Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: beetle от 31 Января 2014, 11:05:11
-
У знакомого вышеназванная машина .Есть такая проблема машина не заводится ни на горячую ни на холодную от стартера.Но в любой мороз, под маленький уклончик, стоит только чуть чуть толкнуть и сразу запускается.Были в москве во многих сервисах все разводят руками т.к. никаких ошибок нет, машина не дымит не троит, состояние топливной группы не вызывает нареканий,стартер уже перекидывали на новый, аккум тоже заменен.
Есть какие то мысли по этому поводу,
Заранее благодарен.
-
Форсунки на проверку
-
Есть какие то мысли по этому поводу?
Есть.Смотреть для начала давление топлива при прокрутке стартером.
1,5 dci .
-
А чего их проверять? Льют они скорей всего по обратке. Вам нормальный современный сервис нужен.Так как может быть еще и насос высокого давления неисправен.Симптомы одинаковые,-незапуск со стартера.Форсунки только не вздумайте снимать самостоятельно.Даже если они и рабочие,то при снятии (и последующей проверке на стенде) и последующей их установке в неквалифицированном сервисе\гараже ,они,то есть форсунки станут полностью неисправными. Требуется идеальная чистота и хирургическая стерильность.Задачка простецкая.В моем сервисе в данный момент стоит такая канго с такой-же неисправностью.Исправляем...
-
Грамотная диагностика и все должно быть понятно
-
При подклинивших клапанах обратка будет идеальная а заводки на холодную не будет - после прогрева машина будет заводиться со стартера
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте еще заводить при снятом разьеме с датчика распредвала, ну а в целом к хорошему дитагносту
-
Согласен с Дампси --при прокрутке стартером --смотреть давление,форсунки включаются примерно при 180-200 бар.если давление достигается,смотреть есть ли импульс на форсы,Если нет то скорее всего виновник --датчик колена.--при таких симптомах как у Вас..
-
Смотреть давление при прокрутке стартером, должно долетать почти до 400 бар. Если не так то форсунки в диагностику. Если давление до 400 долетает а вспышек нет (тоесть даже не кашляет) то смотрим на тахометр, если при пуске не шевелится на нем стрелка то датчик колена. Если давление есть и авто кашляет и не заводится то датчик распреда. Все это при наличии компрессии в цилиндрах и не затрудненном впуске выпуске
-
Данное авто без датчика распредвала 95 проц. что заведется, и точно так же без синхры.
-
Жалко что не 100% ;)
-
Жалко что не 100% ;)
Может я зря аналогию провел с машинами до 9 года, после 9 как то маловато 1.5 с делфи. Завтра проверю на всякий случай на мегане 11 года. Всяк бывает) Рено они такие...
-
Забыл сказать,-вчера поставили новые форсунки на такую-же кангу с таким-же симптомом незапуска. Машинка уехала.
-
Жалко что не 100% ;)
Проверил, заводится, но когда на рабочей сдернул датчик то захлохла. еще раз кнопку на старт нажал и без проблем работает, правда ошибка горит.
-
Ребята спасибо огромное за ответы проблема решена все дело в форсунках.
-
Приятно слышать когда проблема решена. Но , чтобы она не повторилась вам нужно найти причину выхода из строя форсунок. Некачественный фильтр , разрушающий насос могут стать причиной выхода из строя форсунок.