Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андреу от 03 Февраля 2014, 20:11:06
-
Помогите разобраться в проблеме: Двигатель 1 KZ TE 97 г в при запуске на холодную работает ровно, но после небольшего прогрева (возможно после отключения свечей накала) начинает работать с перебоями оределенное время (чем на улице холодней тем дольше), а потом опять ровно. В теплом помещении работает ровно, без перебоев. Свечи, форсунки, ТНВД проверены, давление в целиндрах 32, 32, 32, 36. В чем может быть дело?
-
Подключите паралельно свечи накала лампочку и точно увидите когда начинает троить.
Если это связано напрямую с работой свечей, то нужно сделать пневмотест цилиндров, ну и проверить форсунки.
-
По Вашему рассказу итак ясно,что перебои начинаются после отключения свечей накала..
Сразу возникает вопрос --каким прибором мерили компрессию ??? И что сказали те,чей прибор???
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.
-
Проверьте регулировку клапанов.
-
По Вашему рассказу итак ясно,что перебои начинаются после отключения свечей накала..
Сразу возникает вопрос --каким прибором мерили компрессию ??? И что сказали те,чей прибор???
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.
Вы уверены в этом? Я нет . Согласен с Pulman
-
Pulman!! У Вас что мания такая--советовать клапана регулировать ;D ;D..Не в первый раз замечаю..
Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первый пост??? Т.С. пишет что на тёплую этих проблем у него нет!!
Вы устройство этого двигателя знаете?? У Вас на Украине таких машин то раз ,два и обчёлся... Как и у Вашего соратника Reimas.. Это мы в России очень часто сталкиваемся с такими авто и то не везде..А в своих словах я уверен,иначе просто не написал.. Т.С. даже не написал какой у него пробег..Но я уверен --больше 350000 км.За пятнадцать последних лет ни один KZ ни разу не приезжал на регулировку клапанов,и ни разу не был замечен в их разладе просто так от износа.Это Вам не 2C,2СТ у которых садятся сёдла и впускные клапана..И то там картина будет другая..Наоборот на прогретом двигателе начинается троение и бубнение. Ну как то так ::) ::)
-
Pulman!! У Вас что мания такая--советовать клапана регулировать
Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первый пост???
Нет, не мания. :) Но опыт общения с этим ДВС (маленький) есть. Пост прочитал,поэтому ответил.
Добавлено спустя некоторое время
Т.С. пишет что на тёплую этих проблем у него нет!!
Именно поэтому и написал о зазорах, после полного прогрева цилиндра- улучшаются условия сгорания топлива.
-
Спасибо всем откликнувшимся. Форсунки проверяли, клапана тоже, вот про пневмотест не слышал, что такое и что он показывает? Давление проверял человек, который собирал двигатель (менялся блок на б/у, головка новая).
Еще добавлю что на горячую при повышении оборотов тоже слышны перебои. А что думаете, если зажигание выставить пораньше?
-
Угол начала впрыска посмотрите сканером и по нему-же выставьте опережение.Причины возможны три,в порядке наибольшей вероятности:1)Неправильно установлено опережение 2)слишком толстая прокладка №) просажен поршень. Вмешательство в двигатель было,поэтому любой вариант возможен...
-
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.
при правильной характеристике опережения впрыска топлива, льющие форсунки практически не влияют на работу двигателя. Исключение, только если они подклинивают.
Добавлено спустя некоторое время
Угол начала впрыска посмотрите сканером и по нему-же выставьте опережение.Причины возможны три,в порядке наибольшей вероятности:1)Неправильно установлено опережение 2)слишком толстая прокладка №) просажен поршень. Вмешательство в двигатель было,поэтому любой вариант возможен...
все правильно.
К этому можно добавить лишь неправильную ХАРАКТЕРИСТИКУ опережения впрыска топлива. Частично она будет отражаться сканером, но точного замера не получится.
-
Samsrin. прошу поясните для чего нужны тепловые зазоры в клапанах и как они меняются при прогреве холодного мотора а то я совсем запутался ( со мною и мой "соратник" Pulman наверно...)
-
Можно я отвечу вместо Samsrin^а, он как никогда на этот раз прав,не надо его подкалывать. Клапана на этом двигателе сами по себе не зажимаются,а зазор он на то и зазор чтобы при нагреве клапан не открылся...
-
Можно я отвечу вместо Samsrin^а, он как никогда на этот раз прав,не надо его подкалывать. Клапана на этом двигателе сами по себе не зажимаются,а зазор он на то и зазор чтобы при нагреве клапан не открылся...
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве? сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок
-
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве? сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок
не надо общие симптомы притягивать конкретно к этому двигателю.
Если бы проблема была с клапанами, то перебои были бы во всем диапозоне оборотов двигателя. А для этого двигателя перебои в диапозоне 1300-1800 об\мин именно для прогретого двигателя - достаточно типичный дефект. И он не связан с клапанами. Это дефект ТНВД.
Автор темы появится - с большой вероятностью подтвердит, что перебои именно на прогретом двигателе и именно в этом диапозоне оборотов двигателя при плавном увеличении их. При резком нажатии на газ дефект тоже виден, но при плавном - особенно.
-
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве? сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок
По разному ведет ;D Вот только что закончил оживлять TLC 80 с 1HZ, в 4 цилиндрах клапана были зажаты в ноль,в одном клапан был открыт.Кроме бубнения никаких внешних признаков ;)
-
не надо общие симптомы притягивать конкретно к этому двигателю.
Если бы проблема была с клапанами, то перебои были бы во всем диапозоне оборотов двигателя. А для этого двигателя перебои в диапозоне 1300-1800 об\мин именно для прогретого двигателя - достаточно типичный дефект. И он не связан с клапанами. Это дефект ТНВД.
Автор темы появится - с большой вероятностью подтвердит, что перебои именно на прогретом двигателе и именно в этом диапозоне оборотов двигателя при плавном увеличении их. При резком нажатии на газ дефект тоже виден, но при плавном - особенно.
Совершенно верно, на прогретом двигателе в диапазоне 1300-1800 об/мин, и на холодном тоже на холостых оборотах, только не сразу после пуска, а через промежуток времени, зависящий от температуры воздуха, а соответственно и температуры самого двигателя. Чем на улице теплее тем промежуток с перебоем проходит быстрее.
-
Совершенно верно, на прогретом двигателе в диапазоне 1300-1800 об/мин, и на холодном тоже на холостых оборотах, только не сразу после пуска, а через промежуток времени, зависящий от температуры воздуха, а соответственно и температуры самого двигателя. Чем на улице теплее тем промежуток с перебоем проходит быстрее.
почитайте сам себя здесь и на первом посту.
-
Помогите разобраться в проблеме: Двигатель 1 KZ TE 97 г в при запуске на холодную работает ровно, но после небольшего прогрева (возможно после отключения свечей накала) начинает работать с перебоями оределенное время (чем на улице холодней тем дольше), а потом опять ровно. В теплом помещении работает ровно, без перебоев. Свечи, форсунки, ТНВД проверены, давление в целиндрах 32, 32, 32, 36. В чем может быть дело?
А вот это может быть масляная компрессия, вот он и будет троить пока не прогреется.
-
почитайте сам себя здесь и на первом посту.
Если вы имели ввиду то, что я писал: на прогретом ровно работает, это верно, но только на холостом ходу, при повышении оборотов до 1300-1800 перебои снова появляются.
Добавлено спустя некоторое время
А вот это может быть масляная компрессия, вот он и будет троить пока не прогреется.
А что такое маслленная компрессия?
-
это не масляная компрессия. Сейчас объсню, что происходит на этом двигателе.
На холодном двигателе за счет показаний датчика температуры двигателя опережение впрыска блоком управления двигателя сдвигается в более раннее положение и двигатель за счет этого работает нормально. Как только температура двигателя приближается к значению 60 градусов, опережение сдвигается блоком управления в более позднее положение. При неправильной характеристике опережения впрыска топлива в ТНВД или при дефектах, описанных andry1, на указанных оборотах возникает неполное сгорание топлива, что и приводит к указанному дефекту. Нужно лишь отметить, что при дефектах, перечисленных andry1, на холостых оборотах также будет наблюдаться дефект, но в меньшей степени. При дефекте же ТНВД, на хх и на больших оборотах дефекта практически не будет, только в указанном диапозоне оборотов.
Дефект не завязан на свечах накаливания, они могут лишь немного усугубить состояние системы. Но реальная причина все же не в них. Вы это можете спокойно увидеть, наблюдая за моментом отключения свечей мультиметром на шине.
-
это не масляная компрессия. Сейчас объсню, что происходит на этом двигателе.
На холодном двигателе за счет показаний датчика температуры двигателя опережение впрыска блоком управления двигателя сдвигается в более раннее положение и двигатель за счет этого работает нормально. Как только температура двигателя приближается к значению 60 градусов, опережение сдвигается блоком управления в более позднее положение. При неправильной характеристике опережения впрыска топлива в ТНВД или при дефектах, описанных andry1, на указанных оборотах возникает неполное сгорание топлива, что и приводит к указанному дефекту. Нужно лишь отметить, что при дефектах, перечисленных andry1, на холостых оборотах также будет наблюдаться дефект, но в меньшей степени. При дефекте же ТНВД, на хх и на больших оборотах дефекта практически не будет, только в указанном диапозоне оборотов.
Дефект не завязан на свечах накаливания, они могут лишь немного усугубить состояние системы. Но реальная причина все же не в них. Вы это можете спокойно увидеть, наблюдая за моментом отключения свечей мультиметром на шине.
Почитал Ваш пост и все встало на свои места. И ненадо было настаивать мне на своем если ТС в описании симптомов половину не умолчал
-
не спорю ни в коей мере. Вы подошли к проблеме с обычной позиции, как к симптомам для всех двигателей. Просто у этого двигателя свои "болячки", которые знают только те, кто с ними постоянно имеет дело. У вас эти двигатели достаточно редки, поэтому вы не знаете некоторых их особенностей.
-
Проблема решилась регулировкой угла опережения впрыска в положение "пораньше" опытным путем, без сканера. Двигатель работает ровно во всех режимах, езжу и радуюсь. Спасибо всем кто откликнулся, в особенности за компетентные высказывания dieselirk.
-
Уважаемый Diselerik проблема такая же как у андрея в первом сообщении. Прадо 98 года, 1 кз-те, заводится на холодную хорошо, дальше работает ровно пока обороты не опустятся до рабочих, и стрелка температуры не тронется с места, и начинается поклацивание и троение с белым дымом несгоревшей соляры. После прогрева троение исчезает работает ровно. Если в момент троения заглушить и сразу завести троение исчезает.Динамика у двигателя хорошая, не дымит, компрессия в норме, форсунки проверяли мастер сказал распыл отличный открытие в норме, на ТНВД поменяли плунжер, а проблема осталась.На горячую заводится как бензинка, приходится крутить. Подсоса воздуха нет - запитывал с бутылки с прозрачными шлангами без пузырей.
-
Решение то-же что и предидущего страдальца - сделать угол впрыска пораньше...
-
Первое что сделал... еще до переборки ТНВД... ничего не изменилось
-
Смотрите угол опережения сканером,попробуйте поставить 6,8-7,2 градуса.Если работа не нормализуется подайте на свечи питание в момент проявления проблемы.Если работа нормализуется то,скорее всего,загнут шатун,ну или в каком-то цилиндре слишком низкая компрессия...
На горячую заводится как бензинка, приходится крутить
Хотя вот это говорит о позднем угле
на ТНВД поменяли плунжер, а проблема осталась.
Так и будет,нужно ТНВД полностью чинить,а не "плунжер менять"..
-
Спасибо за совет Андрей!! ТНВД перебиралось полностью.. на стенде характеристики отличные.. отправлял в красноярск, у нас не делают..и форсунки тоже.. попробую с свечами..
-
Спасибо за совет Андрей!! ТНВД перебиралось полностью.. на стенде характеристики отличные.. отправлял в красноярск, у нас не делают..и форсунки тоже.. попробую с свечами..
стенд и двигатель- это немножечко разные вещи :)
если насос ремонтировался в "Автодизеле"- установка "кетайских" комплектующих исключена
если нет- вероятность фифти-фифти (то бишь 50/50)
Добавлено спустя некоторое время
и припомнилось- былА пара эпизодов ремонта аппаратуры из Северобайкальска (крайний- годика полтора тому обратно) :)
-
Да в "Автодизеле"... "стенд и двигатель- это немножечко разные вещи" так же сказали :)... интересно что когда троить начинает если заглушить и сразу завести начинает работать нормально..
-
интересно что когда троить начинает если заглушить и сразу завести начинает работать нормально..
Ничего странного в этом нет,включаются свечи и естественно изменяются условия...
-
Поменял ТНВД, поставил с контрактного мотора. Заводится со второго оборота что на горячую что на холодную.. Перемерили компрессию 25,5., 26., 24., 27..
подтраивание осталось...
-
Смотрите угол опережения сканером,попробуйте поставить 6,8-7,2 градуса.Если работа не нормализуется подайте на свечи питание в момент проявления проблемы.Если работа нормализуется то,скорее всего,загнут шатун,ну или в каком-то цилиндре слишком низкая компрессия...
А это сделали ??? Или насос поменять легче?