Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: AlexKMS от 30 Января 2014, 08:46:02
-
Добрый день! Уменя два КАНТЕРА/4М51/-Подтраивают свыше 1200 и синий дым. одинаково. На одном повернул зажигание-тряска ушла но синий дым остался,чек не горит. На втором-перестал заводиться, заказал ротор,переставил-заводится хорошо но тряска ушла, только насос пришлось переставить на два зуба-раньше.Чек не горит ,но синий дым на всех режимах.Проверил датчик опережения зажигания,в норме,все отрабатывает.Вожусь уже месяц,в какую сторону? Форсунки 2х режимные,еще не трогал.Может там собака зарыта?Буду рад дельному совету.
-
по моему, уже отвечал вам в личке.
Для начала снять две трубки на заслонки во впускном коллекторе и одну трубку на клапан рециркуляции. Если дефект пройдет - или убрать управление, или восстановить правильную работу.
Если не уйдет - проверить скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива осциллографом.