Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serg0909 от 30 Января 2014, 16:24:42

Название: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: serg0909 от 30 Января 2014, 16:24:42
 Потек антифриз с крепления болта форсунки на первом цилиндре.Пред история:Прогорела медная шайба на форсунке 3 тьего цылиндра. Решил поменять все. Плохо пошол болт на первом цилиндре но выкрутился.На 3 тьем обломался Пока разобрался с третьим цылиндром прошло некоторое врямя.При продувке компресором дунул в в отверстие крепления первого цилиндра оттуда фыркнуло антифризом.. и он потек через его .Вопрос что делать с етим?? Может ктото сталкивался?
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: mixaci от 30 Января 2014, 17:12:14
В отверстие немного герметика, на резьбу тоже немного и закручивать. Дать отстояться. Перед процедурой слить тосол - можно не весь. 2 раза так делал полет успешный (уже от года до полутора).
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: Dizelraf от 30 Января 2014, 17:55:37
Точно такое же было с Вито 2,2CDI. Только загнали к нам с проблемой-антифриз попадает в поддон. До нас снимали форсы и также на третьем и четвёртом цилиндре продавили до водяной рубашки и поставили на синий герметик-Абро вроде. И по резьбе погнало антифриз.. Мы слили антифриз,продули,и поставили новые болты на герметик Виктор Рейнц чёрный моторный"REINZOSIL" и всё стало в норме.Так что герметик тоже надо не любой. ;) ;)
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: vladimkire от 30 Января 2014, 18:13:21
После демантажа форсунок, имею такую привычку( если остаются старые болты), снимать на наждаке пару ниток.Пока ничего непродавливали.
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 30 Января 2014, 18:17:17
После демантажа форсунок, имею такую привычку( если остаются старые болты), снимать на наждаке пару ниток.Пока ничего непродавливали.
Как это, как это? Болты разовые. Повторно их правильно не затянуть.
А по уму в голову ставится глухая футорка и все становится вообще волшебно.
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: vladimkire от 30 Января 2014, 18:19:39
Как это, как это? Болты разовые. Повторно их правильно не затянуть.
Попробуйте доказать это "умному" клиенту.
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: serg0909 от 30 Января 2014, 18:32:13
Месные кулибыны предложили нарезать 3 см резьбы 10 шаг один и вкрутить туда шпильку чтобы с другой стороны была штатная резьба под гайку .. Что вы на ето скажете?
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: alex diesel spb от 30 Января 2014, 18:34:16
А не надо ничего доказывать. Есть нормативы. Есть ESI, есть Autodata на худой конец есть Гюнтер.
Если клиент настолько умный, что требует ставить старые болты и берете с него подписку, что это его требование. Это отрезвляет многих. А вторую подписку, что выемка прикипевших форсунок будет стоить вдвое дороже, чем обычно.

Добавлено спустя некоторое время 
Месные кулибыны предложили нарезать 3 см резьбы 10 шаг один и вкрутить туда шпильку чтобы с другой стороны была штатная резьба под гайку .. Что вы на ето скажете?
Данный болт работает как пружина. Если он не будет пружинистым возможны самые разные варианты, вплоть до вырывания шпильки. М10х1 для алюминиевой головки не годится. Нужна основная резьба М10. Резьба с мелким шагом в алюминии не надежна. Ничего лучше футорки М10хМ6 Вы не придумаете. И трудозатраты, что на шпильку, что на футорку одинаковы. Футорку надо ставить на клей-фиксатор резьбы типа Loctite 270 или 630. Можно и на черный, но названные лучше.
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: serg0909 от 30 Января 2014, 18:50:29
Опять же болт получится уже короче я так понимаю?
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форс&#
Отправлено: Dizelraf от 30 Января 2014, 18:56:49
Опять же болт получится уже короче я так понимаю?
Вообще то болт на этом двигателе длинный и закручивается в тело головки минуя постель гидрокомпенсаторов.. В постель гидрокомпенсаторови крепить ничего не надо,потом затягивая форсу Вы её деформируете и затяжки не будет.Футорку можно поставить только сняв постель,при большом ремонте.
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: serg0909 от 30 Января 2014, 19:07:50
Так как тогда поступить? Слить тосол и посадить на герметик болт ?
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: Dizelraf от 30 Января 2014, 19:25:01
Так как тогда поступить? Слить тосол и посадить на герметик болт ?
НОВЫЙ болт!!
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форс&#
Отправлено: Animex от 31 Января 2014, 08:52:03
Вообще то болт на этом двигателе длинный и закручивается в тело головки минуя постель гидрокомпенсаторов.. В постель гидрокомпенсаторови крепить ничего не надо,потом затягивая форсу Вы её деформируете и затяжки не будет.Футорку можно поставить только сняв постель,при большом ремонте.
Вы что-то путаете, никаких больших ремонтов не требуется, даже клапанную крышку поднимать не нужно. Просто рассверлваем отверстие под резьбу М10, нарезаем резьбу и вкручиваем, как уже говорилось глухую футорку на герметик. Все!
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форс&#
Отправлено: Dizelraf от 31 Января 2014, 09:57:15
Вы что-то путаете, никаких больших ремонтов не требуется, даже клапанную крышку поднимать не нужно. Просто рассверлваем отверстие под резьбу М10, нарезаем резьбу и вкручиваем, как уже говорилось глухую футорку на герметик. Все!
Вот-вот!!! Чего я и боялся... просто тупо всё просверлить сверлом на десять!!! Включая клапаную крышку.. ;D ;D ;D Всё так просто!!!   Почему то Алекс так не посоветовал ;)
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: Animex от 31 Января 2014, 10:06:15
Внимательно посмотрите на клапанную крышку и сверло должно быть совсем не 10 :)
Название: Re: Sprinter 213 2.2CDI Потек антифриз с крепления болта форсунки
Отправлено: gambsi от 31 Января 2014, 11:48:32
Попадались моторы,где косо засверлились при установке футорки.Форсунка естественно пропускала.Приходилось снимать головку.Если резьба целая,можно уплотнить герметиком.Тот факт,что болт первого цилиндра пошел туго,доказывает что до вас там уже подмазывали.Мы как-то глушили отверстие алюминиевой втулкой с герметиком,из расчета чтобы болт не мазать каждый раз.Детали не помню,вспоминаю что долго с токарем замеряли длины и глубины,и что высчитывали.
Дно резьбового отверстия толщиной порядка трех-пяти мм,оно отрывается при заворачивании болта в плохо очищенную резьбу(когда не до конца).Потом его можно найти возле термостата.Выглядит как алюминиевая полусфера из-под литья,с одной стороны конус от сверла и поверхность излома.