 г.Двиг 2,2 TD .Пьезофорсунки.Заглох на ходу.Давление в рампе 300 бар при прокрутке.Не заводится,даже не схватывает.Из трубы не пахнет солярой.Проверил импульсы на форсунки сначала светодиодной прозвонкой,импульсы есть.И + импульс и - импульс.Снял осциллограмму Мотодоком 3.Так вот,импульсы вместо 100 вольт,выходят 5 вольт.И форма импульса соответственно неправильная(без отрицательного размаха).Хотя имеется два импульса:предварительный и пусковой.Может в ЭБУ накрыться преобразователь напряжения 12в/100в.?Или я чего-то недопонимаю.С дизелями я только начинаю. http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/127060414.0/0_c3632_7abb147c_L.png На фото без инверсии сигнала и без линейки.После этого проверял другим осцилом. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/127060414.0/0_c3632_7abb147c_L.png) (http://fotki.yandex.ru/users/dimo16581481/view/800306/)
http://fotki.yandex.ru/users/dimo16581481/view/800306/ (http://fotki.yandex.ru/users/dimo16581481/view/800306/)
-
а что с элементарной диагностикой?? сигнал с коленна , иммо, проверка форсунок, тк сигнал на форсы это в большинстве случаях следствие, а не причина
-
а что с элементарной диагностикой?? сигнал с коленна , иммо, проверка форсунок, тк сигнал на форсы это в большинстве случаях следствие, а не причина
Диагностировал Лаунчем.Обороты двигателя пр запуске видит 190-200 об.Иммо бы не позволило включить старер(это изучал в документации).Форсы у нас проверить нечем.Хотелось бы узнать,почему такой сигнал(вседствии чего?)
Добавлено спустя некоторое время
Да и ошибок нет.
-
Давление есть, обороты кажет, самодиагностика что показывает? Бывает клапан на трубке обратки который давление подпирает выходит из строя, и форсунки без давления отказываются работать, вот это давление еще бы проверить.
-
Давление есть, обороты кажет, самодиагностика что показывает? Бывает клапан на трубке обратки который давление подпирает выходит из строя, и форсунки без давления отказываются работать, вот это давление еще бы проверить.
До замены этого клапана давление после прокрутки падало до нуля.Заменили клапан-давление держит после прокрутки 10 бар.
-
А там вроде как не сто а двести вольт, надо пойти тетради учебную посмотреть.
-
Датчики, клапана, то, се. Дело то не в них походу. Сигнал на форсунки не тот совсем. ИМХО электрику раскапывать надо.
-
А там вроде как не сто а двести вольт, надо пойти тетради учебную посмотреть.
Я смотрел.При давлении 300 бар-100вольт.При давлении 1600 бар-150 вольт.Как-то так.
-
Была подобная хрень на Boxer 3 , только неисправность была плавающая . Виноват был сгнивший питающий провод к ECM.
Напруга на форсунках соответственно составляла порядка 50- ти вольт ....
-
Это ж в какой такой деревне Вы живете, что Вам пьезофорсунки не проверить? Уж не в Питере ли часом? ;D ;D ;D
На форсунки проблема не похожа. Так случается обычно с электрикой. Я бы с Вашей проблемой поехал для начала в "Автобиографию" и сделал нормальное сканирование автомобиля и если влет ничего не обнаружится, то попросил бы подменить ЭБУ для пробы. Ваша осциллограмма ни к чему не привязана, нет шкалы времени и нет сигнала от ДПКВ. Так что, что за импульсы мы видим вовсе не понятно. Был случай, когда поврежденный ЭБУ сам генерировал импульсы очень похожие на то, что надо, только совершенно не "привязанные" к положению КВ (это я так... просто для иллюстрации неинформативности осциллограммы).
Вообще, эту машину лечить на коленке - себе дороже.
-
До замены этого клапана давление после прокрутки падало до нуля.Заменили клапан-давление держит после прокрутки 10 бар.
Если форсы повидавшие, то после работы без обратного подпора они могут лечь, и что бы их запустить нужны умелые ручки. Проверьте форсы.
-
Отвезли машину из нашей "деревни"(Лен.обл.г.Подпорожье) в Питер.Она там сразу завелась(чихая и пер@я).Затем её заглушили и больше не смогли завести.Прошло два дня.Будем ждать результатов.Обязательно отпишусь.
-
Отвезли машину из нашей "деревни"(Лен.обл.г.Подпорожье) в Питер.Она там сразу завелась(чихая и пер@я).Затем её заглушили и больше не смогли завести.Прошло два дня.Будем ждать результатов.Обязательно отпишусь.
Заодно и регистрационные данные изменили....уже и это не плохо...
-
Заодно и регистрационные данные изменили....уже и это не плохо...
Ну,да...Недавно переехал.По привычке пишу "СПб". ;D
-
В общем,в продолжение темы,на Сто в СПб клиенту объявили о кончине форсунок. ???Непонятно,как на ходу все четыре форсунки дружно накрылись?Потом заработали и опять накрылись.Непонятно.И почему осцила имеет такой вид и напряжение в 5 вольт?Форсунка стоит 23 т.р. за 1 шт.Может,конечно его разводят.Кто,что может сказать?
-
Да... Странноватый диагноз
-
Поменяли форсунки и всё заработало!Хозяин попал всего на 150 т.р..Я,честно говоря не совсем понимаю.Форсунки будто запрограммированы все сразу помереть.
-
Поменяли форсунки и всё заработало!Хозяин попал всего на 150 т.р..Я,честно говоря не совсем понимаю.Форсунки будто запрограммированы все сразу помереть.
если не была установлена причина выхода их из строя, то это кино повторится еще раз.. :)
-
Вообщето не лишне форсунки на стенде проверить. А так если 150 т.р не деньги новые -лучше старых
-
Вообщето не лишне форсунки на стенде проверить. А так если 150 т.р не деньги новые -лучше старых
На стенде проверяли.