Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 01 Февраля 2014, 16:18:23
-
переход с мензурки на безмензурку оказался не настолько уж безболезненным. Пришлось полностью перерабатывать тест-планы под безмензурочный стенд. Сейчас как раз интенсивнейше сижу над этим. Ну а чтобы они были как можно ближе к реалиям, приходится собирать дополнительную информацию.
Думаю, что вам не менее, чем мне, интересно это. Если желаете, можно поработать над этой тематикой. В тест-планы углубляться в этой теме однозначно не стану, но предлагаю вам совместными усилиями поработать над очень узеньким аспектом - давления в рейле для различных денсовских систем на режимах хх и максимальной мощности. Предполагаю, что эта информация будет вам крайне интересна.
Давайте сразу определимся, что давление на хх определяется в режиме полностью прогретого двигателя со всеми выключенными нагрузками (печка, кондиционер, магнитола и т.д.). Давление под нагрузкой - это при движении в гору в момент полного нажатия на педаль газа, причем первые две- три секунды, не более. Максимальные показатели для режима максимальной мощности.
Первый вопрос. Каково давление в рейле на Крузере 200 с двигателем 1VD-FTV на хх и на максимальной мощности? Только сразу уточним, что выпускалось два двигателя 1VD-FTV (202 и 261 л.с., просто турбо и битурбо). У меня Роман смотрел эти машины и я не знаю эти данных.
-
Володя , 200 с одной турбиной не встречал, мне кажетсЯ, что таких и нет, тк с одной турбиной стоял на прадике в 76 кузове
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VD_Engine
Андрей, я неправильно написал лишь битурбо, нужно было twinturbo.
-
переход с мензурки на безмензурку оказался не настолько уж безболезненным. Пришлось полностью перерабатывать тест-планы под безмензурочный стенд. Сейчас как раз интенсивнейше сижу над этим.
А в чем проявилась "болезнь"?
-
факторов несколько.
1. Было несколько непривычно переходить на другие оптимальные выходные параметры, на которые раньше настраивали форсунки. Если до этого знали, что оптимальными являются, предположим такие то значения, то теперь оказалось, что нужно регулировать под другие значения. Сразу предвижу реплики о недостатках конструкции. Все немного не так. На CR-Jete оптимальными являются в большинстве случаев как раз те цифры, которые прописаны в бошевских тест-планах. То есть в этом отношении разработчики учли свои недостатки прошлых разработок. Просто вначале к этому тяжело привыкать, поскольку привык уже к другим цифрам. А это понимаешь только проведя достаточно количество экспериментов.
2. Непривычны режимы термостабилизации, а с ними и разница в выходных параметрах по обратке. Вот здесь реально приходится себя ломать, поскольку тоже не привых к таким значениям. Страшного в этом также ничего нет, поскольку значения достаточно приближены к бошевским. Но в первое время привыкать тяжело.
3. Серьезная разница в тест-планах, создаваемых под безмензурку и для мензурочного стенда, это касается в первую очередь денсовских тест-планов, достаточно серьезным образом все перерабатывается. Чтобы составить относительно приличный тест-план под денсовскую форсунку уходит практически день. Работа колоссальная.
-
Очень интересно,вы действительно хорошо копаете. ;)
-
несколько месяцев на исследования только на безмензурке по режимам термостабилизации, стабильности выходных параметров, взаимосвязи разных факторов - это о чем то должно говорить.
-
Я знаю некоторых людей которые много потратили времени и средств на исследования и получив хорошие результаты не кричат на форуме что они это делают. Просто они это делают для качественного ремонта, а не для пиара на форумах.....
-
Я знаю некоторых людей которые много потратили времени и средств на исследования и получив хорошие результаты не кричат на форуме что они это делают. Просто они это делают для качественного ремонта, а не для пиара на форумах.....
Это Вы о чём?
-
Я знаю некоторых людей которые много потратили времени и средств на исследования и получив хорошие результаты не кричат на форуме что они это делают. Просто они это делают для качественного ремонта, а не для пиара на форумах.....
Вот иногда трудно понять некоторые высказывания. Чьябы корова мычала но вашей стоило бы помолчать. Дела в том , что Владимиру стоит отдать должное. Такого количества новых инжекторов как у него врядли кто имеет в распоряжении имеет возможность проверить их на разных режимах. Я многих знаю кто пользуетсЯ безвозмезно плодами его работы. И когда кто либо на форуме просит тест план на той или иной инжектор он вылазит в виде данных. А вот ваши тихужники вместе с вами только могут пи....ь извиняюсь за такой тон. Просто достают такие высказывания , тем более в адрес модератора. Если вы чем то не довольны здесь места в интернете хватает. Я понимаю можно исправить человека если он допускает ошибки в работе, но это вызыввает недоумение. Что сделали вы лично ?
Прошу модераторов сделать выводы.
-
Я знаю некоторых людей которые много потратили времени и средств на исследования и получив хорошие результаты не кричат на форуме что они это делают. Просто они это делают для качественного ремонта, а не для пиара на форумах.....
ну делаете вы в тихую - и делайте. Если бы еще и для форума столько же делали - может быть и польза была бы. А когда лично только для себя - напишите грамоту и повесьте на стенку самому себе.
-
Это Вы о чём?
Мысли вслух...
Вот иногда трудно понять некоторые высказывания. Чьябы корова мычала но вашей стоило бы помолчать. Дела в том , что Владимиру стоит отдать должное. Такого количества новых инжекторов как у него врядли кто имеет в распоряжении имеет возможность проверить их на разных режимах. Я многих знаю кто пользуетсЯ безвозмезно плодами его работы. И когда кто либо на форуме просит тест план на той или иной инжектор он вылазит в виде данных. А вот ваши тихужники вместе с вами только могут пи....ь извиняюсь за такой тон. Просто достают такие высказывания , тем более в адрес модератора. Если вы чем то не довольны здесь места в интернете хватает. Я понимаю можно исправить человека если он допускает ошибки в работе, но это вызыввает недоумение. Что сделали вы лично ?
Прошу модераторов сделать выводы.
Судя по вашим выступлениям на форуме сделал я столько же сколько и вы.
Да и коровы у меня нет...
ну делаете вы в тихую - и делайте. Если бы еще и для форума столько же делали - может быть и польза была бы. А когда лично только для себя - напишите грамоту и повесьте на стенку самому себе.
Мои высказывание были не о самом себе.
-
Свои выступления на форуме своей заслугой не считаю в принципе. У каждого есть свои заслуги в продвижении идей. Я вас предупредил. По поводу вашей писанины здесь. Еще один косяк и ищите где потрепаться в другом месте.
-
Мысли вслух...Судя по вашим выступлениям на форуме сделал я столько же сколько и вы.
почитал ваши высказывания на форуме. С Александром даже близко не стоите.
Потрепаться, действительно другое место найдите. Продолжение в том же стиле - и бан на месяц охладит вашу голову.
-
битурбовая 200
давление на хх -320, максимальное , что удалось выжать- 1320
-
Недавно изладили LC200 2013 года (Заправка каким-то денатуратом). Замер давлений: 340- холостой 1420 - max. P.S. Дибильнее чем данное авто с позиции надежности и конструкторской мысли - нет на планете.