Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Спринтер от 04 Февраля 2014, 16:30:20

Название: Свечи накала.
Отправлено: Спринтер от 04 Февраля 2014, 16:30:20
 Поиском не нашёл.Некоторые советуют, для более успешного пуска мотора в мороз ,включать свечи накала три раза подряд,а потом уж заводить двигатель.Есть ли в этом смысл?
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Февраля 2014, 18:37:56
Смысл в этом есть, правда свечи быстрее сгорают, но тут нужно выбирать или ехать или экономить.
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: автомаг от 04 Февраля 2014, 20:06:11
О каком двигателе речь? На многих двигателях свечи включены и после того как погасла лампочка включены после заводки до 3 мин Приведите двигатель в порядок и вопросы отпадут
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Спринтер от 04 Февраля 2014, 20:10:43
У меня ОМ 612 CDI.Возник спор между дизелистами.Я то обычно один раз вкл. и завожу,а они по несколько раз включают свечи перед заводкой.
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Февраля 2014, 20:48:18
В любом моторе свечи продолжают нагреваться после погасания лампочки. Это время составляет от 30 секунд до нескольких минут. Самое бессмысленное, что можно сделать для "улучшения" запуска - это включать свечи два и более раз подряд.
Поясняю, аспект первый.
Масса разогреваемого наконечника свечи составляет 1-10 граммов, то есть количество теплоты, запасенное кончиком свечи, ничтожно, не смотря на высокую температуру нагрева. Поэтому в холодной массивной головке блока этот кончик остынет мгновенно после выключения зажигания. Следующее включение начнет процесс с нуля и через свечу пойдет снова полный пусковой ток. Собственно второе включение ровно вдвое укорачивает жизнь свечи, третье - втрое и тд.
Второй аспект.
Время горения лампочки индикации свечей несколько меньше времени, необходимого для полного разогрева свечей. Это сделано в расчете на то, что пока водитель среагирует на погасание лампочки, пока включит стартер пройдет еще минимум одна секунда, а уж при включении стартера свечи включены всегда по умолчанию. Вот и получается, что к первым оборотам стартера свечи уже достаточно прогреты. Если же по погасании лампочки стартер не включать, а наоборот зажигание выключить, то свечи окажутся менее прогретыми, нежели при нормальном запуске. Повторные включения зажигания в конце концов приведут к должному прогреву свечей, но только ценой их ресурса.
Однако подношенным моторам стандартного прогрева свечей иногда недостаточно для холодного пуска.
В таких случаях наиболее правильным действием будет включить зажигание, дождаться погасания лампы свечей, подержать зажигание включенным еще 5-15 секунд и после этого переводить ключ в положение запуска стартера. таким образом свечи прогреются до наиболее высокой температуры, немного подогреют прилежащую часть головки блока и не получат большого ущерба по ресурсу, поскольку в конце нагрева ток, потребляемый свечами сокращается в 1,5-2 раза (физика, раздел электричество)
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Dizelraf от 04 Февраля 2014, 20:57:41
Уважаемый Спринтер!У меня тоже есть Мерседес Спринтер 2003 года с 612 двиглом(156 л.с) уже семь лет. Брал его с пробегом 90000км(честным) у единственного хоэяина с новья.Сейчас на спидометре 206000 км.Грею свечи один раз,когда тухнет спираль,жду ещё 5 секунд и завожу. Но при больших морозах(больше 20 градусов) заводится хреновато.Если нагреваю первый раз и не завожу,а выключаю и нагреваю второй раз--спираль почему то не гаснет,пока не заведёшь и после заводки горит какое то время..До 150000 км--заводился и при 27 градусах..Я думаю что уже пора менять или лечить форсы,всё таки пробег уже за 200000 км.
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Спринтер от 04 Февраля 2014, 22:33:51
Спасибо всем,всегда узнаёшь на вашем ресурсе много полезного,даже не задавая вопросов,а просто читая заинтересовавшие  темы.
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: bizon от 05 Февраля 2014, 01:16:10
Спасибо всем,всегда узнаёшь на вашем ресурсе много полезного,даже не задавая вопросов,а просто читая заинтересовавшие  темы.
Пожалуйста, заходите почаще ;D
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Димон-bk от 09 Февраля 2014, 23:19:36
Свеча   закрученная  не  до  конца ( на  фото) будет  влиять  на  запуск   в  хол.  время ? в  свече  всего  12 витков  не докручены  на  пять. Резьба  должна  полностью  уходить  в  ГБЦ ?  Спасибо !
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Dizelraf от 09 Февраля 2014, 23:42:06
Дело не в резьбе..--свеча должна конусом плотно садиться в седло,чтобы не было прорыва газов.Иначе и свеча коксуется по резьбе и уходит компрессия,правда незначительно..А на свечах разных производителей самой резьбы может быть по разному,как и длина.
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: petrovich777 от 17 Февраля 2014, 22:09:38
участники форума, неужели вы ещё думаете что дизель в европе проезжает меньше 70. . . .100тыс в год), особенно касается бусов и ванов, зачем разговоры о том что в 200тыщ у  7 летнего буса случайно начинаются проблемы. . .
есть в истории практика эксплуатации 2.0tdi мультивана в европе- это 200ткм за 2года при скоростях 160 -180 он масло начал поедать 0.5 на1000
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Dizelraf от 17 Февраля 2014, 23:35:02
участники форума, неужели вы ещё думаете что дизель в европе проезжает меньше 70. . . .100тыс в год), особенно касается бусов и ванов, зачем разговоры о том что в 200тыщ у  7 летнего буса случайно начинаются проблемы. . .
есть в истории практика эксплуатации 2.0tdi мультивана в европе- это 200ткм за 2года при скоростях 160 -180 он масло начал поедать 0.5 на1000

Если Вы намекаете на мой Спринтер--то скажу так.Мой Спринтер с Новья!!,с Новья!! в России.Первый хозяин по ПТС известный в нашем городе предприниматель,владелец фирмы по продаже строительной техники,очень небедный человек. И мне очень повезло с этой покупкой,просто в тот момент она ему перестала быть нужной..Я тогда дал залог ему 20000 рублей и взял отсрочку на десять дней,чтобы найти денег на его покупку.И слава богу--нашёл,а то бы и машины не было и предоплата пропала. Пробег там честнее некуда!!
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: petrovich777 от 17 Февраля 2014, 23:46:25
дай бог конечно что вам повезло и это именно так, а  касается основного большинства случаев, то это очень близко к тому что я описал, экономика должна быть экономной, как говорится!
прошу понять и простить за правдивую полемику, что есть, как говорится, того не отнять!
когда уже покупатели бусов перестанут верить в сказки, да и легковых авто, возможно в меньшей степени, если это не х5 или что то аналогичное на жирной воде да и не только на ней!
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Февраля 2014, 00:33:12
дай бог конечно что вам повезло и это именно так, а  касается основного большинства случаев, то это очень близко к тому что я описал, экономика должна быть экономной, как говорится!
прошу понять и простить за правдивую полемику, что есть, как говорится, того не отнять!
когда уже покупатели бусов перестанут верить в сказки, да и легковых авто, возможно в меньшей степени, если это не х5 или что то аналогичное на жирной воде да и не только на ней!
Переведите.... ;D ;D ;D
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: petrovich777 от 18 Февраля 2014, 00:35:47
уважаемый SAMARIN, 200 000км для спринтера с оригинальным пробегом- это действительно обкатка для этого трудяги! может проблема в топливе в ваших местах(, или , в самом деле, в свечах. . . .

Добавлено спустя некоторое время 
уважаемый ALEX, пишу с телефона, речь идет о действительно больших пробегах дизелей в европе, порядка 100.000км/год
Название: Re: Свечи накала.
Отправлено: Dizelraf от 18 Февраля 2014, 01:34:34
Для Европы--Это я в курсах про ихние пробеги.особенно на коммерческом транспорте. В том году товарищ от Вас  с Беларуси пригнал Спринтер 2008 года с пробегом 168000 км,только из Германии--пробили в нашем Мерседес центре--385000 км последнее ТО в Неметчине. Вот так!!Просто в Германии на 200000 км меняют форсы на новые или восстановку не смотря на то что они ещё рабочие. :) А не как у нас ,когда от них начинаются проблемы.Всё имеет свой ресурс.
Мы хоть научились ремень ГРМ менять когда положено ;D ;D,а то пока не порвётся..