Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Golf3disel от 24 Февраля 2009, 11:27:56
-
Всем добрый день.
Владею Golf3 97 года 1.9, двигатель AHU.
История такова - Поехал в область. При переключениях передач в районе 2.8-3 тыс на повышенную машина начинает резко тупить, сзади черное облако дыма, на педаль газа не реагирует. Через 3-10 сек, когда обороты опустятся 2.0-2.3 тыс машина сново начинает ехать, нормальная динамика, нормальная реакция на педаль газа. После этого покатался еще 2 дня с теми же проблемами и вдруг она заглохла,горячая. При попытке завестись пришлось долго маслать стартером. Машина заводится, набирает обороты, но если отпустить газ, то глохнет. Притащили на галстуке в гараж.
Знакомый дизелист посоветовал поменять топливный фильтр, сказав что дело именно в нем,что и было произведено. Заодно помыли бак. Все прокачали (до фильтра, сам фильтр, трубки отпускали пока саляра не польется). Но машина не заводится. А если заводится - то глохнет через 2-3 сек. Один раз завелась, поработала мин 5 и заглохла, при этом не реагируя на педеаль газа.
Прочитали ошибки VAG-COMом - ошибок нет.
До этого на горячую заводилась с пол-оборота.
Пробовал подольше греть, сняв датчик температуры - не помогает.
Свечи проверял - по сопротивлению -норм, напряжение на шину свечей подается, датчик темп - норм.
Пузырьков воздуха на прозрачном шланге после фильтра нет
Посоветуйте пожалуйста что делать, или что еще проверить.
-
Правильность установки ГРМ проверял.
При попытках завести в боксе стоит белый вонючий туман.
-
Чудес не бывает !
Аппаратуру на проверку!
Удачи!
-
Смотрите давление внутри насоса.
-
Golf3disel Посмотри шкив относительно колено провернулся .?Возможно это произошло после замены ремня. И плохо затянули болт коленвала.
-
Правильность установки ГРМ проверял.
При попытках завести в боксе стоит белый вонючий туман.
Попала грязь в насос, завис поршенек перепускного клапана.
-
проверить выхлопную трубу, катализатор (если есть), интеркулер, заслонки.
-
Катализитора нет, все патрубки, интеркуллер промыл. Нашел поблизости Diselmaster_52, к нему и поеду на диагностику. Пока временно простаиваю -
зубцы на бендиксе размолотило, буду маховик менять. О результат обязательно отпишусь после диагностики.
-
Так размолотило и бендикс и маховик?
-
Заводился всегда с хорактерным звоном, т.е маховик был подношенный.
Посмотрели на состояние маховика, и решили что если его не поменять, то со след бендиксом будет то же.
-
мне кажется что изношенные бендикс и маховик вам ненавязчиво намекают что неплохо бы замерить компрессию ;)
-
мне кажется что изношенные бендикс и маховик вам ненавязчиво намекают что неплохо бы замерить компрессию ;)
тогда уж на перепад компрессии. :)