Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: IlyaPolotsk от 31 Января 2014, 00:08:34
-
Планируем заниматься ремонтом ТНВД грузовых авто. На просторах интернета достаточно большое количества различных модификаций стендов. Хотелось бы получить рекомендации уже работающих специалистов.
Заранее спасибо
-
15КВТ стендов как грязи за городом:"технопарт","доктор дизель" и "китайцы". В оснастку у первых двух брендов вроде штатно входит воздушная и масляные станции.а у "китайцев"---последняя --это опция. Первые два бренда идут с отечественными кронштейнами для ТНВД,а "китайцы"---не заморачиваются с этим . Вроде всё описал---надо брать согласно ВАШЕМУ сегменту работы.
-
"технопарт" - это тот же китаец. Масляная станция на нем - это также опция, поскольку бывает поставляется и без нее. Кстати, достаточно надежный стенд, проблемы исключительно редки. У меня два таких стенда. Один уже лет пять работает, второй - около трех лет. Один под обычными аппаратурами, второй - под CR. У обоих режим достаточно интенсивный.
-
Планируем заниматься ремонтом ТНВД грузовых авто. На просторах интернета достаточно большое количества различных модификаций стендов. Хотелось бы получить рекомендации уже работающих специалистов.
Заранее спасибо
в зависимости от типа тнвд,ящик с мотором(стенд) может составить всего четвертую часть от всех вложений,остальное будет оснастка... :o
-
Смотря какой у вас бюджет. Мне для рядников хватает старой надежной лошадки с гидроприводом КИ-15711 советской постройки. Многие топливщики начинали с этого аппарата. Для бошевских рядников нужно обзавестись тестовыми форсунками, кронштейнами вместе с опорами под Р,Н-насосы, изготавливал у знакомого на заводе. Приводные полумуфты под разные диаметры валов можно купить отдельно китайские или прибалтика. В процессе работы будете понимать, какая оснастка нужна под конкретную задачу.
-
Смотря какой у вас бюджет. Мне для рядников хватает старой надежной лошадки с гидроприводом КИ-15711 советской постройки. Многие топливщики начинали с этого аппарата. Для бошевских рядников нужно обзавестись тестовыми форсунками, кронштейнами вместе с опорами под Р,Н-насосы, изготавливал у знакомого на заводе. Приводные полумуфты под разные диаметры валов можно купить отдельно китайские или прибалтика. В процессе работы будете понимать, какая оснастка нужна под конкретную задачу.
а что, контроллеры, инструменты для разборки- сборки, измерительные устройства не нужны для Н, Р насосов?? :) и укажите количество комплектов тестовых форсунок для этих двух типов..
и тестовых трубок, иначе от тестпланов толку ноль
Добавлено спустя некоторое время
а что, контроллеры, инструменты для разборки- сборки, измерительные устройства не нужны для Н, Р насосов?? :) и укажите количество комплектов тестовых форсунок для этих двух типов..
и тестовых трубок, иначе от тестпланов толку ноль
Да!! уважаемый модератор :D