Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: mitriniuc от 05 Февраля 2014, 10:20:38
-
Привет всем!
Планируется покупка W211 c мотором OM646 2.2 CDI
Просьба:
Какие нюансы у этого мотора, сколько бегает, какой ресурс у него, как с ТНВД (фирма Delphi или Bosh), какие проблемы и косяки?
Буду признателен за помощь!
Заранее благодарен!!
-
лучьше на боше и 647, а вообще сам 211 сплошное недорозумение :) взять хотя бы SBC и таких примеров много
-
Важно знать следующие три цифры после 646.
Многие моторы из этой серии вообще не подлежат никакому ремонту. Шлифовка коренных шеек запрещена, растачивание цилиндров запрещено. У мотора, в процессе эксплуатации, сильно ведет блок - искривляется линия укладки коленчатого вала в блоке. Поэтому, даже если после "стука" вкладышей купить новый коленвал и уложить его в блок , то будет очень большой шанс, что в скором времени новый вал намотает на себя новые вкладыши.
-
обязательно при покупке посмотрите фирменным сканером stardiaqnosis иначе может быть большая беда. Пристальное внимание системе sbchttp://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961 читать обязательно. И вообще хороший форум. По 211 много инфы. Внимание акпп, кузов если не ударенный, то без нареканий. И главное ищите норм спецов по этой технике, т.к. там даже элементарно торм колодки без дилерского сканера не поменяешь. Чревато. После 2005 года sbc убрали, так что лучше рестайл.
-
обязательно при покупке посмотрите фирменным сканером stardiaqnosis иначе может быть большая беда. Пристальное внимание системе sbchttp://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961 читать обязательно. И вообще хороший форум. По 211 много инфы. Внимание акпп, кузов если не ударенный, то без нареканий. И главное ищите норм спецов по этой технике, т.к. там даже элементарно торм колодки без дилерского сканера не поменяешь. Чревато. После 2005 года sbc убрали, так что лучше рестайл.
я и рассматриваю рестайловый
2.2 CDI
может подскажете на что тщательно обратить внимание по рестайлу?
-
опять же повторюсь, только после диагностики Старом, иначе... Там машина на 90 процентов компьютер :D. При выборе с пневмоподвеской также необходимо хотябы визуально оценить состояние подушек. По кузову стандартно, возьмите хорошего маляра, он даже на глаз определит не качественные работы, если такие проводились. Пробейте по вину, такси или нет, т.к. у таксишных пробеги шкалят, а цвет не обязательно может быть бежевым. Вообще, если брать за хорошие деньги 211 в рестайле (сильно дешевого точно не стоит т.к. неизвестно какая бяка вылезет) может уже лучше рассмотреть 212 первых лет?
Добавлено спустя некоторое время
А лучше стучись сюда, здесь точно в беде не оставят http://www.mercedes-club.by/forums/viewforum.php?f=12