Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tex от 05 Февраля 2014, 13:08:12
-
Здравствуйте!Сегодня приезжал на диагностику Ссанёнг Актион Спорт 2008 года,двигатель D20DT.Со слов хозяина ,после того как он разогнал машину больше 140 км,загорелся чек,ошибка Р1257,в одном переводе,это низкий уровень давления подачи топлива,в другом наобарот,большое давление на подаче,подскажите,как правильно.Давление в рейле на х.х 270 бар,требуемое790,хотя такой разницы не должно быть,скважность регулятора 0% ,с увеличением оборотов,не меняется.Снял регулятор ,сетка чистая,со сканера управляется,щёлкает.Машина заводиться,работает ровно.Направьте в нужном направлении
-
А сканер какой у вас?
-
Ультроскан
-
Проверьте автомобиль кармансканом либо G-scan .Возможна неправильная интерпретация неисправности и датастрима.
-
Хорошо,попробую подключить G-scan,есть у знакомого.
-
Сканер врет 100%.
-
G-Scan тоже криво берет ssangyong.
Лучше ищите CarmanScan.
-
До этого случая ,на свой Ультроскан не жаловался,работал адекватно.
-
Вы знаете сейчас не время говорить об адекватности прибора. Просто одни проблемы могут быть в норме а другие не адекват. Поэтому только карман скан это решит.