Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BiohazardD от 29 Января 2014, 21:12:17

Название: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 29 Января 2014, 21:12:17
Уважаемые форумчане - приветствую Вас.
Пытался задать вопрос в старой теме про МУКТ, но что то никто не отвечает, поэтому решил снова создать тему - если так нельзя - глубочайше извиняюсь !
Разборка-сборка МУКТа вопросов не вызывает. Вопрос - после сборки смогу ли сам настроить МУКТ и что для этого надо (программы, шнур)?
Причина - не становится планка датчика в среднее положение для заводки двигателя, вернее становится, но держится в этом положении не более секунды - сразу назад.
Хочу снять все, хорошо промыть, протереть, обработать уартофосфорной для снятия окиси.
ТНВД электрический, БОШ, по моему VP 36 или 37 - вертел, вертел, че то не нашел никаких данных на нем (на ТНВД в смысле)
Авто - Пежо 605, 2.5ТД, 1996г. Мукт по виду один в один как на фото
(http://i.piccy.info/i9/18b1985cb75e5d8ce3fe1c692fe86b7f/1390915262/34332/689818/MUKT.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-28-14-25/i9-5825626/468x351-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-28-14-25/i9-5825626/468x351-r)(http://i.piccy.info/i9/aca419d032705c54d3eac00d940147d7/1390915284/70677/689818/mekhanyzm_upravlenyia_kolychestvom_toplyva.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-28-14-26/i9-5825634/640x480-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-28-14-26/i9-5825634/640x480-r)
Заранее спасибо.
[/quote]
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Леха Юрич от 29 Января 2014, 22:33:14
Причина - не становится планка датчика в среднее положение для заводки двигателя, вернее становится, но держится в этом положении не более секунды - сразу назад.
а она и не обязана "висеть" на пусковой подаче.
прошла тест  и "упала" до момента начала вращения стартером.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 29 Января 2014, 22:43:02
Так когда начинаю вращать стартером - она уже не поднимается, следовательно подача топлива на фарсунки заперта.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: ДЖЕК от 29 Января 2014, 23:09:02
Вероятнее всего, что МУКТ тут не при делах. Надо бы сначала диагностику сделать.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 29 Января 2014, 23:51:50
Вероятнее всего, что МУКТ тут не при делах. Надо бы сначала диагностику сделать.

Нечем. Ни в одной СТО города нет такого сканера, да и колодки 30-контактной ни у кого нет. Да и доехать пока до СТО не могу - не заводится.
Да в принципе и без диагностики предположить можно - либо МУКТ, либо мозги, либо иммобилайзер. МУКТ хотел промыть, почистить. что бы исключить его из этого списка. Но для этого нужно будет потом настроить.
Такие выводы - свечи работают, реле накала свечей работает, ЭМК ТНВД работает, нагнетатель жужит. Вот на 10 контакте мозгов 12 вольт почему то нет.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: abb1612 от 29 Января 2014, 23:56:51
МУКТ я бы из этого списка исключил, а датчик коленвала добавил
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 30 Января 2014, 00:11:07
Да вроде бы как датчик коленвала в норме, недавно сцепление менял и снимал его.
Просто так уже было, когда машина постоит больше 3 дней - заводилась с большим трудом, но заводилась таки, не знаю как, как то внезапно - нет, нет ... потом раз и завелась, все дальше ездит, заводится нормально, с пол тыка, хоть холодная, хоть горячая.
Сейчас поменял сцепление, стояла дней 5 - уже неделю не могу завести.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: andry1 от 30 Января 2014, 04:03:03
Оставьте Вы его в покое,сейчас еще и насос разрегулируете и вообще машину не заведете. Причину надо искать там где производилось вмешательство в автомобиль,то есть около сцепления и все вокруг.Если бы даже проблема была в МУКТе это отразилось бы на режимах работы, но не привело бы к незапуску...
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 30 Января 2014, 12:02:00
Андрей, я же написал - так было и ранее (когда я вообще никуда не лазил), поэтому искать около КПП и на ней безсмысленно, тем более там только ДПК - подключил и масса - подключил. Рядом реле накала свечей - щелкает, отключается, лампочка в салоне включается и отключается.
Прежде чем куда то лезть - я сначала читаю и спрашиваю, поэтому МУКТ я и не разбираю, т.к. на Лексию денег не имею, а на СТО у нас их нет (город маленький).
Так, что всем спасибо, но в отличии от ожидаемого - чего то действительно дельного и квалифицированного я видимо тут не услышу.
Спасибо всем, буду дальше разбираться.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Nik1958 от 30 Января 2014, 20:36:33
на Лексию денег не имею, а на СТО у нас их нет (город маленький).
Так, что всем спасибо, но в отличии от ожидаемого - чего то действительно дельного и квалифицированного я видимо тут не услышу.
Спасибо всем, буду дальше разбираться.

Самое дельное- это подключить сканер.
А лексия ( кЕтай ) не дорогая
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: andry1 от 31 Января 2014, 07:09:28
http://www.aliexpress.com/item/2012-TWO-YEAR-Warranty-lexia3-pp2000-interface-lexia-3-citroen-peugeot/379549094.html
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 31 Января 2014, 13:35:37
Ну, на счет Лексии ясно. Лично для меня пока в нашей незалежной Украине (мать ее) для меня это не подьемная сумма - это ж надо от семейного буджета эти деньги оторвать.
Пока сделал самодиагностику, выдало:
- 21 - датчик педали акселератора
- 33 - клапан регулировки давления наддува
- 53 - напряжение питания блока управления
И что мне с этим счастьем делать, особенно с 53 ?
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Nik1958 от 31 Января 2014, 15:29:12
Брать электросхему и проверять   проводку
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 31 Января 2014, 15:59:34
Не умею - вообще.
Крутить гайки - умею, читать схемы - это из фантастики.
Хоть направьте почему может не быть питания на ЭБУ, откуда начать и в какую сторону двигаться. Просто по месту что то лампочкой прозвонить еще смогу, целостность контактов и т.д. Даже сигналку сам поставить смогу, но по схемам двигаться не могу.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: andry1 от 01 Февраля 2014, 09:40:00
53 код записался при падении напряжения в результате разряжения  АКБ,посадили короче.Скорее всего уйдет при стирании.Остальные на пуск никак не влияют...
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 01 Февраля 2014, 11:37:37
Спасибо.
Но по идее после того, как аккумулятор разрядился я его снимал и ставил на зарядку, машина стояла 2 суток без него и мозги должны были обнулится, после установки аккумулятора я заводить не пробывал.
Но попробую еще раз сделать самодиагностику, посмотрим, что покажет.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 10 Февраля 2014, 20:37:03
Прверил уже все, что можно - не заводится.
Пробывал заводить как на видео - снял крышку, пальцем держу стрелку в среднем положении - топливо на форсунки идет, заводится (но секунд через 5 тарабанить начинает), отпускаешь - глохнет. После ошибки считал, скинул. Крышку поставил на место - не заводится.
Уже наступает отчаяние.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Nik1958 от 10 Февраля 2014, 20:49:27
Боюсь что  без нормальной диагностики и ДИАГНОСТА, вы,  ни чего не сделаете. А мы  врят ли поможем.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 10 Февраля 2014, 20:57:11
В том и беда, нет у нас в городе диагностики на Пежо, Ситроен.
Самодиагоностика выдает 5 ошибок - потенциометр оси дросельной заслонки, датчик давления воздуха, датчик рычага управления авто (что это я не понял !), напряжение ЭБУ, неисправность ЭБУ. Последние 2 ошибки из-за иммобилайзера могут быть ? Он хотя и горит зеленым огоньком, но перестал просить ввод кода - при повороте ключа сразу зажигает зеленый огонек.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Nik1958 от 10 Февраля 2014, 22:40:01
Ну нет  в Крыму Лексии... :)  Считайте КТС ом ошибки   и параметры.
Система стоит от Боша. Должно получится.
А то вы сами придумываете  номера и расшифровку  ошибок...

В итоге  если машина  нужна не  как труп - купите диагностику  и чему нибудь научитесь  или  отвезете в Симферополь. Там уж точно долнжы сделать.
Что дешевле  Вам решать
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 10 Февраля 2014, 22:57:22
Ну Вы шутник ... в Крыму конечно где нибудь есть Лексия, но когда машина не на ходу сложновато доставлять ее за 200-300 км. только для диагностики.
Ошибки я не сам придумываю, их выдала система самодиагностики авто и мой вопрос был, что делать с теми ошибками, которые мне выдало.
Но в одном Вы правы - от таких советов, как даете Вы - толку никакого.
Спасибо, что уделили время на ответ.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: Nik1958 от 10 Февраля 2014, 23:47:56
Расшифровка ошибок самодиагностики для бензиновых и дизельных двигателей - это разные  вещи.
Судя по всему  вы пользуетесь  расшифровками  найденными на просторах интернета.

В общем  удачи вам  в вашем  начинании
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 11 Февраля 2014, 00:05:48
Я в курсе. Пользуюсь материалами, собранными с большим трудом участниками форума Пежо 605.
В любом случае спасибо за пожелание !
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: BiohazardD от 13 Февраля 2014, 23:50:04
Всем спасибо, вроде разобрался.
Итог неутешителен - мозгам гайки.
Название: Re: Возможность регулировки МУКТ.
Отправлено: vitalikas от 08 Марта 2014, 00:43:19
 Для диагностики подобных систем точно ничего, кроме мультиметра и головы на плечах, не надо.