Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: taipan от 31 Января 2014, 22:27:16
-
Здравствуйте! купил недавно ниссан. до этого была аскона. конечно нив какое сравнение не идет. аскона показалась простой, как велосипед. а тут все намного серьезней. просветите, пожалуйста, кто чем сможет. может быть слабые места, особенности, в целом и в деталях. спасибо!
-
Что Вы хотите услышать? Поконкретней пожалуйста.. ???
-
Что Вы хотите услышать? Поконкретней пожалуйста.. ???
Все. И сразу ;D
-
Предыдущий хозяин(молодой паренек) толком ничего не рассказал про него. Меня интересует во-первых в каком состоянии двигатель. Про капиталку спросил, говорит не знаю. Пробег на спидометре 600 тыс(шестьсот). вынимал щуп-абсолютно никаких газов, открывал крышку с заливной горловины, в принципе тоже ничего. сказал, что уходит соляра, надо подкачивать перед заводом(почему уходит?). ездил к знакомым на сто, сказали, что работает ровно, без лишних шумов, что удачный движок и расход у него по трассе 5 литров! пока было тепло(до-10) заводилась, но перед тем как стабилизируются обороты как будто троит минуту где-то и при этом дымит сизым, а потом нормально. по прямой и на разгон не дымит, кстати набирает не плохо! вчера было -20 не завел! посоветовали купить быстрый старт, пшикнул-завелась). Я так понимаю, что по-хорошему мне надо заменить все свечи, масло(какое?), тосол. Чтобы быть хоть в этом уверенным, а то он ничего толком не понимает. Сказал, что меняли рейку(была гидравлика, потекла, поставили простую) Насос, считай работает в холостую(они просто зациркулировали). Можно ли просто его отключить сняв ремень? и как это на расход повлияет? кстати, о расходе. город ориентировочно литров 8, учитывая, что зима и постоянно полухолодный-нормально думаю. Сколько вообще из него можно получить минимум? трасса-город? Еще вот что! с его слов, тосол он льет прямо в радиатор, а не в расширительный(он пустой!!!) а в радиаторе норма! я так понимаю, что туда просто лишнее выкидывает? в Асконе система под давлением, а здесь? такое ощущение, что реально в расширитель идет лишнее, потому что кроме одного патрубка, соединяющего горловину радиатора и дно расширителя, ничего нет! сколько должна быть компрессия? в целом машиной очень доволен, управляемость отличная, салон в идеале, надо только подварить задние лонжероны, да пороги кое-где, а так еще походит. остальное по ходу общения) спасибо!
-
Ладно.. :) Коротко про двигатель.. Двигатель разработан Ниссаном в середине 70 годов,сначала был цепной,с 1984 года пошла модификация LD20-2,с ременным приводом.Чугунный блок,чугунная голова,распред вверху на четырёх опорах,клапана нажимаются через рокера,зазоры регулируются механически,наподобие Ваз2101.Диаметр поршневой-85,пальца-25.
Слабые места движка..
1)Распредвал--он на четырёх опорах и со сверлениями под смазку на кулачках,пустотелый,малейший перескок--и он ломается на четыре части.Идёт только в оригинале. Ну очень дорогой!!!
Ремень ГРМ идёт с нанесёнными метками,которые совмещаются с метками на шестернях.На корпусах нигде меток нет. Тем более что устанавливается ремень по меткам ни по ВМТ первого цилиндра :) :) Неправильная установка --кирдык распреду!!
2)Изначально плохо заводятся после-15 градусов-Конструктивно...
Из плюсов--мощный и крепкий коленвал и блок.
-
говорят еще ГБЦ лопается... а по охлаждению и расходу? и это нормально, что он подтраивает на холодную или с аппаратурой что-то?
-
А что крепкий движок... только старый... ну очень старый , или просто старый. Двигатель может быть и живой ( хотя сомневаюсь) но кузов уже давно сгнил
Я такой трактор последний раз видел лет 10 назад.
-
Семь лет такой отслужил,при-20 заводился с пол-оборота.
Пришлось продать(в прошлом году)так как сгнил багажник.