Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ErmakAndrey от 03 Февраля 2014, 19:25:44
-
ситроен с5 2,0 нди 2002год. при запуске на холодную заводится вроде нормально,но пока не прогреется троит и дымит. после прогрева на холостых дым пропадает, под нагрузкой дыма нет, но если на холостых дать 2000-2500 оборотов то дым появляется, дым сизоватый. что может быть? диагностика прогретого двигателя
-
Почему то не открылся файл диагностика джпг, ну да черт с ним. В большинстве случаев, проблема с троящим мотором решается не так уж сложно. По одной отключаем форсунки когда троит и вычисляем например, что при отключении форсунки второго цилиндра характер работы мотора не изменился или изменился не сильно. Далее берем эту форсунку и меняем ее местами например с третьей, и наблюдаем последовала неисправность за форсункой (тоесть теперь при отключении 3ей ничего не меняется) или неисправность осталась так же на втором цилиндре. Далее в зависимости от результатов теста замена форсунки или замер компрессии в цилиндрах. Но есть процентов 40 вероятности что это что нить другое, черт его знает что именно.
-
Ага лучше всего если там сименс система стоит, по одной форсе лучше всего отключать)))))) Хотя точно не уверен что на С5 была топливная сименс.
-
топливная БОШ стоит, почему-то не загружается вложение
-
почему-то не загружается вложение
Имя файла должно быть латинскими буквами
-
еще раз пробую добавить вложение
-
Проверьте свечи и подвод напряжения на них, остаются включенными еще 2-3 мин после заводки.
-
Ага лучше всего если там сименс система стоит, по одной форсе лучше всего отключать)))))) Хотя точно не уверен что на С5 была топливная сименс.
Не понял что вызвало ваш сарказм. Допустим на сименсе отключать форсунки по одной, чего в этом такого?
-
сегодня померяли компрессию: 40-40-30-40 и вынесли диагноз что проблемы с фосункой третьего цилиндра, а может и не только с одной, что форсунки обычно вылетают парами. Буду искать где в Барановичах продиагностировать и отремонтировать форсунки
-
Не понял что вызвало ваш сарказм. Допустим на сименсе отключать форсунки по одной, чего в этом такого?
Наводит на мысль что вы никогда не пользовались лексией.
-
сегодня померяли компрессию: 40-40-30-40 и вынесли диагноз что проблемы с фосункой третьего цилиндра,
Где логика ??? ??? ??? Какая связь ??? ??? ???
а может и не только с одной, что форсунки обычно вылетают парами.
Форсунки обычно если не от криврукого вмешательства - вылетают комплектом ;D ;D ;D
-
сегодня померяли компрессию: 40-40-30-40 и вынесли диагноз что проблемы с фосункой третьего цилиндра, а может и не только с одной, что форсунки обычно вылетают парами. Буду искать где в Барановичах продиагностировать и отремонтировать форсунки
В измерении компрессии , что то не так. Не может буть такая компресия на данном моторе. А вот на форсунках я бы проверил начальное давление подьема иглы распылителя. Думаю там там будет бар 230 и выше.
-
В измерении компрессии , что то не так.
Каждый пользуется своими китайскими монометрами. у меня долгое время был манометр который показывал 12, но я знал что если 12 есть то это хорошая компрессия и мне этого хватало)))).40-40-30-40 это всего лишь цифры которые показывают разбаланс и некомпетентность измеряющего.
-
В измерении компрессии , что то не так. Не может буть такая компресия на данном моторе. А вот на форсунках я бы проверил начальное давление подьема иглы распылителя. Думаю там там будет бар 230 и выше.
а какая компрессия должна быть на данном моторе? у меня первый дизель, целый год все было хорошо, а тут возникла проблема с холодным запускам троением на холодную и сизым дымом. Ведь сизый дым это обычно проблемы с мотором? поэтому и меряли компрессию. Куда дальше копать подскажите пожалуйста
-
Наводит на мысль что вы никогда не пользовались лексией.
Не пользовал я этот софт. Так в чем же собственно подвох? Даже интересно уже.
А компрессию лучше измерить компрессометром, через свечные или форсуночные колодцы
-
Лексия - диллерская программа для диагностики ситроена. А скрин вы приложили как раз из лексии.
Форсунки на проверку.
Найти нормальный компрессометр и перемерять заново. Через какое отверстие мерять - не важно.
-
и всетаки какая компрессия должна быть на этом моторе(исправном моторе)